Процветающие фирмы в России, сотрудничавшие с нацистским Третьим рейхом.
---
Mercedes-Benz.
В 1930-х годах фирма Mercedes-Benz выпускала автомобили, которые были популярны во время нацистского периода в Германии. Адольф Гитлер, как известно, обожал автомобили Mercedes во время его пребывания у власти. Автомобили для Гитлера изготавливались с пуленепробиваемыми лобовыми стеклами. Большинство сохранившихся моделей было продано на аукционах частным покупателям. Одна из них в настоящее время выставлена в Военном музее в Оттаве, и Онтарио.
В 1944 году на заводах Даймлер-Бенца использовались 46 000 остарбайтеров (принудительных рабочих, родом с территорий СССР и Восточной Европы) для поддержки нацистской войны.
Volkswagen.
26 мая 1938 года: закладка первого завода Volkswagen Адольфом Гитлером. В правом переднем углу находится Ferdinand Porsche.
Несмотря на активное лоббирование в пользу одного из существующих проектов, вскоре стало очевидно, что частная промышленность не потянет проект.
Таким образом, Гитлер спонсировал совершенно новую, принадлежащую государству фабрику, используя дизайн Фердинанда Порше (с некоторыми из ограничений дизайна Гитлера, включая двигатель с воздушным охлаждением, чтобы ничто не могло замерзнуть).
Кюбельваген на Восточном фронте в 1943 году.
План состоял в том, что обычные немцы купят автомобиль с помощью сберегательной схемы ("Fünf Mark die Woche musst du sparen, willst du im eigenen Wagen fahren" - " пять марок в неделю вы должны отложить в сторону, если вы хотите водить свой собственный автомобиль), которые в конечном итоге заплатили около 336 000 человек. Тем не менее, весь проект был финансово неблагополучным, и только нацистская партия позволила обеспечить финансирование.
Немецкие офицеры в Швиммвагене во Франции в 1944 году.
Как и в большинстве случаев в нацистской Германии во время войны, рабский труд использовался на заводе Volkswagen, например, в концентрационном лагере Арбайтсдорф.
В 1998 году компания признала, что во время войны использовала 15 000 рабов.
По оценкам немецких историков, 80% рабочей силы Volkswagen в военное время было рабским трудом. По сообщениям, многие из рабов были доставлены из концентрационных лагерей по просьбе руководителей заводов.
Hugo Boss.
Генрих Гиммлер в униформе СС, производства Hugo Boss, посещение концентрационного лагеря Дахау.
В 1923 году Хуго Фердинанд Босс (Hugo Ferdinand Boss) основал в Метцингене небольшую швейную фабрику по производству рабочей и спортивной одежды.
В 1930 году его предприятие было объявлено банкротом и в 1931 года Хуго Босс организовал новое предприятие, а также вступил в НСДАП за два года до того как Гитлер пришел к власти.
В 1933 году получил партийный заказ на производство униформы СА, СС и Гитлерюгенда.
Дизайн формы, однако, разработал Карл Дибич. В 1934 г. Босс купил ткацкую фабрику и перенес на ее территорию швейные мастерские. В 1937 г. на Хуго Босса работали почти сто человек.
С началом Второй мировой войны его фабрика была объявлена важным военным предприятием и получила заказ на изготовление униформы вермахта. В период с 1940 по 1945 гг. на фабрике были задействованы 150 подневольных рабочих — в основном из Польши и Украины, а также 30 французских военнопленных.
После войны Босс быстро переключился на шитье униформы для железнодорожников и почтальонов.
Siemens.
Одновременно с трудом наёмных рабочих на заводах и фабриках компании Siemens широко использовался подневольный труд заключённых концлагерей, военнопленных, узников гетто и «остарбайтеров». По данным самой компании, к осени 1944 года на «Сименсе» было 50 тысяч подневольных рабочих — примерно пятая часть всего персонала. Так, на фабрике в Равенсбрюке, где производилось оборудование связи, работало более 2000 женщин — заключённых концлагеря Равенсбрюк.
Заключённые на принудительных работах собирают авиационные компоненты на фабрике Siemens в концентрационном лагере Бобрек (входившем в систему лагерей Аушвиц/Освенцим). 1944 год.
Компания Siemens Schuckertwerke AG также владела фабрикой в концлагере Бобрек — одном из приблизительно сорока лагерей концентрационного лагеря «Аушвиц-3», входившего в структуру концлагерного комплекса, известного под общим названием «Освенцим».
Жильбер Мишлен, бывший заключённый Бобрека, в своих мемуарах отмечал, что условия проживания были такими же некомфортными, как в Биркенау, однако не было ни газовых камер, ни побоев, а также был установлен выходной день — воскресенье. Кроме подневольного труда узников лагеря «Равенсбрюк» и «Аушвиц III» компании, входившие в «Дом Сименса», использовали труд заключённых концентрационных и трудовых лагерей. Так, на Siemens Bauunion GmbH работали заключённые концентрационных лагерей «Эбензее» (de:KZ Ebensee), «Плашов», «Гросс-Розен», а также на медных шахтах в сербском Боре.
Когда кто-то из руководителей России, пожимает руку представителям Mercedes-Benz.
То я вспоминаю о нацистах Третьего рейха, которые в 1941 году, оккупировали наше отечество, зверски: жгли и уничтожали советское население.
А ещё помню о европейских союзниках Германии во Второй мировой войне..
Источник:
https://imperium-ross.livejournal.com/52418.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz
https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen#1932–1938:_People's_Car_project
https://en.wikipedia.org/wiki/Hugo_Boss
https://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens#1933—1945
IMPERIUM_ROSS.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]