БЛЕСК И НИЩЕТА АВИАЦИИ БУДУЩЕГО
---
Мы с вами живем в удивительное время, когда современные технологии генерируют самые невероятные идеи, но не успеешь моргнуть глазом, как те или иные элементы появляются на борту нашего с вами рейса! С интересом слежу за эволюцией двух технологий, которые совсем скоро, я уверен, будут сертифицированы и внедрены в жизнь - это "стоячие кресла" и конвертируемые пассажирские многофункциональные зоны в грузовом отсеке. Сегодня это лишь концепт, но с каждым годом они все ближе к заказчику и, следовательно, к нам с вами - пассажирам.
1. "Стоячие кресла"
Любите летать за пару евро, извольте и постоять! Т.н. стоячие кресла с поверхностью, напоминающую велосипедное седло, уже третий год появляются в Гамбурге на крупнейшей выставке авиационных интерьеров "Aircraft Interiors Expo", каждый раз они имеют в дизайне преобладающий желтый цвет, как бы намекая на потенциальный интерес Ryanair. Но никаких анонсов в отношении времени сертификации и потенциальных заказчиков пока нет.
Ограничение, с которым столкнется производитель в процессе сертификации - это время аварийной эвакуации большего числа пассажиров и лимит по количеству аварийных выходов в самолете.
Концепт, безусловно, очень интересный, полагаю, что вполне можно лететь стоя в пределах 40-60 минут. А вы как думаете?
2. Пассажирские места в грузовом контейнере.
А этот концепт появляется уже второй год подряд. Концерны Airbus и Safran, занимающиеся совместной разработкой таких многофункциональных и конвертируемых модулей ("Lower Deck Pax Experience Modules") сегодня получили престижную награду в отрасли авиационных интерьеров - Crystal Cabin Award на выставке "Aircraft Interiors Expo" в Гамбурге.
Это концепт спальных блоков, детской площадки, бара, конференц-залов и прочего в багажной секции пассажирского самолета (т.е. на нижнем уровне под пассажирским салоном) сегодня в разработке для самолета Airbus A330neo. Различные модули будут размещаться в грузовом отсеке пассажирского самолета и соответсовать размеру стандартных грузовых контейнеров. Модули могут быть установлены в самолет во время подготовки к рейсу, при этом нет необходимости в изменении существующей инфраструктуры погрузки, ведь все внешние интерфейсы будут такими же, как и для контейнера, т.е. и время для установки также не будет отличаться. Во время взлета и посадки пассажиры должны будут находится на своих местах, однако после набора высоты можно будет перейти в зону отдыха на нижний уровень.
А вы готовы платить за дополнительный комфорт, сон "в хостеле", кинотеатр, прогулку по самолету?
Интересно!? Поделитесь!
Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.
---
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
---
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Подписывайтесь на мою страничку в Facebook и в Instagram, а также на мой канал на YouTube и в Telegram
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | RSS-лента |
1. "Стоячие кресла"
Любите летать за пару евро, извольте и постоять! Т.н. стоячие кресла с поверхностью, напоминающую велосипедное седло, уже третий год появляются в Гамбурге на крупнейшей выставке авиационных интерьеров "Aircraft Interiors Expo", каждый раз они имеют в дизайне преобладающий желтый цвет, как бы намекая на потенциальный интерес Ryanair. Но никаких анонсов в отношении времени сертификации и потенциальных заказчиков пока нет.
Ограничение, с которым столкнется производитель в процессе сертификации - это время аварийной эвакуации большего числа пассажиров и лимит по количеству аварийных выходов в самолете.
Концепт, безусловно, очень интересный, полагаю, что вполне можно лететь стоя в пределах 40-60 минут. А вы как думаете?
2. Пассажирские места в грузовом контейнере.
А этот концепт появляется уже второй год подряд. Концерны Airbus и Safran, занимающиеся совместной разработкой таких многофункциональных и конвертируемых модулей ("Lower Deck Pax Experience Modules") сегодня получили престижную награду в отрасли авиационных интерьеров - Crystal Cabin Award на выставке "Aircraft Interiors Expo" в Гамбурге.
Это концепт спальных блоков, детской площадки, бара, конференц-залов и прочего в багажной секции пассажирского самолета (т.е. на нижнем уровне под пассажирским салоном) сегодня в разработке для самолета Airbus A330neo. Различные модули будут размещаться в грузовом отсеке пассажирского самолета и соответсовать размеру стандартных грузовых контейнеров. Модули могут быть установлены в самолет во время подготовки к рейсу, при этом нет необходимости в изменении существующей инфраструктуры погрузки, ведь все внешние интерфейсы будут такими же, как и для контейнера, т.е. и время для установки также не будет отличаться. Во время взлета и посадки пассажиры должны будут находится на своих местах, однако после набора высоты можно будет перейти в зону отдыха на нижний уровень.
А вы готовы платить за дополнительный комфорт, сон "в хостеле", кинотеатр, прогулку по самолету?
Интересно!? Поделитесь!
Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.
---
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
---
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Подписывайтесь на мою страничку в Facebook и в Instagram, а также на мой канал на YouTube и в Telegram
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | RSS-лента |
Взято: alexcheban.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]