Лучший круизный паром
---
Технологический прогресс не стоит на месте, а мчится вперед на всех парусах. Это раньше викинги брали самых выносливых мальчиков, сажали их на весла и гребли в сторону неприятеля, попутно раздавая северных тумаков и отбирая у слабых поселений пищу. И вот чтоб бравым бородатым ребятам было чуть легче совершать свои физические нагрузки, то в центр корабля им вмонтировали парус. Дорогостоящее сукно из овечьей шерсти под воздействием ветра подгоняло и без того шустрые драккары, экономя силы и энергию воинственной команды для боевых действий.
В наступивший же век моторов парусные судна стали лишь приятной раритетной диковинкой. Вернее так, личные кораблики конечно остались, и от парусной яхты до сих пор веет морской романтикой или спортивным состязанием, но моторные лодки добавляют своим обладателям скорости и комфорта. В промышленных же масштабах судна и вовсе отказались от развивающихся полотен. Вот скажите, когда вы в последний раз видели парусный сухогруз или парусный военный корабль в действующем флоте? Может быть и есть, но за редким исключением.
2.
XXI век диктует свои правила, и вслед за экономией топлива на автомобилях в поисках альтернативной энергии, в погоне за экологической составляющей появились новые двигатели и механизмы. Вот и новые паромы Viking Line решили отказаться от бездумного сжигания дорогостоящих ресурсов и стали поглядывать в технологичную сторону прогресса. Так на корабельную службу вернулись паруса...
3.
Но паруса не простые, а роторные. Я долго смотрел с палубы парома на эту технологическую диковинку и не мог понять принцип работы. Вроде обыкновенная труба, которая крутится как советская юла, но помогает не только двигаться быстрее, а еще и экономить топливо. До чего дошел прогресс.
4.
Оказалось, что технология не такая уж и новая, ведь придумал ее еще в далеком 1922 году один немецкий инженер. Правда до внедрения в промышленных масштабах дело дошло только в нашу с вами эпоху, а подобные корабли до сих пор вызывают удивление. И не зря!
5.
Как же этот шайтан парус работает? Оказывается, если выставить на открытое пространство трубу, то ее будет обдувать ветром. Логично? Чертовски. Если же труба будет вращающейся как средневековый флигель, то давление ветра на цилиндр многократно усиливается, а подобный эффект позволяет увеличивать скорость в разы больше обычного паруса. Физики это называют эффектом Магнуса, гуманитарии непонятной мистической фиговиной.
6.
В итоге двигатели, которые на судне Viking Grace работают на сжиженном газе, можно немного разгрузить, и благодаря крутящейся наверху штуковине корабль сэкономит практически тонну топлива за сутки. Тонну сжиженного газа, Карл!
7.
Недаром финская разработка, установленная на этот паром, получила звание «Инновация года» от Norsepower в 2016 году на выставке Electric and Hybrid Marine World Expo в Амстердаме. Короче, на сегодняшний день это одна из самых перспективных разработок в области возобновляемых источников энергии в морском транспорте, а Viking Line можно назвать скандинавским Илоном Маском.
8.
Если вы до сих пор не поняли, как это все работает, то посмотрите видео ребят из «Чудо техники». Они как раз снимали данный выпуск во время нашего небольшого турне, а особо внимательные читатели и вовсе найдут вашего покорного байкоплета, случайного влезающего в кадр.
9.
Ну а теперь я вообще не вижу смысла продолжать рассказ, ведь Ким рассказал настолько подробно, что дальнейшее повествование будет лишь авторским пересказом. Но мы же за это меня и читаем? Тем более многие даже не нажимали кнопку play.
10.
Итак, этот паром очень технологичный, крутой и вызывает только восторженные отклики со стороны понимающих всю техническую суть процесса. Во-первых, единственный в Балтийском море работающий на сжиженном газе. Во-вторых, у него есть тот самый роторный парус, смысл которого для многих до сих пор остается загадкой, и свидетели секты наблюдения моря с дивана не верят в его пользу.
11.
А еще оно оборудовано стабилизаторами качки, о чем жалеют все газмановские морячки, оставшиеся без гитары.
12.
Также на судне работает самый крупный магазин Duty Free, когда либо размещенный на паромах. Здесь можно прикупить не только духи, косметику или какие-то там женские штучки, а вполне реально неплохо так затариться одеждой, причем даже мужской. По размерам он даст фору многим аэропортам.
13.
Выбор алкогольных напитков не оставит равнодушными и любителей хорошо прибубонить. Вино, виски, пиво и другие напитки. Финны и шведы затариваются тут настолько основательно, что мне кажется, они стараются отбить цену билета за счет неоплаченных налогов.
14.
Я если честно в стороне тоже не оставался и налегал на красивые коктейли.
15.
Весело отплясывая под живую музыку ночного клуба. Да, он тоже есть на пароме. Благодаря развлекательной программе на борту паромов Viking Line до сих пор остается лидером по заказам развлекательной программы во всей Скандинавии. На каждом из 7 паромов ежедневно выступают коллективы с различных уголков планеты.
16.
В погожие деньки можно релаксировать и на открытой палубе, посиживая с друзьями и посасывая вышеупомянутые коктейли или питьевую воду. Тут все зависит сугубо от ваших взглядов на жизнь.
17.
Что с размещением? Стандартные каюты напоминают мне купе в поезде, только полки тут значительно длинней, и людям не приходится спать с подогнутыми коленками. Еще тут не надо ходить в конец вагона и стоять в очереди, а можно сделать это в собственной WC-комнате, оборудованной душем, умывальником, туалетом и размещенной в каюте.
18.
Для более взыскательной публики, которой необходимо чуть больше комфорта - есть каюты с двуспальной кроватью.
19.
Они уже похожи на полноценный гостиничный номер, вполне адекватной квадратуры.
20.
Ну если вам и это тесно, то можете снять suite в носовой части парома с инфракрасной сауной и панорамным видом на море. Здесь разместится с комфортом семья, у родителей будет огороженная спальня, а детям достанется гостиный уголок, оборудованный телевизором.
21.
Хорошо провести время можно и в общественных зонах парома. Ведь оно не ограничивается только одним ночным-клубом, магазином или открытыми палубами. Есть бары, кафе, рестораны, казино, детская площадка, SPA и даже конференц-залы.
22.
Про рестораны как и подобает я расскажу попозже, отдельным гастрономическим постом, разжигая в вас аппетит.
23.
Ну и этот бокал мохито я поднимаю за тех, кто осилил данный пост и дочитал до самого конца. За ваше здоровье!
24.
А ведь Viking Line уже ждет второй круизный паром, на котором будет аж два роторных паруса, и вы можете подарить ему имя.
*пост подготовлен в интересах роторного паруса, одного из лучших круизных паром и компании Viking Line*
Подписаться на обновления
Я в других социальных сетях:
Все фотографии в этом посте сделаны мной, в противном случае указана ссылка на источник. Весь материал принадлежит автору, полная или частичная публикация без моего согласия запрещена. При подготовке статьи могли быть использованы различные источники, но слова и текст авторский. Разрешение на использование можно запросить по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но, пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.
По вопросам рекламы и предложений писать на почту v.alkopona@gmail.com
Нажимаем на кнопочки ниже и делимся с друзьями. Вам не сложно, мне приятно. Можно просто оставить комментарий.
Взято: alkopona.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]