Япония. Синкансены, экспрессы и поезда метро.
---
Люблю фотографировать транспорт. Особенно поезда. Особенно японские. На фото прекрасный грациозный синкансен, на нем я ездила из Токио в Нагано. Вообще они бывают разных моделей, конкретно на таком каталась впервые.
Железные дороги Японии делятся по регионам: JR Central, JR Kansai, JR East, JR West, JR Kyushu, JR Shikoku, JR Hokkaido. В каждом регионе есть один или несколько маршрутов. Каждый маршрут имеет свое название, например, синкансен Nozomi в переводе означает "надежда", а Hikari - "свет". Поезда развивают скорость до 320 км/ч, тестовые скорости достигают почти 450 км/ч.
Проездной не покупала, просто было неактуально. Болталась в основном вокруг Токио, съездила только на несколько дней в Нагано. Посчитала расходы, дешевле оказалось по билетам. Сейчас стоимость проезда Токио-Нагано повысилась и составляет 8200 йен, это примерно 4800 рублей.
Так выглядит вагон внутри. Это поезд Hakutaka, но они все примерно похожи. Название переводится как "Белый ястреб".
Есть розетки, можно поработать. Но чаще всего я сплю. Японцы обычно в поездах едят. На вокзалах продаются специальные коробочки с едой в дорогу - бенто. Также по вагону ездит работник с тележкой, можно купить что-нибудь у него.
Из Нагано я смоталась в Мацумото. Там находится знаменитый замок Черный Ворон. Брала билет туда и обратно. Дядька выбил отдельно тариф без резервирования места, с таким можно ехать только на простой электричке. Но лучше доплатить и поехать на экспрессе. На сегодня тарифы такие: Fare - 1140 йен (670 рублей), Seat Fee - 1700 йен (1000 рублей).
На платформе есть метки, где какой вагон останавливается, находишь свой, встаешь в очередь
Мацумото - второй по величине город префектуры Нагано. Кроме замка еще успела погулять по городу, показывала тут.
В Японии строго разграничивают курящих и некурящих. Часто на улицах можно увидеть метки на тротуаре, что курить запрещено. Чтобы покурить, нужно найти специальное место. Вот, например, бокс на станции.
Приехал мой поезд. В расписании он называется Limited Express (Wide View) Shinano. Потом, когда вышла, сфотографировала его в Нагано.
Такой поезд курсирует из Токио в Кавагоэ. Это Tobu Tojo Line. Ехать около часа. Фактически пригородная электричка.
А еще в Токио есть телепорт :)
Токийское метро. Про него у меня есть отдельный пост.
В Японии очень эффективная транспортная система. Сеть железных дорог меня восхищает. Все быстро, четко, удобно. Но дорого, чоужтам. В Википедии написано, что в транспортной сфере занято более 100 миллионов человек. Станции-рекордсмены: Синдзюку, Икебукуро, Сибуя, Умеда, Йокогама. Каждая обслуживает по 2 миллиона пассажиров ежедневно. Каждый день на разных маршрутах работает около 250 синкансенов. А сколько еще экспрессов и обычных электричек.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Железные дороги Японии делятся по регионам: JR Central, JR Kansai, JR East, JR West, JR Kyushu, JR Shikoku, JR Hokkaido. В каждом регионе есть один или несколько маршрутов. Каждый маршрут имеет свое название, например, синкансен Nozomi в переводе означает "надежда", а Hikari - "свет". Поезда развивают скорость до 320 км/ч, тестовые скорости достигают почти 450 км/ч.
Проездной не покупала, просто было неактуально. Болталась в основном вокруг Токио, съездила только на несколько дней в Нагано. Посчитала расходы, дешевле оказалось по билетам. Сейчас стоимость проезда Токио-Нагано повысилась и составляет 8200 йен, это примерно 4800 рублей.
Так выглядит вагон внутри. Это поезд Hakutaka, но они все примерно похожи. Название переводится как "Белый ястреб".
Есть розетки, можно поработать. Но чаще всего я сплю. Японцы обычно в поездах едят. На вокзалах продаются специальные коробочки с едой в дорогу - бенто. Также по вагону ездит работник с тележкой, можно купить что-нибудь у него.
Из Нагано я смоталась в Мацумото. Там находится знаменитый замок Черный Ворон. Брала билет туда и обратно. Дядька выбил отдельно тариф без резервирования места, с таким можно ехать только на простой электричке. Но лучше доплатить и поехать на экспрессе. На сегодня тарифы такие: Fare - 1140 йен (670 рублей), Seat Fee - 1700 йен (1000 рублей).
На платформе есть метки, где какой вагон останавливается, находишь свой, встаешь в очередь
Мацумото - второй по величине город префектуры Нагано. Кроме замка еще успела погулять по городу, показывала тут.
В Японии строго разграничивают курящих и некурящих. Часто на улицах можно увидеть метки на тротуаре, что курить запрещено. Чтобы покурить, нужно найти специальное место. Вот, например, бокс на станции.
Приехал мой поезд. В расписании он называется Limited Express (Wide View) Shinano. Потом, когда вышла, сфотографировала его в Нагано.
Такой поезд курсирует из Токио в Кавагоэ. Это Tobu Tojo Line. Ехать около часа. Фактически пригородная электричка.
А еще в Токио есть телепорт :)
Токийское метро. Про него у меня есть отдельный пост.
В Японии очень эффективная транспортная система. Сеть железных дорог меня восхищает. Все быстро, четко, удобно. Но дорого, чоужтам. В Википедии написано, что в транспортной сфере занято более 100 миллионов человек. Станции-рекордсмены: Синдзюку, Икебукуро, Сибуя, Умеда, Йокогама. Каждая обслуживает по 2 миллиона пассажиров ежедневно. Каждый день на разных маршрутах работает около 250 синкансенов. А сколько еще экспрессов и обычных электричек.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Взято: neferjournal.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]