Станция «Каховская» закрыта!
---
С 30 марта 2019 года по просьбе Департамента строительства для реконструкции закрыта станция «Каховская». Ограничения необходимы для модернизации инфраструктуры станции и включения ее в состав Большой кольцевой линии метро.
Во время закрытия станции «Каховская» движение поездов по одноименной линии будет осуществляться только между станциями «Варшавская» и «Каширская». От станции «Каховская» до станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать на регулярных маршрутах наземного городского транспорта. Для пассажиров станция «Каховская» откроется уже в составе БКЛ. На время закрытия оборот составов реализовали через электродепо «Замоскворецкое».
Конкурс на реконструкцию трех станций Каховской линии — «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» выиграла компания АО «Мосметрострой». Во время модернизации линии будет полностью обновлен архитектурный облик станций, заменено верхнее строение пути, тягово-понизительные подстанции, коммуникационные сети. Так же специалисты компании построят дополнительную ветку в электродепо «Замоскворецкое». Кроме того, будет построен дополнительный переход со станции «Каховская» на станцию «Севастопольская».
Станции «Варшавская» и «Каширская» продолжат свою работу. Поезда между ними будут следовать с увеличенными интервалами. Указанные станции будут модернизированы в рамках второго этапа реконструкции Каховской линии.
1. На станции «Каширская» сейчас будет закрыло половина платформы. Для пассажиров оставят проход от пересадки до восточного вестибюля, чтобы разгрузить единственный вестибюль станции «Севастопольская».
2. Во время модернизации линии будет полностью обновлен архитектурный облик станций, заменено верхнее строение пути, коммуникационные сети.
3. Литые вставки, посвящённые Гражданской войне (скульпторы В. А. Горчаков, Людмила Анатольевна Сошинская и др.). Вставки, естественно, будут сохранены.
4. А вот керамическую плитку заменят.
5. Сейчас идет установка ограждающих конструкций, которые отделят зону производства работ от действующего метрополитена.
6. Закрытый вестибюль.
7. Первоначально хотели сразу закрыть всю линию, но после детальной проработки проекта, удалось сделать на первом этапе закрытие только станции «Каховская».
8. Оказывается, я уже снимал эту станцию в далеком 2006 году.
9. Сейчас пока стоит временный забор. Но уже начался монтаж металлоконструкций.
10. Этот проход останется для пассажиров. Потом, конечно, потребуется реконструировать и эту часть платформы.
11. Закрытый переход со станции «Севастопольская».
12. Увидимся на станции «Каховская» через полтора-два года.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC и другими. Все работы по реконструкции Каховской линии выполняет Московский метрострой.
Во время закрытия станции «Каховская» движение поездов по одноименной линии будет осуществляться только между станциями «Варшавская» и «Каширская». От станции «Каховская» до станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать на регулярных маршрутах наземного городского транспорта. Для пассажиров станция «Каховская» откроется уже в составе БКЛ. На время закрытия оборот составов реализовали через электродепо «Замоскворецкое».
Конкурс на реконструкцию трех станций Каховской линии — «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» выиграла компания АО «Мосметрострой». Во время модернизации линии будет полностью обновлен архитектурный облик станций, заменено верхнее строение пути, тягово-понизительные подстанции, коммуникационные сети. Так же специалисты компании построят дополнительную ветку в электродепо «Замоскворецкое». Кроме того, будет построен дополнительный переход со станции «Каховская» на станцию «Севастопольская».
Станции «Варшавская» и «Каширская» продолжат свою работу. Поезда между ними будут следовать с увеличенными интервалами. Указанные станции будут модернизированы в рамках второго этапа реконструкции Каховской линии.
1. На станции «Каширская» сейчас будет закрыло половина платформы. Для пассажиров оставят проход от пересадки до восточного вестибюля, чтобы разгрузить единственный вестибюль станции «Севастопольская».
2. Во время модернизации линии будет полностью обновлен архитектурный облик станций, заменено верхнее строение пути, коммуникационные сети.
3. Литые вставки, посвящённые Гражданской войне (скульпторы В. А. Горчаков, Людмила Анатольевна Сошинская и др.). Вставки, естественно, будут сохранены.
4. А вот керамическую плитку заменят.
5. Сейчас идет установка ограждающих конструкций, которые отделят зону производства работ от действующего метрополитена.
6. Закрытый вестибюль.
7. Первоначально хотели сразу закрыть всю линию, но после детальной проработки проекта, удалось сделать на первом этапе закрытие только станции «Каховская».
8. Оказывается, я уже снимал эту станцию в далеком 2006 году.
9. Сейчас пока стоит временный забор. Но уже начался монтаж металлоконструкций.
10. Этот проход останется для пассажиров. Потом, конечно, потребуется реконструировать и эту часть платформы.
11. Закрытый переход со станции «Севастопольская».
12. Увидимся на станции «Каховская» через полтора-два года.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC и другими. Все работы по реконструкции Каховской линии выполняет Московский метрострой.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]