Список продажных блогеров
14.07.2016 482 0 0 nemihail

Список продажных блогеров

---
0
В закладки
В сети разгорелся не шуточный скандал, самый главный блогер Живого журнала Илья Варламов varlamov.ru развозился жестокой критикой в адрес коллег по цеху, перепало даже мне.



Илья использовал такие громкие эпитеты как: "Готов пойти на костер за свои убеждения. Готов поругаться со всем топом блогеров. Но от своих идей не откажусь". Практически из серии: "Запомните этот твит"

В целом с позицией Ильи я полностью согласен, но Илья говорит со своей колокольни и понять его совсем не сложно. Его блог уже давно может дать фору многим популярным СМИ, а цитируемости может позавидовать любой публичный политик, да и сам Илья уже давно медийная персона, вот только сейчас слушал его эфир на радиостанции "Говорит Москва".

Одним словом, в нашем болоте он уже давно сложившийся лидер с огромной аудиторией и целым штабом пишущих негров помощников, секретарей, пиарщиков, фотографов, продажников и т.д.

Этот его статус однозначно дает ему право диктовать свои условия не только блогерам, но и администрации ЖЖ, не секрет, что её представители по всем судьбоносным решениям в первую очередь советуются с Ильей. И само собой готовы делать ему поблажки, чтобы не вспугнуть такую крупную рыбу. А ведь один только Илья это примерно 4% всей аудитории Живого журнала. Потеря такого блогера серьезно скажется на имидже всей площадки. Не секрет, что Илья единственный блогер кому пошли на уступки и прикрутили собственный домен: varlamov.ru

Напомню, что позиция Ильи заключается в том, что любая проплаченная публикация в блоге должна быть помечена тегом "РЕКЛАМА", а пользователь предупрежден о том, что он сейчас окунется в обзор, за который блогеру заплатили.

Позиция правильная, но тоже имеет свои недостатки и вот вам конкретный пример:

Не скрою, что сам читаю Илью и прислушиваюсь к его советам, так когда-то прочитав про чудесную компанию Eviterra (само собой пост был помечен тегом "РЕКЛАМА"), воспользовался её услугами и заказал билет, но допустил ошибку и выяснил, что на самом деле эта компания одна большая билетная пирамида, где нет обратной связи с клиентами и деньги пропадают без следа.

Написал об этом в своем блоге, после чего последовала незамедлительная реакция администрации с просьбой удалить эту публикацию за хорошее вознаграждение и возврат потерянных денег. Однако я тогда посчитал, что не имею такого морального права, так как это не частная история, а серьезная махинация с билетами.

Прошло 2 месяца и пирамида схлопнулась и Eviterra исчезла вместе с деньгами тысяч туристов. Илья не стесняясь один из первых прошелся по костям компании с разоблачением негодяев, а на упрёк, что сам недавно их рекламировал ответ простой, стоит метка "РЕКЛАМА", значит я не несу ответственности, а кто не доволен идет лесом.

Согласен, это честно, но как говорится "ложечки нашлись а осадочек остался".

ПыСы

Сам больше двух лет вообще не размещал в своем блоге рекламы и я могу тут на голубом глазу клясться, что это такая моя принципиальная позиция, однако это совсем не так. Дело в том, что все предложения, которые ко мне поступали не устраивали меня как по стоимости, так и по качеству контента. Но кроме этого, одним из основных условий заказчиков было отсутствие метки "РЕКЛАМА" в конце поста.

Дело в том, что не раскрученным блогерам практически не реально заработать деньги на своем блоге, если они будут такими же принципиальными как Илья Варламов, а теперь представьте, что вам несколько раз в неделю приходят запросы на размещение рекламы с предложением хороших денег. Согласитесь, что не каждый такое выдержит.

Я совсем не оправдываю тех, кто получает деньги и постит заказуху, я лишь пытаюсь объяснить, что у мало известных блогеров, просто нет других вариантов, от слова "вообще". Чтобы стать популярным блогером в первую очередь нужно иметь море свободного времени, т.е. не работать и много финансовых средств для самореализации и работы над качеством контента, одно только фото оборудование может стоить очень приличных денег, не говоря уже о тратах на путешествия.

Что же касается морали, то у всех она разная, кто-то считает, что блогер в принципе не должен публиковать законных материалов, а кто-то считает, что блог это штука индивидуальная и его должен вести один человек, а не команда из десятка специалистов и т.д.

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]