Самая крохотная ж/д станция?
---
В Нью Йорк пришла весна - потеплело, распогодилось, цветы распустились... И мы с друзьями поехали сегодня погулять на природу. Знакомая пристегнула нас к марш-броску по красотам штата Нью Йорк, немного на севере от города. Я уже рассказывал про то, какая красота бывает в нашем штате, не буду повторяться. Сегодня поделюсь с вами самым великолепным открытием дня: возможно самой крохотной железнодорожной остановкой на свете!
Я с детства очень люблю поезда, и тут в блоге немало писал про них. Но такое сегодня увидел впервые. Только посмотрите на эту прелесть! Это и полустанком то назвать трудно...
Все знают, что пассажирские поезда в США оставляют желать лучшего. Например, наш единственный "скоростной" поезд не выдерживает никакого сравнения с японскими синкансэнами. Но окрестности Нью Йорка всё же неплохо связаны с городом региональными ж/д линиями, и одной из них, Metro North, мы сегодня и воспользовались.
Я люблю это направление за то, что поезда уходят с Центрального Вокзала Нью Йорка. Этой великолепной станции уже более ста лет, и она до сих пор держит мировой рекорд по количеству перронов! С этим местом связаны любопытные секреты и тёмные истории про фашистских шпионов.
Интерьер вагонов Metro North - в них есть какая-то старая солидность, но в общем то они в довольно неплохом состоянии.
Так вот, большинство станций на этих линиях вполне себе нормальные. Тут есть всё, что можно ожидать от пригородных остановок: нормальный перрон с навесом, табло со списком следующих поездов, автоматы по продаже билетов, скамеечки (они остались за кадром).
Но чем дальше от Нью Йорка отъезжаешь, тем меньше городки, и меньше вокруг железнодорожной инфраструктуры. Через полтора часа мы пересели на ответвление, где поезд ходит взад-вперёд по одноколейке (хотя, я допускаю, что там где-то есть место для разъезда, и на самом деле этот участок обслуживает несколько составов).
И чем дальше мы уезжали от города, тем чаще перед остановками кондуктор объявлял, что открываться на остановки будут не все двери. Где "из заднего вагона выхода нет", где "выход только из первых двух вагонов", и так далее. То есть понятно, что там остановки небольшие, и строители решили не строить перрон в полную длину поезда.
Но потом объявляли нашу станцию, Appalachian Trail (она так названа, потому что здесь проходит знаменитая Аппалачская тропа - самый знаменитый маршрут для пешего туризма в Северной Америке. Можете погуглить, что это такое.) И тут кондуктор сказал: "Выход будет только из последней двери последнего вагона".
Я подумал было, что никакого перрона там нет, и нас просто выпустят на железнодорожную насыпь. Однако, когда поезд остановился, я увидел невероятно милый полустанок, состоящий из деревянного помоста, длиной где-то метра в четыре. При этом он был недавно покрашен, на нём стояла скамеечка, и висело расписание поездов.
Оказалось, остановка довольно популярная - из этой самой задней двери вышло несколько небольших групп таких же туристов, как и мы.
Как любитель железных дорог, я нахожу это невероятно умилительным. Никогда раньше такого не встречал. Знаю, среди моих читателей есть много ж/д энтузиастов. Поделитесь своим опытом: прав ли я, утверждая, что это самая крохотная остановка? Или вы видели и поменьше?
Когда состав ушёл, оказалось, что Аппалачская тропа продолжается прямо за рельсами.
Но это уже другая история.
Я с детства очень люблю поезда, и тут в блоге немало писал про них. Но такое сегодня увидел впервые. Только посмотрите на эту прелесть! Это и полустанком то назвать трудно...
Все знают, что пассажирские поезда в США оставляют желать лучшего. Например, наш единственный "скоростной" поезд не выдерживает никакого сравнения с японскими синкансэнами. Но окрестности Нью Йорка всё же неплохо связаны с городом региональными ж/д линиями, и одной из них, Metro North, мы сегодня и воспользовались.
Я люблю это направление за то, что поезда уходят с Центрального Вокзала Нью Йорка. Этой великолепной станции уже более ста лет, и она до сих пор держит мировой рекорд по количеству перронов! С этим местом связаны любопытные секреты и тёмные истории про фашистских шпионов.
Интерьер вагонов Metro North - в них есть какая-то старая солидность, но в общем то они в довольно неплохом состоянии.
Так вот, большинство станций на этих линиях вполне себе нормальные. Тут есть всё, что можно ожидать от пригородных остановок: нормальный перрон с навесом, табло со списком следующих поездов, автоматы по продаже билетов, скамеечки (они остались за кадром).
Но чем дальше от Нью Йорка отъезжаешь, тем меньше городки, и меньше вокруг железнодорожной инфраструктуры. Через полтора часа мы пересели на ответвление, где поезд ходит взад-вперёд по одноколейке (хотя, я допускаю, что там где-то есть место для разъезда, и на самом деле этот участок обслуживает несколько составов).
И чем дальше мы уезжали от города, тем чаще перед остановками кондуктор объявлял, что открываться на остановки будут не все двери. Где "из заднего вагона выхода нет", где "выход только из первых двух вагонов", и так далее. То есть понятно, что там остановки небольшие, и строители решили не строить перрон в полную длину поезда.
Но потом объявляли нашу станцию, Appalachian Trail (она так названа, потому что здесь проходит знаменитая Аппалачская тропа - самый знаменитый маршрут для пешего туризма в Северной Америке. Можете погуглить, что это такое.) И тут кондуктор сказал: "Выход будет только из последней двери последнего вагона".
Я подумал было, что никакого перрона там нет, и нас просто выпустят на железнодорожную насыпь. Однако, когда поезд остановился, я увидел невероятно милый полустанок, состоящий из деревянного помоста, длиной где-то метра в четыре. При этом он был недавно покрашен, на нём стояла скамеечка, и висело расписание поездов.
Оказалось, остановка довольно популярная - из этой самой задней двери вышло несколько небольших групп таких же туристов, как и мы.
Как любитель железных дорог, я нахожу это невероятно умилительным. Никогда раньше такого не встречал. Знаю, среди моих читателей есть много ж/д энтузиастов. Поделитесь своим опытом: прав ли я, утверждая, что это самая крохотная остановка? Или вы видели и поменьше?
Когда состав ушёл, оказалось, что Аппалачская тропа продолжается прямо за рельсами.
Но это уже другая история.
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]