Здесь будет грибной лесок.
---
Сегодня я второй день подряд выгуливаю свой велосипед. Колёса накачал, всё, что надо - подкрутил. И поехал. Думаю, а не съездить ли мне на Зил(Он же УАМЗ, он же АМУР)? Что ж, почему нет. Я конечно знал, что от бывшего нашего автозавода остались одни развалины. И в пасмурный день мне тужда ехать было неохота. Ибо и так мрачно. А сегодня день солнечный.
И первое, что я там встретил, была вот эта табличка. Висит на одном гвозде. Надо бы оторвать её от столба и сохранить. Будет ещё один экземпляр в моей коллекции "примет бывшей жизни". Есть у меня там таблички с надписью "Старшая группа" из бывшего детского садика, надпись "Гримировочная" из бывшего клуба, табличка "Главный механик завода тов. Плюснин" вот отсюда. Если не забуду, то будет ещё одна табличка. Самая большая. Отсюда начинается дорога на бывший завод.
Новая часть завода выглядит не очень разрушенной. Но это пока.
Эти зеленоватые фасады цехов простоят тут не больше месяца, от силы двух. С противоположной стороны, изнутри завода, их уже начали ломать.
Что здесь оставят - не берусь судить. Наверное, лишь здание заводоуправления. И то, только потому, что на его крыше стоит аппаратура сотовой связи. А пока переходим к старой части завода.
Здесь мы видим живописные барханы из битого кирпича и бетона, из которого выдрали все металлоконструкции.
Между барханами - дорожки, вполне проходимые для велосипеда. Когда-то они были полом гигантского цеха.
Через месяц-два тут начнёт прорастать трава. А лет через пять появятся первые деревца. Лет через десять эти деревца превратятся в настоящий небольшой лесок, где будут расти грибы. Только вот люди вряд ли будут их собирать. Ибо на этом месте до появления автозавода был "атомный" цех, где стояло оборудование по обогащению урана. И волне возможно, что радиация тут осталась. А ещё должен остаться вход в бомбоубежище. Но он скорее всего, плотно завален обломками.
А вон в том длинном здании, что слева, никаких металлоконструкций не было, поэтому его решили не рушить. В плане металлолома оно бесполезно.
А это мой велосипед.
А вот так используют небольшую часть территории, оставшуюся после завода. Какую-то хозяйственную деятельность люди тут ведут. Правда не знаю, какую именно. Сегодня мне сказали, что именно здесь должны были построить "мусорный завод". Правда на "мусорный завод" это не похоже. Да и почему здесь, а не ближе к свалке?
В общем, всё как-то так. Как сказал один известный блогер: "Нафига вам эти советские заводы, ведь они ничего для айфончиков не выпускают". И вправду, за каким хреном они нам сдались? А вот грибной лесок - это вещь. Когда пройдёт период полураспада, наши внуки за него спасибо нам скажут.
Об этом месте и его истории читайте под тэгом УАМЗ-АМУР.
И первое, что я там встретил, была вот эта табличка. Висит на одном гвозде. Надо бы оторвать её от столба и сохранить. Будет ещё один экземпляр в моей коллекции "примет бывшей жизни". Есть у меня там таблички с надписью "Старшая группа" из бывшего детского садика, надпись "Гримировочная" из бывшего клуба, табличка "Главный механик завода тов. Плюснин" вот отсюда. Если не забуду, то будет ещё одна табличка. Самая большая. Отсюда начинается дорога на бывший завод.
Новая часть завода выглядит не очень разрушенной. Но это пока.
Эти зеленоватые фасады цехов простоят тут не больше месяца, от силы двух. С противоположной стороны, изнутри завода, их уже начали ломать.
Что здесь оставят - не берусь судить. Наверное, лишь здание заводоуправления. И то, только потому, что на его крыше стоит аппаратура сотовой связи. А пока переходим к старой части завода.
Здесь мы видим живописные барханы из битого кирпича и бетона, из которого выдрали все металлоконструкции.
Между барханами - дорожки, вполне проходимые для велосипеда. Когда-то они были полом гигантского цеха.
Через месяц-два тут начнёт прорастать трава. А лет через пять появятся первые деревца. Лет через десять эти деревца превратятся в настоящий небольшой лесок, где будут расти грибы. Только вот люди вряд ли будут их собирать. Ибо на этом месте до появления автозавода был "атомный" цех, где стояло оборудование по обогащению урана. И волне возможно, что радиация тут осталась. А ещё должен остаться вход в бомбоубежище. Но он скорее всего, плотно завален обломками.
А вон в том длинном здании, что слева, никаких металлоконструкций не было, поэтому его решили не рушить. В плане металлолома оно бесполезно.
А это мой велосипед.
А вот так используют небольшую часть территории, оставшуюся после завода. Какую-то хозяйственную деятельность люди тут ведут. Правда не знаю, какую именно. Сегодня мне сказали, что именно здесь должны были построить "мусорный завод". Правда на "мусорный завод" это не похоже. Да и почему здесь, а не ближе к свалке?
В общем, всё как-то так. Как сказал один известный блогер: "Нафига вам эти советские заводы, ведь они ничего для айфончиков не выпускают". И вправду, за каким хреном они нам сдались? А вот грибной лесок - это вещь. Когда пройдёт период полураспада, наши внуки за него спасибо нам скажут.
Об этом месте и его истории читайте под тэгом УАМЗ-АМУР.
Взято: guriny.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]