Роскомнадзор заблокировал множество публикаций о главе ВТБ Костине и журналистке Аскер-заде
05.04.2019 215 0 0 varlamov

Роскомнадзор заблокировал множество публикаций о главе ВТБ Костине и журналистке Аскер-заде

---
0
В закладки
Роскомнадзор заблокировал множество публикаций о главе ВТБ Костине и журналистке Аскер-заде Аскерзаде, Наиля, квартиру, «ЯндексДзен», материал, сервис, содержит, «Роскомсвобода», Роскомнадзора, Наиле, рублей, Костина, на основании, Козлюк, «Ведомостям», Андрей, «Базы», Костин, апартаменты, в собственности

Андрей Костин. Фото с сайта Кремля

Роскомнадзор заблокировал около тысячи ссылок на сайты, где упоминаются президент ВТБ Андрей Костин и журналистка ВГТРК Наиля Аскер-Заде, рассказал «Ведомостям» руководитель проекта «Роскомсвобода» Артем Козлюк. Блокировки производятся на основании двух решений суда, вынесенных в сентябре и ноябре 2018 года Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области. Козлюк назвал произошедшее прецедентом для России.

Роскомнадзор заблокировал множество публикаций о главе ВТБ Костине и журналистке Аскер-заде Аскерзаде, Наиля, квартиру, «ЯндексДзен», материал, сервис, содержит, «Роскомсвобода», Роскомнадзора, Наиле, рублей, Костина, на основании, Козлюк, «Ведомостям», Андрей, «Базы», Костин, апартаменты, в собственности

Наиля Аскер-заде. Кадр из программы «Вести»

Представитель Роскомнадзора подтвердил «Ведомостям», что надзорное ведомство требует удалить не только материалы о ВТБ, перечисленные в решениях суда, но и другие страницы с упоминанием Костина и Аскер-заде. При этом сотрудник ведомства не сказал, на основании чего это происходит.

«Медиазона»
4 апреля издание Baza сообщило, что сервис «Яндекс.Дзен» удалил его расследование о квартире, которая сперва принадлежала ВТБ, а затем — Наиле Аскер-заде.

В «Яндекс.Дзене» объяснили, что получили жалобу на материал, поскольку в нем содержались оскорбление или клевета. Кроме того, сервис получил уведомление Роскомнадзора о том, что материал Baza содержит информацию, распространение которой в России запрещено. «Ведомости» отметили, что, если бы «Яндекс.Дзен» не удалил статью, то страницу бы заблокировали. Наиля Аскер-заде и представитель ВТБ не ответили на вопросы журналистов.

«Медуза»
«Дзен» потёр материал «Базы» про новую квартиру телеведущей Наили Аскер-заде. Формулировка: Содержание публикации носит оскорбительный характер или содержит клевету. В материале нет ни слова клеветы и приложены все документы.

Основатель Baza Никита Могутин
По данным «Базы» апартаменты площадью 155 кв. м. [в жилом комплексе «Новая Остоженка» на 1-м Зачатьевском переулке] изначально были в собственности у ВТБ. Банк приобрёл квартиру в 2012 году. А в 2013-м она оказалась у офшора с Британских Виргинских островов, компании Erelson Investments Limited, и уже в 2014-м по договору купли-продажи квартиру передали Аскер-заде. Сегодня жильё аналогичной площади в этом доме оценивается в 150 млн рублей (кадастровая стоимость — 111 млн рублей).

Роскомнадзор заблокировал множество публикаций о главе ВТБ Костине и журналистке Аскер-заде Аскерзаде, Наиля, квартиру, «ЯндексДзен», материал, сервис, содержит, «Роскомсвобода», Роскомнадзора, Наиле, рублей, Костина, на основании, Козлюк, «Ведомостям», Андрей, «Базы», Костин, апартаменты, в собственности


<...>

На начало марта 2019 года, согласно данным портала «Роскомсвобода», заблокировано более 1000 страниц, где упоминался факт передачи квартиры от ВТБ Наиле Аскер-заде. Возможно, всё дело в особых отношениях ведущей и главы банка Андрея Костина.

Отрывки из материала Baza
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Роскомнадзор требует удалить новости о нецензурной надписи про Путина
Фото отсюда Роскомнадзор требует от ярославских изданий удалить новости про надпись «Путин *****» (гомосексуал) на здании местного МВД. Первым об этом сообщил «Яркуб»,
Шахиды Яндекса
Я не знаю, на что рассчитывала моя читательница Ирина, заказавшая к обеду суп в Яндекс.Еде, но видимо Б-г обделил её здравым смыслом и разумом. Вместо того, чтобы
«Яндекс» и другие сайты подверглись атаке из-за старой уязвимости в реестре Роскомнадзора
Ряд крупных российских интернет-ресурсов, в том числе «Яндекс» и РБК, недавно подверглись мощной сетевой атаке из-за уязвимости в системе блокировки сайтов
Глава ВТБ назвал бывшего британского министра «уродом», но потом извинился
Фото: mgimo.ru Председатель правления банка ВТБ Андрей Костин, выступая перед студентами МГИМО, назвал «уродом» бывшего министра иностранных дел Великобритании Бориса
Минутки цензуры: Роскомнадзор заблокировал клип рэпера ЛСП «Монетка»
Молодежный клип был заблокирован на YouTube по требованию Роскомнадзора — видеозапись якобы содержит информацию о способах совершения самоубийства и призывы к совершению
YouTube по требованию Роскомнадзора заблокировал клип ЛСП "Монетка"
YouTube по требованию Роскомнадзора заблокировал клип белорусского рэпера ЛСП "Монетка" для пользователей с российскими IP-адресами. При использовании VPN или других
Роскомнадзор заблокировал более 300 IP-адресов мессенджера WhatsApp
Роскомнадзор заблокировал 329 IP-адресов мессенджера WhatsApp, сообщает гендиректор провайдера Diphost Филипп Кулин, который отслеживает "выгрузку" Роскомнадзора. Да.
Подаю в суд на Роскомнадзор
Некоторые пользователи жалуются, что не видят картинок на Varlamov.ru. Всё просто: РКН, гоняясь по интернету за Павлом Дуровым, заблокировал сервер, который раздавал
Роскомнадзор заблокировал IP-адреса компании Google
Вечером 21 апреля у российских пользователей (не у всех) появились проблемы с доступом к сервисам Google. Это связано с тем, что Роскомнадзор заблокировал ряд IP-адресов
Российские провайдеры начали блокировать доступ к Telegram
Роскомнадзор сообщил, что направил операторам связи информацию об ограничении доступа к Telegram. По словам главы ведомства Александра Жарова, процесс блокировки займет
Роскомнадзор заблокировал сайт Ходорковского "МБХ-Медиа"
Роскомнадзор внес сайт "МБХ-Медиа" Михаила Ходорковского в реестр сайтов, которые содержат "призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности,
Роскомнадзор заблокировал сайт "Открытой России"
Роскомнадзор внес сайт организации Михаила Ходорковского "Открытая Россия" в реестр сайтов, которые содержат "призывы к массовым беспорядкам, осуществлению
"Я считаю, что пришло время": Кадыров рассказал о желании уйти в отставку
Глава Чечни Рамзан Кадыров, отвечая на вопрос о преемнике, сообщил, что у него есть несколько кандидатур, но это "прерогатива руководства государства" и "решение
Роскомнадзор заблокировал 72 сайта с вредоносным ПО
  Некоторые эксперты не исключают возможности хакерских атак со стороны американцев ближе к президентским выборам. Таким образом, США планирует «отомстить за
YouTube-канал &quot;Движение&quot; заблокировали на территории России
На территории России заблокировали YouTube-канал "Движение", где публиковались видео о нарушениях ПДД, в том числе и о нарушениях чиновников. Для пользователей других
Как Роскомнадзор хотел заблокировать букмекеров, но внес в реестр поисковик Гугл
Оригинал взят у fluffyduck2 в Это успех! Как Роскомнадзор хотел заблокировать букмекеров, но внес в реестр поисковик Гугл Казалось, Роскомнадзор в цензурном рвении
В России по решению сельского суда заблокировали сайт Brazzers
Роскомнадзор по решению Большеглушицкого районного суда Самарской области заблокировал на территории России доступ к канадскому порносайту Brazzers. Суд, который
Роскомнадзор заблокировал localhost 127.0.0.1 (хахаха)
Роскомнадзор по решению Мосгорсуда внес в реестр запрещенных сайтов localhost в виде IP-адреса 127.0.0.1. Потом, видимо, осознав ошибку, Роскомнадзор этот IP
Роскомнадзор предложил создателям Opera отключить обход блокировок
Роскомнадзор начал переговоры с норвежской компанией Opera Software, создателем браузера Opera, о добровольной блокировке запрещенных в России сайтов в режиме Turbo,
Роскомнадзор заблокировал сайты, призывавшие к бойкоту выборов
Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры заблокировал четыре сайта (их адреса не указываются), где содержались призывы бойкотировать выборы в Госдуму, которые пройдут в