Как ремонтируют дороги в Австралии
---
Вот чему нужно поучиться нашим дорожникам, так это как организован ремонт дорог в Австралии.
Удивительно, но даже если дорожники осуществляют ямочный ремонт в количестве всего одной ямы, здесь стоит уйма техники, десяток людей и все на месте просто идеально организовано: не возникает никаких заторов и любой водитель знает, что реверсом на дороге обязательно управляет специально обученный человек. Поэтому нет смысла пытаться быстро проскочить, рискуя создать пробку от проскакивающего встречного.
И что еще удивляет, это количество предупреждающих временных знаков, которых около каждого самого мелкого ремонта устанавливается по 5-7 штук с разными "командами" водителю: издалека предупреждение, что впереди дорожные работы, затем первое ограничение скорости с указанием о запрете обгонов. Затем предупреждение, чтобы водитель приготовился остановиться, затем еще одно снижение скорости и метров за 30-50 до ремонта ямки человек с табличкой "STOP / SLOW".
Но что еще больше удивляет, так это финальный знак уже за зоной ремонтных работ. Снятие ограничения скорости и благодарность за понимание!
2. Вот как это выглядит взглядом из салона автомобиля. До дорожных работ метров 100.
Слева предупреждения об опасности выброса гравия из-под колес машины и сообщение, что начинается участок ремонта дороги.
Чуть дальше красная табличка "Приготовиться остановиться" и "Не обгонять". А там, дальше, стоит рабочий с леденцом "STOP", как на пит-стопе Формулы-1. Также с наушником и радиостанцией, также в униформе.
3. Когда здесь делают ямочный ремонт, закрывают целую полосу, причем заранее. Всех пускают по второй свободной в реверсном режиме. Никаких обочечников!
4. Рабочий с леденцом на противоположной стороне, в конце зона ремонта дороги.
"Двигайся медленно". Водители встречных машин в это время видят "STOP".
5. Конец дорожных работ, возвращение стандартного ограничения скорости 110 км/час и благодарность за понимание!
6. Иногда вместо рабочего с леденцом стоит мобильный светофор на прицепе.
6. Ямочным ремонтом в Австралии занимаются редко. Если ремонтируют, то основательно и качественно. Наверное, поэтому здесь такие потрясающие по качеству дороги
7.
8. Даже если никого нет и дорога пустая, все равно будет стоять рабочий с "леденцом" и поворачивать его в нужном положении, координируя реверс по рации с диспетчером и вторым рабочим с такой же табличкой...
Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)
Удивительно, но даже если дорожники осуществляют ямочный ремонт в количестве всего одной ямы, здесь стоит уйма техники, десяток людей и все на месте просто идеально организовано: не возникает никаких заторов и любой водитель знает, что реверсом на дороге обязательно управляет специально обученный человек. Поэтому нет смысла пытаться быстро проскочить, рискуя создать пробку от проскакивающего встречного.
И что еще удивляет, это количество предупреждающих временных знаков, которых около каждого самого мелкого ремонта устанавливается по 5-7 штук с разными "командами" водителю: издалека предупреждение, что впереди дорожные работы, затем первое ограничение скорости с указанием о запрете обгонов. Затем предупреждение, чтобы водитель приготовился остановиться, затем еще одно снижение скорости и метров за 30-50 до ремонта ямки человек с табличкой "STOP / SLOW".
Но что еще больше удивляет, так это финальный знак уже за зоной ремонтных работ. Снятие ограничения скорости и благодарность за понимание!
2. Вот как это выглядит взглядом из салона автомобиля. До дорожных работ метров 100.
Слева предупреждения об опасности выброса гравия из-под колес машины и сообщение, что начинается участок ремонта дороги.
Чуть дальше красная табличка "Приготовиться остановиться" и "Не обгонять". А там, дальше, стоит рабочий с леденцом "STOP", как на пит-стопе Формулы-1. Также с наушником и радиостанцией, также в униформе.
3. Когда здесь делают ямочный ремонт, закрывают целую полосу, причем заранее. Всех пускают по второй свободной в реверсном режиме. Никаких обочечников!
4. Рабочий с леденцом на противоположной стороне, в конце зона ремонта дороги.
"Двигайся медленно". Водители встречных машин в это время видят "STOP".
5. Конец дорожных работ, возвращение стандартного ограничения скорости 110 км/час и благодарность за понимание!
6. Иногда вместо рабочего с леденцом стоит мобильный светофор на прицепе.
6. Ямочным ремонтом в Австралии занимаются редко. Если ремонтируют, то основательно и качественно. Наверное, поэтому здесь такие потрясающие по качеству дороги
7.
8. Даже если никого нет и дорога пустая, все равно будет стоять рабочий с "леденцом" и поворачивать его в нужном положении, координируя реверс по рации с диспетчером и вторым рабочим с такой же табличкой...
Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]