Станция «Нижегородская»
---
Я совершенно забыл, что у меня остались в архиве фотографии со станции «Нижегородская». Эти кадры были снят в начале февраля и сейчас помимо того, что уже весна, там скорее добавилось монолитных конструкций. Но тем не менее, вы можете посмотреть как выглядит станция, которая сооружается по технологии «top-down».
Суть метода заключается в том, что сначала выполняется контур станции методом «стена в грунте». Потом опускаются колонны. Далее заливается перекрытие и начинается выемка породы из-под перекрытия. После этого делается новое перекрытие, выбирается грунт и получается еще один этаж. Конечно, это немного видоизмененный, так называемый, «московский способ» строительства, который метростроевцы придумали, чтобы построить Арбатский радиус в 1934 году.
Станция будет с кросс-платформенной пересадкой между Некрасовской (Кожуховской) и Большой кольцевой линиями. Уникальность ее еще и в том, что из котлована после полного завершения строительства будут уходить 10 тоннелей. Ну а сверху будет ТПП, БТП, огромное пространство для пересадки на ЖД и МЦК. Так же ТПУ.
Если хотите посмотреть, как изменилась станция, то вот мои фотографии от сентября прошлого года. В этом же посте есть схемы и чертежи.
1. Станция «Карачарово». Если хотитеследить за этапами строительства жд станции там, то вот, пожалуйста — «Станция Карачарово, вторая платформа готова» и «О.п. Карачарово готовится стать станцией»
2. Большая камера съездов.
3. В прошлый раз, когда я был, делали первое перекрытие.
4. Сейчас верхний этаж готов и идут работы на втором этаже.
5. Очень много арматуры!
6. Два этажа в разрезе. Строительство здесь идет сверху вниз.
7. Вокруг стальных колонн вяжут арматуру и делают бетонный кожух.
8. Готовые колонны.
9. Видны выпуски арматуры под платформу.
10. Проем для демонтажа десятиметрового щита (который ведет сейчас проходку от станции «Окская улица»).
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Суть метода заключается в том, что сначала выполняется контур станции методом «стена в грунте». Потом опускаются колонны. Далее заливается перекрытие и начинается выемка породы из-под перекрытия. После этого делается новое перекрытие, выбирается грунт и получается еще один этаж. Конечно, это немного видоизмененный, так называемый, «московский способ» строительства, который метростроевцы придумали, чтобы построить Арбатский радиус в 1934 году.
Станция будет с кросс-платформенной пересадкой между Некрасовской (Кожуховской) и Большой кольцевой линиями. Уникальность ее еще и в том, что из котлована после полного завершения строительства будут уходить 10 тоннелей. Ну а сверху будет ТПП, БТП, огромное пространство для пересадки на ЖД и МЦК. Так же ТПУ.
Если хотите посмотреть, как изменилась станция, то вот мои фотографии от сентября прошлого года. В этом же посте есть схемы и чертежи.
1. Станция «Карачарово». Если хотитеследить за этапами строительства жд станции там, то вот, пожалуйста — «Станция Карачарово, вторая платформа готова» и «О.п. Карачарово готовится стать станцией»
2. Большая камера съездов.
3. В прошлый раз, когда я был, делали первое перекрытие.
4. Сейчас верхний этаж готов и идут работы на втором этаже.
5. Очень много арматуры!
6. Два этажа в разрезе. Строительство здесь идет сверху вниз.
7. Вокруг стальных колонн вяжут арматуру и делают бетонный кожух.
8. Готовые колонны.
9. Видны выпуски арматуры под платформу.
10. Проем для демонтажа десятиметрового щита (который ведет сейчас проходку от станции «Окская улица»).
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]