ПДД продолжают убивать людей
---
На выходных таксист сбил инспектора ГИБДД, который оформлял аварию посередине ТТК.
Фото За рулем
Инспектор, к счастью, жив, но находится в коме. Желаю ему скорейшего выздоровления! Есть более жуткие видео и фото с места аварии, но не хочу их выкладывать. Кстати, этот таксист был лишён права управления аж 2 года назад и как-то катался по городу сразу через три агрегатора такси. Поэтому 2 дня гаишники устраивают рейд по таксистам и трясут их на каждом перекрестке. Типичный советский подход: рейд закончится, и все забудут.
Но это уже второй случай за месяц, где сбивают гаишников, 1 марта также сбили насмерть инспектора на Третьем кольце
Все из-за пункта 2.5 ПДД, который предписывает: при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.
Вот и приезжают оформлять такие аварии сотрудники ГИБДД, и попадают под раздачу вместе с обычными водителями, которые также попадают под колеса. Мы проанализировали публикации в СМИ и выявили, что за последнее время таких аварий было не менее 50, где погибло 26 человек, а пострадало 37.
Не менее, потому что это только то, что попало в СМИ, а где-нибудь на периферии вообще, может, никто внимания не обратил. Ладно, простых водителей никому не жалко, но, получается, руководству ГИБДД не жалко своих сотрудников?!
В связи с этим Комиссия по Транспорту общественной палаты Москвы, которую я возглавляю решила провести общественные слушания на эту дикую тему, ведь правила просто толкают людей под колёса. Пригласим ГИБДД, Дептранс, страховые компании и автоэкспертов.
Любые ДТП должны оформлять вне проезжей части. Мы же в стране поставили цель достичь нулёвых показателей, но так никогда не достигнем, пока не поменяет эти ПДД.
Как ни удивительно, нашлось много людей, которые считают, что менять ничего не надо, и погибшим и пострадавшим просто не повезло. Какой-то странный синдром.
И такой пример - не единичный. Не дай Бог попасть ему самому в такую ситуацию, пишет, сам не понимая, о чем.
Это все равно, что оголённый провод обвесить предупреждающими табличками, но не заизолировать. А потом говорить: ну мы же предупреждали, а кто случайно коснулся провода и не заметил объявлений - сам виноват.
Ситуацию пора кардинально менять и переписать ПДД.
Всего месяц назад мы начали поднимать эту тему, и уже дважды к ней возвращались, потому что много печальных поводов. Прочитайте, как погибло два совершенно невинных человека на МКАДе: как ПДД убивают людей
Фото За рулем
Инспектор, к счастью, жив, но находится в коме. Желаю ему скорейшего выздоровления! Есть более жуткие видео и фото с места аварии, но не хочу их выкладывать. Кстати, этот таксист был лишён права управления аж 2 года назад и как-то катался по городу сразу через три агрегатора такси. Поэтому 2 дня гаишники устраивают рейд по таксистам и трясут их на каждом перекрестке. Типичный советский подход: рейд закончится, и все забудут.
Но это уже второй случай за месяц, где сбивают гаишников, 1 марта также сбили насмерть инспектора на Третьем кольце
Все из-за пункта 2.5 ПДД, который предписывает: при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.
Вот и приезжают оформлять такие аварии сотрудники ГИБДД, и попадают под раздачу вместе с обычными водителями, которые также попадают под колеса. Мы проанализировали публикации в СМИ и выявили, что за последнее время таких аварий было не менее 50, где погибло 26 человек, а пострадало 37.
Не менее, потому что это только то, что попало в СМИ, а где-нибудь на периферии вообще, может, никто внимания не обратил. Ладно, простых водителей никому не жалко, но, получается, руководству ГИБДД не жалко своих сотрудников?!
В связи с этим Комиссия по Транспорту общественной палаты Москвы, которую я возглавляю решила провести общественные слушания на эту дикую тему, ведь правила просто толкают людей под колёса. Пригласим ГИБДД, Дептранс, страховые компании и автоэкспертов.
Любые ДТП должны оформлять вне проезжей части. Мы же в стране поставили цель достичь нулёвых показателей, но так никогда не достигнем, пока не поменяет эти ПДД.
Как ни удивительно, нашлось много людей, которые считают, что менять ничего не надо, и погибшим и пострадавшим просто не повезло. Какой-то странный синдром.
И такой пример - не единичный. Не дай Бог попасть ему самому в такую ситуацию, пишет, сам не понимая, о чем.
Это все равно, что оголённый провод обвесить предупреждающими табличками, но не заизолировать. А потом говорить: ну мы же предупреждали, а кто случайно коснулся провода и не заметил объявлений - сам виноват.
Ситуацию пора кардинально менять и переписать ПДД.
Всего месяц назад мы начали поднимать эту тему, и уже дважды к ней возвращались, потому что много печальных поводов. Прочитайте, как погибло два совершенно невинных человека на МКАДе: как ПДД убивают людей
Взято: proboknet.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]