«Начало конца»: скульптуры из жуткого мира Кенни Кармоди
---
Крутой художник. Его творческая фантазия просто на голову выше фантазии разных других художников, поднимающих эту тему. Твари, созданные им – эпические. Конечно, он суперпрофессионал. И не случайно он работал над такими фильмами, как «Мумия», «Годзила: король монстров», «Алита: боевой ангел» и другими.
Если кому интересно, вот его объяснение; «Мой основной конвейер трехмерного моделирования включает в себя набор программного обеспечения, чтобы сделать процесс простым.
Я использую Pixologic ZBrush, Autodesk Maya и 3ds Max для моделирования, так как это вполне стандарт для рабочей среды. (Я начал моделирование с использованием XSI Softimage, а затем переключился на 3ds Max.) В целом я стараюсь оставаться в одном программном обеспечении столько, сколько я могу, делая около 90% моего моделирования в ZBrush, особенно для концептуального моделирования».
«Там нет другого инструмента, который быстрее для создания концепций. По моему мнению, есть много удивительных инструментов и программного обеспечения, которые могут привести вас к одному и тому же конечному результату - понимание основ моделирования, лепки и моделирования SubD может быть преобразовано в любой программный пакет - так что я всегда открыт к тому, что другие инструменты могут вписаться в мой рабочий процесс», - сказал Кенни KeyShot.
сайт
инстаграм
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]