Что делает образную живопись хорошей?
---
«Идея о прогрессе в искусстве абсурдна …. Искусство эволюционно, в том смысле, что оно реагирует на времена, но оно не улучшается». - Джон Керрин
Скептики могут подтвердить, добавив: не улучшается, но ухудшается. Давайте подумаем о фигуративной, образной живописи. Что с ней происходит? Действительно ли ухудшается? Она была в загоне последнее время, проиграв и уступив поле искусства авангардным движениям. О ней не спорили, ее вообще не обсуждали.
Лишь несколько направлений, (например, сюрреализм и поп), смогли проникнуть в дискурс «высокого искусства» до 1980-х годов, когда фигуративная живопись вернулась с удвоенной силой, в частности, через работы художников неоэкспрессионизма, как Жан-Мишель Баския,
С тех пор фигуративная живопись продолжает возрождаться, и в ее нынешних формах представлен широкий спектр экспериментальных форм, композиций и натуры.
Вот несколько художников, они работают в самом ярком современном эстетическом режиме.
.
Джесси Мокрин пробует художественно-исторические картины - она рисует фрагменты полотен Жан-Оноре Фрагонара, Жан-Огюст-Доминика Энгра, а также Джона Сингер Сарджента.
Например, и передает их в своей современной рукой. Ее фигуры часто андрогинны, предупреждая зрителей о подвижности пола не только в 2019 году, но и на протяжении всей истории живописи.
Здорово, конечно, но возникает твердое убеждение, что мы живем в эпоху великого плагиата.
А это работы Кары Жослин, она продвигает конфигурацию с использованием необычных материалов. Полимерной автомобильной краской и аэрографией она создает размерность, ссылаясь на скульптуру, фотографию, ремесло и историю искусств - и все это на одном холсте.
Современная фигуративная живопись хороша, если она заставляет зрителей задуматься об истории искусства и общепринятых культурных принципах.
Хейли Джозефс
Кубок девушки, 2018
Джек Барретт
Анна Бьергер
Отдых , 2019
Galleri Bo Bjerggaard
Способность изобразить образную, альтернативную реальность может быть величайшим достоянием фигуративного художника - форма искусства позволяет художникам наслаждаться странным, поскольку они ведут жизнь по извилистой дорожке ?..
Марлен Дюма
Наоми, 1995
Музей Стеделийк Амстердам
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]