Мегафон вернул мне украденные деньги
---
Я уже рассказывал, как Мегафон своровал мои деньги. Всего 150 рублей, но какая наглость, однако, тут было продолжение. После моего разгромного поста приходит смс с уведомлением, что мое обращение зафиксировано. Странно, никаких новых обращений я не делал, потому что предыдущие 3 Мегафон попросту отклонил.
А буквально на следующий день мне звонит менеджер по работе с клиентами, извиняется и говорит, что мне возвращают 150 рублей. Однако надо заметить, что менеджер оговорилась, что происходит это в исключительном порядке, так как Мегафон-то ни в чем не виноват, только мне решили пойти на встречу.
Вывод: даже небольшой публичный скандал там отслеживают и сразу стараются закрыть вопрос. А если просто промолчать, то кто-то там разбогатеет на 150 рублей, а в масштабах страны это - ой, как много.
Еще тут забавно было на днях. Полетел я в Грузию, решил уточнить у оператора, что за тарифы в стране. Оператор мне наговорил про какой-то супер выгодный роуминг и подключил его: звонки и интернет по ценам домашнего региона всего за 600 рублей. Я еще усомнился, что он что-то напутал, перезвонил и выяснилось, действительно, напутал: нет такой услуги в Грузии, там совсем другие условия, оставил жалобу и вот, приходит сообщение:
Обращаю внимание, что не звонок. Похоже, менеджеры Мегафона лишний раз звонить не любят.
Но как же так, наговорил бы я по несуществующим ценам в Грузии, и счет был бы на десятки тысяч, и что тогда? Судиться или писать публично?
Тут очевидно одно: общественное негодование, потеря деловой репутации для больших компаний всегда превышают потенциально "заработанные" деньги через "левые" схемы. Поэтому проект, который мы сейчас создаем, сможет генерировать крутые прецеденты и рушить такие схемы.
Поэтому мы ищем людей для нового сервисного проекта, который будет рассказывать о подобных проблемах в обслуживании крупных и мелких компаний, что можно улучшить, а где можно посмеяться над глупыми инициативами, типа отказа Азбуки Вкуса от целлофановых пакетов. Будем сталкиваться и с откровенным мошенничеством, как в Ренессансе.
Нужен юрист с горящими глазами и специалист по соц.сетям. Далее собираем подобные случаи, делаем официальные запросы, а потом зашибаем соответствующие иски, жалобы. Каждый шаг - публикация в сетях, все журналисты будут читать. И если одного человека можно проигнорировать, то сообщество неравнодушных проигнорировать не получится.
Желающие навести порядок в подобных ситуациях, напишите мне: A@probok.net
А буквально на следующий день мне звонит менеджер по работе с клиентами, извиняется и говорит, что мне возвращают 150 рублей. Однако надо заметить, что менеджер оговорилась, что происходит это в исключительном порядке, так как Мегафон-то ни в чем не виноват, только мне решили пойти на встречу.
Вывод: даже небольшой публичный скандал там отслеживают и сразу стараются закрыть вопрос. А если просто промолчать, то кто-то там разбогатеет на 150 рублей, а в масштабах страны это - ой, как много.
Еще тут забавно было на днях. Полетел я в Грузию, решил уточнить у оператора, что за тарифы в стране. Оператор мне наговорил про какой-то супер выгодный роуминг и подключил его: звонки и интернет по ценам домашнего региона всего за 600 рублей. Я еще усомнился, что он что-то напутал, перезвонил и выяснилось, действительно, напутал: нет такой услуги в Грузии, там совсем другие условия, оставил жалобу и вот, приходит сообщение:
Обращаю внимание, что не звонок. Похоже, менеджеры Мегафона лишний раз звонить не любят.
Но как же так, наговорил бы я по несуществующим ценам в Грузии, и счет был бы на десятки тысяч, и что тогда? Судиться или писать публично?
Тут очевидно одно: общественное негодование, потеря деловой репутации для больших компаний всегда превышают потенциально "заработанные" деньги через "левые" схемы. Поэтому проект, который мы сейчас создаем, сможет генерировать крутые прецеденты и рушить такие схемы.
Поэтому мы ищем людей для нового сервисного проекта, который будет рассказывать о подобных проблемах в обслуживании крупных и мелких компаний, что можно улучшить, а где можно посмеяться над глупыми инициативами, типа отказа Азбуки Вкуса от целлофановых пакетов. Будем сталкиваться и с откровенным мошенничеством, как в Ренессансе.
Нужен юрист с горящими глазами и специалист по соц.сетям. Далее собираем подобные случаи, делаем официальные запросы, а потом зашибаем соответствующие иски, жалобы. Каждый шаг - публикация в сетях, все журналисты будут читать. И если одного человека можно проигнорировать, то сообщество неравнодушных проигнорировать не получится.
Желающие навести порядок в подобных ситуациях, напишите мне: A@probok.net
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]