Вместо культуры «Дождь» поддерживает бескультурье и аморальную похабщину
---
Уже давно понятно, что «Дождь» - это деграданское СМИ для фриков и аморалов в основном из либеральной тусовки столицы и окрестностей. Поэтому неудивительно, что телеканал взял интервью у аморального акциониста, который публично разделся в Третьяковской галерее. На этом ресурсе никогда не поддерживали настоящую культуру, а только морально-этическое декадентство различного рода да прочие вырожденческие суб-культуры маргинального толка.
Причем для «Дождя» рекламирование чего-нибудь отталкивающего, отвратительного и отрицательного – это не только каждодневная рутина, но и отличительная визитная карточка редколлегии и бонтон творческого коллектива этого русофобского новостного ресурса.
Так, ранее телеканал активно форсил типа наимоднейшие творческие извраты дегенерата от искусства Павленского. Понятно, что после того, как этого откровенного душевнобольного закрыла французская полиция, «Дождь» не стал осуждать парижскую жандармерию, благоразумно промолчав в тряпочку.
Вообще эстетическая позиция сотрудников «Дождя» весьма сомнительная: в этой конторе черное, как правило, называют белым, и наоборот, белое – черным. Бесспорно, что на всякой культурологической чернухе и эстетической падали самопиариться проще, но гуманистический посыл такой деятельности носит сугубо деструктивный характер. Хотя в контексте вышеупомянутого телеканала никакой речи о благородной воспитательной миссии живописи или литературы и быть не может.
С точки зрения нормального человека, рекламировать голого акциониста в Третьяковке или Павленского, прибивающего свои причиндалы к мостовой, - это дурновкусие или вообще откровенная антиобщественная провокация. Но с точки зрения «Дождя», отморозки от живописи – это миссия современного искусства. А если они еще и шизофреники вдобавок - это вообще высший класс.
Причем для «Дождя» рекламирование чего-нибудь отталкивающего, отвратительного и отрицательного – это не только каждодневная рутина, но и отличительная визитная карточка редколлегии и бонтон творческого коллектива этого русофобского новостного ресурса.
Так, ранее телеканал активно форсил типа наимоднейшие творческие извраты дегенерата от искусства Павленского. Понятно, что после того, как этого откровенного душевнобольного закрыла французская полиция, «Дождь» не стал осуждать парижскую жандармерию, благоразумно промолчав в тряпочку.
Вообще эстетическая позиция сотрудников «Дождя» весьма сомнительная: в этой конторе черное, как правило, называют белым, и наоборот, белое – черным. Бесспорно, что на всякой культурологической чернухе и эстетической падали самопиариться проще, но гуманистический посыл такой деятельности носит сугубо деструктивный характер. Хотя в контексте вышеупомянутого телеканала никакой речи о благородной воспитательной миссии живописи или литературы и быть не может.
С точки зрения нормального человека, рекламировать голого акциониста в Третьяковке или Павленского, прибивающего свои причиндалы к мостовой, - это дурновкусие или вообще откровенная антиобщественная провокация. Но с точки зрения «Дождя», отморозки от живописи – это миссия современного искусства. А если они еще и шизофреники вдобавок - это вообще высший класс.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]