Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса
12.04.2019 395 0 0 levik

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса

---
0
В закладки
В начале апреля на выставке в Гамбурге Аэробус представил свой вариант новых кресел для пассажиров бизнес-класса на трансатлантических рейсах. С первого взгляда всё выглядит хорошо: современный дизайн, строгие линии, тёплые цвета. Но стоит приглядеться поближе, и замечаешь интересную особенность: эти сидения уж как-то слишком близко расположены одно за другим - это больше похоже на эконом.

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса время, кресла, которые, кресел, Аэробус, всего, эконом, бизнес, можно, между, откидываются, когда, взлёта, пассажиров, Правда, Аэробуса, А321LR, такой, спинки, совсем


А потом Аэробус объясняет ещё одну удивительную подробность: спинки новых кресел совсем не откидываются. Ни на сантиметр! Как же так? Зачем авиаконструктор предлагает такие странные кресла бизнес-пассажирам в 2019 году, когда они уже привыкли к постоянно растущему уровню комфорта и личного пространства? Ответ прост: эти кресла на самом деле частные диваны!

Самые циничные люди могут сказать, что Аэробусу в последние пару месяцев крупно повезло. Новейшая модель самого популярного самолёта Боинга, 737 Макс, сейчас не летает из-за вопросов о безопасности, и возможно такая ситуация продолжится ещё пару месяцев. В результате наверняка вырастут продажи и без того популярной серии самолётов А320 и их "старших" братьев - А321.

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса время, кресла, которые, кресел, Аэробус, всего, эконом, бизнес, можно, между, откидываются, когда, взлёта, пассажиров, Правда, Аэробуса, А321LR, такой, спинки, совсем


Я как-то рассказывал вам, что такое "долговязые авиамаршруты", и почему они в последнее время набирают популярность. Если вкратце, то это пары городов вдали друг от друга, между которыми есть постоянный, но небольшой пассажиропоток. В последнее время таких становится всё больше, и авиалиниям нужны небольшие самолёты, способные преодолеть межконтинентальные расстояния. А321-LR Аэробуса - как раз такой. Это первая ускофюзеляжная модель за долгое время, которая рассчитана на трансокеанские рейсы.

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса время, кресла, которые, кресел, Аэробус, всего, эконом, бизнес, можно, между, откидываются, когда, взлёта, пассажиров, Правда, Аэробуса, А321LR, такой, спинки, совсем


Маленькие самолёты обходятся намного дешевле, однако узкий салон А321 создаёт проблему для авиалиний: как привлечь выгодных пассажиров бизнес-класса на борт узкофюзеляжного лайнера? Эконом кресла во всех самолётах похожи друг на друга, а вот бизнес салоны сильно отличаются.

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса время, кресла, которые, кресел, Аэробус, всего, эконом, бизнес, можно, между, откидываются, когда, взлёта, пассажиров, Правда, Аэробуса, А321LR, такой, спинки, совсем


Обычно премиальные салоны на коротких перелётах не представляют собой ничего особенного. Это кресла, которые чуть пошире, со спинками, которые немного дальше откидываются. А на внутриевропейских рейсах бизнес класс - это то же самое что эконом, только с заблокированным средним креслом:

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса время, кресла, которые, кресел, Аэробус, всего, эконом, бизнес, можно, между, откидываются, когда, взлёта, пассажиров, Правда, Аэробуса, А321LR, такой, спинки, совсем


Как-то мне довелось лететь рейсом, где можно было самому такой себе устроить!

Однако если вы покупаете билет в трансатлантическом бизнес-классе, это совсем другая история. Во первых там скорее всего будет конский ценник (хотя, есть несколько способов сэкономить). А во вторых, за эти деньги практически всегда можно рассчитывать на то, что получишь полностью раскладывающееся сидение, которое превращается в кровать. Большинство рейсов из США в Европу ночные, и бизнес-пассажиры рассчитывают, что смогут поспать в полёте.

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса время, кресла, которые, кресел, Аэробус, всего, эконом, бизнес, можно, между, откидываются, когда, взлёта, пассажиров, Правда, Аэробуса, А321LR, такой, спинки, совсем


Но роскошные бизнес-кресла, которые превращаются в кровати, занимают много места, и размещать их в узком салоне таких самолётов как А321 не очень выгодно. Именно поэтому Аэробус разработал новый концепт бизнес-сидений, которые предназначены на то, чтобы увеличить плотность (и выгоду) в премиальных салонах. Идея тут в том, что ряды действительно расположены довольно близко друг к другу. расстояние между ними всего 32 дюйма, это примерно как эконом класс Аэрофлота на Боингах 777. И спинки действительно не откидываются.

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса время, кресла, которые, кресел, Аэробус, всего, эконом, бизнес, можно, между, откидываются, когда, взлёта, пассажиров, Правда, Аэробуса, А321LR, такой, спинки, совсем


Однако, задумка Аэробуса в том, что каждый пассажир получает в своё личное пользование целый ряд, эквивалент трёх эконом кресел. Во время взлёта и посадки ему придётся потерпеть в довольно тесном ряду - "сидячее" кресло тут прямо у прохода. Но зато как только самолёт поднимется в воздух, он сможет вытянуться по диагонали на своём частном диванчике.

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса время, кресла, которые, кресел, Аэробус, всего, эконом, бизнес, можно, между, откидываются, когда, взлёта, пассажиров, Правда, Аэробуса, А321LR, такой, спинки, совсем


Правда, телевизор расположен так, что кажется его не очень удобно смотреть сидя, но это мелочи, ведь главное - выспаться!

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса время, кресла, которые, кресел, Аэробус, всего, эконом, бизнес, можно, между, откидываются, когда, взлёта, пассажиров, Правда, Аэробуса, А321LR, такой, спинки, совсем


Аэробус - не единственные, кому пришла в голову идея тесной компоновки премиальных пассажиров на узкофюзеляжных самолётах. Компания Thompson Aero Seating, производитель кресел для многих авиалиний, тоже придумала похожий концепт бизнес-салона. Правда их версия более напоминает классический бизнес: у каждого пассажира своя узкая ячейка, с раскладывающимся креслом.

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса время, кресла, которые, кресел, Аэробус, всего, эконом, бизнес, можно, между, откидываются, когда, взлёта, пассажиров, Правда, Аэробуса, А321LR, такой, спинки, совсем


После взлёта они превращаются в кровати. Минус этой конфигурации в том, что пассажиры должны сидеть отвернувшись от окон. И труднее всего смотреть и фотографировать пейзажи под крылом будет именно во время взлёта и посадки, как раз, когда борт находится ближе всего к земле.

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса время, кресла, которые, кресел, Аэробус, всего, эконом, бизнес, можно, между, откидываются, когда, взлёта, пассажиров, Правда, Аэробуса, А321LR, такой, спинки, совсем


Зато посмотрите, как много мест можно понатыкать в относительно небольшое пространство!

Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса время, кресла, которые, кресел, Аэробус, всего, эконом, бизнес, можно, между, откидываются, когда, взлёта, пассажиров, Правда, Аэробуса, А321LR, такой, спинки, совсем


И если аэробусовскую идею пока никто не купил, говорят, что такие кресла в 2021 году появятся на борту авиакомпании JetBlue, когда она начнёт обслуживать маршруты между США и Лондоном с помощью А321-LR.

Хотели бы вы так летать? Если бы был выбор, какой вариант предпочли бы?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]