На самолеты  Бе-200 всё-таки будут устанавливать наши двигатели, а не украинские
11.04.2019 458 0 0 zavodfoto

На самолеты Бе-200 всё-таки будут устанавливать наши двигатели, а не украинские

---
0
В закладки
Стало известно, что производитель самолетов-амфибий Бе-200 постепенно будет отказываться от украинских двигателей Д-436 от «Мотор Сич». В замен их будут устанавливаться новые ПД-10 от «ОДК-Пермские моторы». Хотя если честно, ПД-10 ещё даже не разработан (а может просто мы об этом не знаем).

На самолеты  Бе-200 всё-таки будут устанавливать наши двигатели, а не украинские Бе200, моторы», «ОДКПермские, будет, производитель, Именно, Украиной, хотели, устанавливать, SaM146, ситуации, российскофранцузские, PowerJet, изначально, пойдёт, европейской, сертификата, плану, серийное, сейчас


Для справки. ПД-10 – это новый гражданский турбовентиляторный двигатель тягой 8–9 тонн, разрабатываемый на базе своего старшего брата ПД-14. Головной разработчик - «ОДК-Авиадвигатель» (Пермь), а серийный производитель - «ОДК-Пермские моторы». А вот ПД-14 уже сертифицирован Росавиацией, более того в этом году должна состояться валидация сертификата в европейской EASA. Если всё пойдёт по плану то серийное производство их будет запущено уже в 2020 году.

На самолеты  Бе-200 всё-таки будут устанавливать наши двигатели, а не украинские Бе200, моторы», «ОДКПермские, будет, производитель, Именно, Украиной, хотели, устанавливать, SaM146, ситуации, российскофранцузские, PowerJet, изначально, пойдёт, европейской, сертификата, плану, серийное, сейчас


На самолеты  Бе-200 всё-таки будут устанавливать наши двигатели, а не украинские Бе200, моторы», «ОДКПермские, будет, производитель, Именно, Украиной, хотели, устанавливать, SaM146, ситуации, российскофранцузские, PowerJet, изначально, пойдёт, европейской, сертификата, плану, серийное, сейчас


Хотя изначально из-за не простой ситуации с Украиной на Бе-200 хотели устанавливать российско-французские SaM146 от СП PowerJet. Именно на них сейчас летают самолеты SSJ 100. Минус этой истории в том, что и Франция страна НАТО, а это значит можно ожидать всякого, ведь в основном Бе-200 идут на службу в МЧС и Минобороны. Поэтому и решили пойти другим путём.

На самолеты  Бе-200 всё-таки будут устанавливать наши двигатели, а не украинские Бе200, моторы», «ОДКПермские, будет, производитель, Именно, Украиной, хотели, устанавливать, SaM146, ситуации, российскофранцузские, PowerJet, изначально, пойдёт, европейской, сертификата, плану, серийное, сейчас


На самолеты  Бе-200 всё-таки будут устанавливать наши двигатели, а не украинские Бе200, моторы», «ОДКПермские, будет, производитель, Именно, Украиной, хотели, устанавливать, SaM146, ситуации, российскофранцузские, PowerJet, изначально, пойдёт, европейской, сертификата, плану, серийное, сейчас

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]