Новые бизнес-кресла Аэробуса не откидываютса
---
В начале апреля на выставке в Гамбурге Аэробус представил свой вариант новых кресел для пассажиров бизнес-класса на трансатлантических рейсах. С первого взгляда всё выглядит хорошо: современный дизайн, строгие линии, тёплые цвета. Но стоит приглядеться поближе, и замечаешь интересную особенность: эти сидения уж как-то слишком близко расположены одно за другим - это больше похоже на эконом.
А потом Аэробус объясняет ещё одну удивительную подробность: спинки новых кресел совсем не откидываются. Ни на сантиметр! Как же так? Зачем авиаконструктор предлагает такие странные кресла бизнес-пассажирам в 2019 году, когда они уже привыкли к постоянно растущему уровню комфорта и личного пространства? Ответ прост: эти кресла на самом деле частные диваны!
Самые циничные люди могут сказать, что Аэробусу в последние пару месяцев крупно повезло. Новейшая модель самого популярного самолёта Боинга, 737 Макс, сейчас не летает из-за вопросов о безопасности, и возможно такая ситуация продолжится ещё пару месяцев. В результате наверняка вырастут продажи и без того популярной серии самолётов А320 и их "старших" братьев - А321.
Я как-то рассказывал вам, что такое "долговязые авиамаршруты", и почему они в последнее время набирают популярность. Если вкратце, то это пары городов вдали друг от друга, между которыми есть постоянный, но небольшой пассажиропоток. В последнее время таких становится всё больше, и авиалиниям нужны небольшие самолёты, способные преодолеть межконтинентальные расстояния. А321-LR Аэробуса - как раз такой. Это первая ускофюзеляжная модель за долгое время, которая рассчитана на трансокеанские рейсы.
Маленькие самолёты обходятся намного дешевле, однако узкий салон А321 создаёт проблему для авиалиний: как привлечь выгодных пассажиров бизнес-класса на борт узкофюзеляжного лайнера? Эконом кресла во всех самолётах похожи друг на друга, а вот бизнес салоны сильно отличаются.
Обычно премиальные салоны на коротких перелётах не представляют собой ничего особенного. Это кресла, которые чуть пошире, со спинками, которые немного дальше откидываются. А на внутриевропейских рейсах бизнес класс - это то же самое что эконом, только с заблокированным средним креслом:
Как-то мне довелось лететь рейсом, где можно было самому такой себе устроить!
Однако если вы покупаете билет в трансатлантическом бизнес-классе, это совсем другая история. Во первых там скорее всего будет конский ценник (хотя, есть несколько способов сэкономить). А во вторых, за эти деньги практически всегда можно рассчитывать на то, что получишь полностью раскладывающееся сидение, которое превращается в кровать. Большинство рейсов из США в Европу ночные, и бизнес-пассажиры рассчитывают, что смогут поспать в полёте.
Но роскошные бизнес-кресла, которые превращаются в кровати, занимают много места, и размещать их в узком салоне таких самолётов как А321 не очень выгодно. Именно поэтому Аэробус разработал новый концепт бизнес-сидений, которые предназначены на то, чтобы увеличить плотность (и выгоду) в премиальных салонах. Идея тут в том, что ряды действительно расположены довольно близко друг к другу. расстояние между ними всего 32 дюйма, это примерно как эконом класс Аэрофлота на Боингах 777. И спинки действительно не откидываются.
Однако, задумка Аэробуса в том, что каждый пассажир получает в своё личное пользование целый ряд, эквивалент трёх эконом кресел. Во время взлёта и посадки ему придётся потерпеть в довольно тесном ряду - "сидячее" кресло тут прямо у прохода. Но зато как только самолёт поднимется в воздух, он сможет вытянуться по диагонали на своём частном диванчике.
Правда, телевизор расположен так, что кажется его не очень удобно смотреть сидя, но это мелочи, ведь главное - выспаться!
Аэробус - не единственные, кому пришла в голову идея тесной компоновки премиальных пассажиров на узкофюзеляжных самолётах. Компания Thompson Aero Seating, производитель кресел для многих авиалиний, тоже придумала похожий концепт бизнес-салона. Правда их версия более напоминает классический бизнес: у каждого пассажира своя узкая ячейка, с раскладывающимся креслом.
После взлёта они превращаются в кровати. Минус этой конфигурации в том, что пассажиры должны сидеть отвернувшись от окон. И труднее всего смотреть и фотографировать пейзажи под крылом будет именно во время взлёта и посадки, как раз, когда борт находится ближе всего к земле.
Зато посмотрите, как много мест можно понатыкать в относительно небольшое пространство!
И если аэробусовскую идею пока никто не купил, говорят, что такие кресла в 2021 году появятся на борту авиакомпании JetBlue, когда она начнёт обслуживать маршруты между США и Лондоном с помощью А321-LR.
Хотели бы вы так летать? Если бы был выбор, какой вариант предпочли бы?
А потом Аэробус объясняет ещё одну удивительную подробность: спинки новых кресел совсем не откидываются. Ни на сантиметр! Как же так? Зачем авиаконструктор предлагает такие странные кресла бизнес-пассажирам в 2019 году, когда они уже привыкли к постоянно растущему уровню комфорта и личного пространства? Ответ прост: эти кресла на самом деле частные диваны!
Самые циничные люди могут сказать, что Аэробусу в последние пару месяцев крупно повезло. Новейшая модель самого популярного самолёта Боинга, 737 Макс, сейчас не летает из-за вопросов о безопасности, и возможно такая ситуация продолжится ещё пару месяцев. В результате наверняка вырастут продажи и без того популярной серии самолётов А320 и их "старших" братьев - А321.
Я как-то рассказывал вам, что такое "долговязые авиамаршруты", и почему они в последнее время набирают популярность. Если вкратце, то это пары городов вдали друг от друга, между которыми есть постоянный, но небольшой пассажиропоток. В последнее время таких становится всё больше, и авиалиниям нужны небольшие самолёты, способные преодолеть межконтинентальные расстояния. А321-LR Аэробуса - как раз такой. Это первая ускофюзеляжная модель за долгое время, которая рассчитана на трансокеанские рейсы.
Маленькие самолёты обходятся намного дешевле, однако узкий салон А321 создаёт проблему для авиалиний: как привлечь выгодных пассажиров бизнес-класса на борт узкофюзеляжного лайнера? Эконом кресла во всех самолётах похожи друг на друга, а вот бизнес салоны сильно отличаются.
Обычно премиальные салоны на коротких перелётах не представляют собой ничего особенного. Это кресла, которые чуть пошире, со спинками, которые немного дальше откидываются. А на внутриевропейских рейсах бизнес класс - это то же самое что эконом, только с заблокированным средним креслом:
Как-то мне довелось лететь рейсом, где можно было самому такой себе устроить!
Однако если вы покупаете билет в трансатлантическом бизнес-классе, это совсем другая история. Во первых там скорее всего будет конский ценник (хотя, есть несколько способов сэкономить). А во вторых, за эти деньги практически всегда можно рассчитывать на то, что получишь полностью раскладывающееся сидение, которое превращается в кровать. Большинство рейсов из США в Европу ночные, и бизнес-пассажиры рассчитывают, что смогут поспать в полёте.
Но роскошные бизнес-кресла, которые превращаются в кровати, занимают много места, и размещать их в узком салоне таких самолётов как А321 не очень выгодно. Именно поэтому Аэробус разработал новый концепт бизнес-сидений, которые предназначены на то, чтобы увеличить плотность (и выгоду) в премиальных салонах. Идея тут в том, что ряды действительно расположены довольно близко друг к другу. расстояние между ними всего 32 дюйма, это примерно как эконом класс Аэрофлота на Боингах 777. И спинки действительно не откидываются.
Однако, задумка Аэробуса в том, что каждый пассажир получает в своё личное пользование целый ряд, эквивалент трёх эконом кресел. Во время взлёта и посадки ему придётся потерпеть в довольно тесном ряду - "сидячее" кресло тут прямо у прохода. Но зато как только самолёт поднимется в воздух, он сможет вытянуться по диагонали на своём частном диванчике.
Правда, телевизор расположен так, что кажется его не очень удобно смотреть сидя, но это мелочи, ведь главное - выспаться!
Аэробус - не единственные, кому пришла в голову идея тесной компоновки премиальных пассажиров на узкофюзеляжных самолётах. Компания Thompson Aero Seating, производитель кресел для многих авиалиний, тоже придумала похожий концепт бизнес-салона. Правда их версия более напоминает классический бизнес: у каждого пассажира своя узкая ячейка, с раскладывающимся креслом.
После взлёта они превращаются в кровати. Минус этой конфигурации в том, что пассажиры должны сидеть отвернувшись от окон. И труднее всего смотреть и фотографировать пейзажи под крылом будет именно во время взлёта и посадки, как раз, когда борт находится ближе всего к земле.
Зато посмотрите, как много мест можно понатыкать в относительно небольшое пространство!
И если аэробусовскую идею пока никто не купил, говорят, что такие кресла в 2021 году появятся на борту авиакомпании JetBlue, когда она начнёт обслуживать маршруты между США и Лондоном с помощью А321-LR.
Хотели бы вы так летать? Если бы был выбор, какой вариант предпочли бы?
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]