Рекламная фотосъемка истребителя МиГ-35
---
Делимся секретами нашей съемки военного самолета. Что делать, когда нет права на ошибку? Если на всю съемку отводится всего восемь часов, при этом по заданию самолет нужно снять с разных ракурсов, с разным освещением и фоном. Еще нужно успеть построить студию в военном ангаре! Как правильно спланировать такое сложное мероприятие и не сойти с ума?
Мы даже сняли небольшое видео. Ведущие из нас не айс, так что не судите строго )
01. Я выкладываю лишь часть фотографий. По договору мы не можем публиковать все снимки, и тем более показывать бекстейдж из ангара, потому что это режимный объект.
02. Вариант с белой циклорамой и родным отражением ангара.
03.
04.
05. Смена студии. Здесь вместе с циклорамой мы использовали большую белую подложку и большие рассеиватели.
06.
07.
08.
09. Вариант съемки из-под потолка )
10. Серия постановочных кадров с лётчиком-испытателем без мобильной студии в стиле стандартного репортажа.
11. При этом светом мы постарались сымитировать некое техническое освещение.
12.
13. Получился почти триколор )
14. Силуэтная съемка с подсветкой пола.
15. Сложнее всего было снимать кадры с использованием дым машины. Наша замечательная сценическая дым машина, которая верой и правдой служила нам уже 11 лет, сломалась при транспортировке. И весь глицерин вытек на задние сидение автомобиля! Как вы вышли из положения, смотрите в нашем видео.
16.
17.
18.
19.
20.
21. И все это за 8 часов. Со сменой студии, освещения, перестановкой самолета и небольшим перекусом )
Мы даже сняли небольшое видео. Ведущие из нас не айс, так что не судите строго )
01. Я выкладываю лишь часть фотографий. По договору мы не можем публиковать все снимки, и тем более показывать бекстейдж из ангара, потому что это режимный объект.
02. Вариант с белой циклорамой и родным отражением ангара.
03.
04.
05. Смена студии. Здесь вместе с циклорамой мы использовали большую белую подложку и большие рассеиватели.
06.
07.
08.
09. Вариант съемки из-под потолка )
10. Серия постановочных кадров с лётчиком-испытателем без мобильной студии в стиле стандартного репортажа.
11. При этом светом мы постарались сымитировать некое техническое освещение.
12.
13. Получился почти триколор )
14. Силуэтная съемка с подсветкой пола.
15. Сложнее всего было снимать кадры с использованием дым машины. Наша замечательная сценическая дым машина, которая верой и правдой служила нам уже 11 лет, сломалась при транспортировке. И весь глицерин вытек на задние сидение автомобиля! Как вы вышли из положения, смотрите в нашем видео.
16.
17.
18.
19.
20.
21. И все это за 8 часов. Со сменой студии, освещения, перестановкой самолета и небольшим перекусом )
Взято: chistoprudov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]