Мегафон вернул мне украденные деньги
01.04.2019 458 0 0 proboknet

Мегафон вернул мне украденные деньги

---
0
В закладки
Я уже рассказывал, как Мегафон своровал мои деньги. Всего 150 рублей, но какая наглость, однако, тут было продолжение. После моего разгромного поста приходит смс с уведомлением, что мое обращение зафиксировано. Странно, никаких новых обращений я не делал, потому что предыдущие 3 Мегафон попросту отклонил.

Мегафон вернул мне украденные деньги рублей, можно, схемы, наговорил, приходит, напутал, компаний, Грузии, проигнорировать, который, Поэтому, деньги, Мегафон, ценам, подобных, менеджер, сможет, сейчас, проект, генерировать


А буквально на следующий день мне звонит менеджер по работе с клиентами, извиняется и говорит, что мне возвращают 150 рублей. Однако надо заметить, что менеджер оговорилась, что происходит это в исключительном порядке, так как Мегафон-то ни в чем не виноват, только мне решили пойти на встречу.

Вывод: даже небольшой публичный скандал там отслеживают и сразу стараются закрыть вопрос. А если просто промолчать, то кто-то там разбогатеет на 150 рублей, а в масштабах страны это - ой, как много.

Еще тут забавно было на днях. Полетел я в Грузию, решил уточнить у оператора, что за тарифы в стране. Оператор мне наговорил про какой-то супер выгодный роуминг и подключил его: звонки и интернет по ценам домашнего региона всего за 600 рублей. Я еще усомнился, что он что-то напутал, перезвонил и выяснилось, действительно, напутал: нет такой услуги в Грузии, там совсем другие условия, оставил жалобу и вот, приходит сообщение:

Мегафон вернул мне украденные деньги рублей, можно, схемы, наговорил, приходит, напутал, компаний, Грузии, проигнорировать, который, Поэтому, деньги, Мегафон, ценам, подобных, менеджер, сможет, сейчас, проект, генерировать


Обращаю внимание, что не звонок. Похоже, менеджеры Мегафона лишний раз звонить не любят.

Но как же так, наговорил бы я по несуществующим ценам в Грузии, и счет был бы на десятки тысяч, и что тогда? Судиться или писать публично?

Тут очевидно одно: общественное негодование, потеря деловой репутации для больших компаний всегда превышают потенциально "заработанные" деньги через "левые" схемы. Поэтому проект, который мы сейчас создаем, сможет генерировать крутые прецеденты и рушить такие схемы.

Поэтому мы ищем людей для нового сервисного проекта, который будет рассказывать о подобных проблемах в обслуживании крупных и мелких компаний, что можно улучшить, а где можно посмеяться над глупыми инициативами, типа отказа Азбуки Вкуса от целлофановых пакетов. Будем сталкиваться и с откровенным мошенничеством, как в Ренессансе.

Нужен юрист с горящими глазами и специалист по соц.сетям. Далее собираем подобные случаи, делаем официальные запросы, а потом зашибаем соответствующие иски, жалобы. Каждый шаг - публикация в сетях, все журналисты будут читать. И если одного человека можно проигнорировать, то сообщество неравнодушных проигнорировать не получится.

Желающие навести порядок в подобных ситуациях, напишите мне: A@probok.net
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]