Красотка «Наталья»
---
29 июня 2017 года ТПМК «Наталья» Herrenknecht S-755 начала проходку левого перегонного тоннеля от промежуточной камеры (около стадиона «Металлург») на перегоне между станциями «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону станции «Стромынка». Впереди у неё был сложнейший путь длиной в 2360 метров (примерно) в тяжелых геологических условиях. Сначала ТПМК прошел транзитом станцию «Рубцовская», потом преодолел пути Казанского направления железной дороги и осуществил проходку под дном реки Яуза. Далее щит прошел транзитом промежуточную камеру № 18 на набережной.
После чего метростроевцы выбрали грунт из камеры, разобрали перегонные тоннели (ждали пока второй щит тоже пройдет камеру). Далее все коммуникации щитовых комплексов были переключены на новую камеру и проходка до станции «Стромынка» велась уже из неё.
Наконец-то 21 марта специалисты Московского метростроя осуществили сбойку с котлованом вестибюля станции «Стромынка». Но это не конец пути. В котловане щит пройдет санацию и продолжит проходку дальше, до площадки № 17 (большая круглая камера).
1. Котлован вестибюля, где финишировал щит. Здесь комплексы прошли первый вестибюль и котлован станции также транзитом.
2. Метростроевцам приходится работать в очень стесненных условиях и при наличии большего количества действующих коммуникаций. Напомню, только на этой станции перенос коммуникаций и подготовка к строительству заняли полтора года.
3. Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства станции «Стромынка». О будущей операции по передвижке щитов ему рассказывает генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков.
4. Большой доклад о ходе строительства Большой кольцевой линии и будущего благоустройства сквера на месте стройплощадки станции «Стромынка».
5. 22 щита в работе. Метростроевцы жгут бурят!
.::кликабельно::.
6. Схему видели, но напомню.
.::кликабельно::.
7. Дизайн станции «Стромынка» выбран в ходе открытого международного конкурса. В финале лучшую работу определили горожане, проголосовав на портале «Активный гражданин». Больше всего голосов набрал проект московского архитектурного бюро Map Architects. В оформлении станции используют красный, белый и серый цвет.
8. Преобладающие материалы — стекло и металл, характерные для стиля хай-тек. Дизайн станции подчеркнет связь с парком «Сокольники», а колонны напомнят стволы деревьев. Центральную часть платформы выполнят из натурального камня разных цветов. Благодаря этому платформенный зал будет выглядеть узнаваемо и оригинально, сохраняя при этом традиционный образ станций столичного метро. Светодиодные лампочки на потолке создадут иллюзию мерцающего звездного неба.
9. Эскалаторы, ведущие на платформу и от платформы в вестибюль, отделят стеклянными галереями. Потолки в кассовом зале и на платформе покроют перфорированным алюминием.
10. Два подземных вестибюля выведут на Сокольническую площадь, к улицам Русаковская, Стромынка, парку «Сокольники», жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Один из наземных павильонов гармонично впишут в липовую аллею, которая после окончания строительства будет восстановлена.
11. Проект благоустройства бульвара. Как видите, все восстановят и посадят деревья.
12. Пора на сбойку!
13. Так называемое ниппельное кольцо. Необходимо для старта щита, чтобы плывун не вышел в котлован через строительный зазор между оболочкой щита и собственно породой. Это готовят инфраструктуру к пуску щитов в сторону площадки № 17.
14. Традиционно, вечером, аккуратно надломили стенку.
15. А утром уже сделали торжественный выход щита.
16. Как сказал мастер, по вертикали расхождение ноль миллиметров. А в бок отклонение два миллиметра, что на таком плече проходки с лихвой укладывается в норматив.
17. Встречаем!
18. Проходка завершена!
19. На месте сбойки ставится пластиковая арматура, а не металлическая. Иначе щит быстро затупит резцы или сломает их. А пластиковая легко сама ломается.
20. «Стоп машина!»
21. Несмотря на большое количество щитов в работе — каждая сбойка праздник и событие.
22. Вжух! :)
23. Проходку вел коллектив Тоннельного отряда № 6 Московского метростроя!
24. Ура, метростроевцам!
25. После сбойки все обломки стены в грунте были убраны и началось выдвижение щита. Кадр сделан в воскресенье.
26. А это уже сегодня. Щит прошел чуть меньше середины котлована по специальному ложу.
27. Осмотр ротора.
28. Щит пойдут дальше не сразу. Его ожидает санация и замена шарошек и резцов на роторе. Посмотрите, как они сточились.
29. Валерий Завалишин, горный мастер ТО№ 6
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Традиционный список текущих проходок с форума «Наш Транспорт». 22 щита в работе!!!
Жирный шрифт — идет проходка.
Курсив — проходка окончена.
серый цвет — планируется.
Солнцевская линия:
(ТТС) Левый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE 9100 «Полина», 1241 м, идёт проходка
(ТТС) Правый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 «Ольга», 1086 м
Большая кольцевая линия (северо-запад):
(СКМ) Левый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-242SE «Ольга», 800 м
(СКМ) Правый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-242SE «Ольга», 809 м
Большая кольцевая линия (северо-восток):
(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 17) — Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-755, 3224 м, щит будет проведён через котлован северного вестибюля Стромынки
(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 17) — Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-771 «Елена», на 11 марта пройдено 71 из 3368 м
(ММС) ЛПТ Стромынка — монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-772, 3324 м
(ММС) ППТ Стромынка — монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-770 «София», 3249 м
(ММС) ЛПТ промежуточная камера (пл. № 18) — Стромынка, ТПМК Herrenknecht S-755 «Наталья», 1448 м, проходка завершена
(ММС) ППТ промежуточная камера (пл. № 18) — Стромынка, ТПМК Herrenknecht S-770 «София», на 5 января пройдено ~740 из 1439 м, щит пройдёт под станцией Сокольники с 30 марта по 5 апреля
(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 «Валерия», пройдено ~530 из 1347 м
(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-772 «Татьяна», пройдено ~900 из 1357 м
(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 1238 м, проходка завершена
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга», 1193 м, проходка завершена
(СГК) ЛПТ Нижегородская улица — депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», 1950 м, идёт проходка
(СГК) ППТ Нижегородская улица — промежуточная камера, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», ~1600 м, проходка завершена
(СГК) ППТ депо Нижегородское — промежуточная камера, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», 234 м
Большая кольцевая линия (восток):
(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-747 «Наталья», на 22 февраля пройдено ~1500 из 2450 м
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-831 «Марина», на 11 февраля пройдено ~1500 из 2405 м
(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) — Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 374 м
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) — Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 375 м
(СКМ) Текстильщики — Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1314 м
(СКМ) Печатники — Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1439 м
(CRCC) Нагатинский затон — Кленовый бульвар, ТПМК ZTE, 1400 м
(CRCC) Кленовый бульвар — переходная камера, ТПМК ZTE, 1548 м
(ТИС) ЛПТ переходная камера — Каширская, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 482 м
(ТИС) ППТ переходная камера — Каширская, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 959 м
Большая кольцевая линия (юг):
(ИБТ) ЛПТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 1007 м
(ИБТ) ППТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», на 9 февраля пройдено ~940 из 998 м, щит ожидает сооружения демонтажной камеры
(ИБТ) ЛПТ Зюзино — Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 2098 м
(ИБТ) ППТ Зюзино — Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 2099 м
(ИБТ) ЛПТ Воронцовская — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 1246 м
(ИБТ) ППТ Воронцовская — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», на конец февраля пройдено 442 из 1264 м
(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского — Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ398 «Дарья», 1200 м
(CRCC) ППТ Проспект Вернадского — Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ399 «Евгения», 1200 м
Большая кольцевая линия (юго-запад):
(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ400 «Галина», на 7 марта пройдено ~1079 из 1461 м
(CRCC) ППТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ401 «Полина», на 7 марта пройдено ~1145 из 1463 м
(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ398 «Дарья», на начало февраля пройдено ~690 из 1473 м
(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ399 «Евгения», на начало февраля пройдено ~770 из 1475 м
(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе — переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 352 м, идёт проходка
(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе — переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 353 м
(CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 351 м
(УРСТ) Давыдково — переходная камера, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», 1449 м
(УРСТ) Можайская — Давыдково, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», 1372 м
Большая кольцевая линия (запад):
(ЛМС) Терехово — Можайская, ТПМК Herrenknecht S-782 «Надежда», 2232 м
(ЛМС) Нижние Мнёвники — Терехово, ТПМК Herrenknecht S-782 «Надежда», 968 м
(УРСТ) ЛПТ Нижние Мнёвники — Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-798 «Ольга», на середину января пройдено 900 из 1873 м
(УРСТ) ППТ Нижние Мнёвники — Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-736 «Светлана», на начало марта пройдено ~700 из 1838 м
(ИГК) ЛПТ Хорошёвская — Улица Народного Ополчения, ТПМК Robbins EPB-2016-377 «Александра», 1771 м, идёт проходка
(ИГК) ППТ Хорошёвская — Улица Народного Ополчения, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 «Эсмина», на 1 марта пройдено 210 м из 1776 м
Некрасовская линия:
(КМС) Тупик за ст. Нижегородская улица, ТПМК NFM, 352 м
(СКМ) Стахановская — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1395 м
(СКМ) Окская улица — Стахановская, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1993 м
(МИП) Юго-Восточная — Окская улица, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», на конец февраля пройдено 1650 из 2598 м
(МИП) Переходная камера — Юго-Восточная, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», 1164 м
Список площадок:
пл. № 8 — участок Нижегородская улица — Текстильщики
пл. № 17 — участок Стромынка — Ржевская (круглый котлован)
пл. № 18 — участок Рубцовская — Стромынка
пл. № 25.3 — участок Авиамоторная — Нижегородская улица
Проектируемые участки — для общей информации. Это все могут переиграть, конечно.
Солнцевская линия:
(ИБТ) ЛПТ Рассказовка — Пыхтино, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 300 м
(ИБТ) ППТ Рассказовка — Пыхтино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 300 м
(ИБТ) ЛПТ Пыхтино — Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 850 м
(ИБТ) ППТ Пыхтино — Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 850 м
Люблинско-Дмитровская линия:
(ММС) ЛПТ Селигерская — Улица 800-летия Москвы, ТПМК Herrenknecht S-453, 340 м
(ММС) ППТ Селигерская — Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 340 м
(ММС) ЛПТ Улица 800-летия Москвы — Лианозово, ТПМК Herrenknecht S-453, 1791 м
(ММС) ППТ Улица 800-летия Москвы — Лианозово, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 1791 м
(ММС) Лианозово — тоннель под МКАД, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 700 м
(ММС) Лианозово — тоннель под МКАД, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 700 м
Коммунарская линия:
(ТИС) ЛПТ Академическая — Севастопольский проспект, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга», 1800 м
(ТИС) ППТ Академическая — Севастопольский проспект, ТПМК Herrenknecht S-484 «Людмила», 1800 м
(ТИС) ЛПТ Улица Строителей — Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга»
(ТИС) ППТ Улица Строителей — Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 «Людмила»
(ТИС) ЛПТ Улица Новаторов — Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 «Наталья»
(ТИС) ППТ Улица Новаторов — Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 «Марина»
(УРСТ) ЛПТ Университет Дружбы Народов — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-736 «Светлана», 2770 м
(УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-798 «Ольга», 2773 м
(КМС) ЛПТ Университет Дружбы Народов — Улица Генерала Тюленева, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», 2700 м
(УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов — Улица Генерала Тюленева, ТПМК ТПМК Robbins EPB-2015-371 «Елена», 2706 м
(CRCC) ЛПТ Улица Генерала Тюленева — Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 «Галина», 830 м
(CRCC) ППТ Улица Генерала Тюленева — Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ401 «Полина», 831 м
(CRCC) ЛПТ Славянский Мир — Мамыри, ТПМК ZTE6250 DZ398 «Дарья», 1900 м
(CRCC) ППТ Славянский Мир — Мамыри, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 1904 м
(CRCC) ЛПТ Мамыри — Коммунарка, ТПМК ZTE6250 DZ401 «Полина», 2500 м
(CRCC) ППТ Мамыри — Коммунарка, ТПМК ZTE6250 DZ399 «Евгения», 2503 м
После чего метростроевцы выбрали грунт из камеры, разобрали перегонные тоннели (ждали пока второй щит тоже пройдет камеру). Далее все коммуникации щитовых комплексов были переключены на новую камеру и проходка до станции «Стромынка» велась уже из неё.
Наконец-то 21 марта специалисты Московского метростроя осуществили сбойку с котлованом вестибюля станции «Стромынка». Но это не конец пути. В котловане щит пройдет санацию и продолжит проходку дальше, до площадки № 17 (большая круглая камера).
1. Котлован вестибюля, где финишировал щит. Здесь комплексы прошли первый вестибюль и котлован станции также транзитом.
2. Метростроевцам приходится работать в очень стесненных условиях и при наличии большего количества действующих коммуникаций. Напомню, только на этой станции перенос коммуникаций и подготовка к строительству заняли полтора года.
3. Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства станции «Стромынка». О будущей операции по передвижке щитов ему рассказывает генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков.
4. Большой доклад о ходе строительства Большой кольцевой линии и будущего благоустройства сквера на месте стройплощадки станции «Стромынка».
5. 22 щита в работе. Метростроевцы жгут бурят!
.::кликабельно::.
6. Схему видели, но напомню.
.::кликабельно::.
7. Дизайн станции «Стромынка» выбран в ходе открытого международного конкурса. В финале лучшую работу определили горожане, проголосовав на портале «Активный гражданин». Больше всего голосов набрал проект московского архитектурного бюро Map Architects. В оформлении станции используют красный, белый и серый цвет.
8. Преобладающие материалы — стекло и металл, характерные для стиля хай-тек. Дизайн станции подчеркнет связь с парком «Сокольники», а колонны напомнят стволы деревьев. Центральную часть платформы выполнят из натурального камня разных цветов. Благодаря этому платформенный зал будет выглядеть узнаваемо и оригинально, сохраняя при этом традиционный образ станций столичного метро. Светодиодные лампочки на потолке создадут иллюзию мерцающего звездного неба.
9. Эскалаторы, ведущие на платформу и от платформы в вестибюль, отделят стеклянными галереями. Потолки в кассовом зале и на платформе покроют перфорированным алюминием.
10. Два подземных вестибюля выведут на Сокольническую площадь, к улицам Русаковская, Стромынка, парку «Сокольники», жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Один из наземных павильонов гармонично впишут в липовую аллею, которая после окончания строительства будет восстановлена.
11. Проект благоустройства бульвара. Как видите, все восстановят и посадят деревья.
12. Пора на сбойку!
13. Так называемое ниппельное кольцо. Необходимо для старта щита, чтобы плывун не вышел в котлован через строительный зазор между оболочкой щита и собственно породой. Это готовят инфраструктуру к пуску щитов в сторону площадки № 17.
14. Традиционно, вечером, аккуратно надломили стенку.
15. А утром уже сделали торжественный выход щита.
16. Как сказал мастер, по вертикали расхождение ноль миллиметров. А в бок отклонение два миллиметра, что на таком плече проходки с лихвой укладывается в норматив.
17. Встречаем!
18. Проходка завершена!
19. На месте сбойки ставится пластиковая арматура, а не металлическая. Иначе щит быстро затупит резцы или сломает их. А пластиковая легко сама ломается.
20. «Стоп машина!»
21. Несмотря на большое количество щитов в работе — каждая сбойка праздник и событие.
22. Вжух! :)
23. Проходку вел коллектив Тоннельного отряда № 6 Московского метростроя!
24. Ура, метростроевцам!
25. После сбойки все обломки стены в грунте были убраны и началось выдвижение щита. Кадр сделан в воскресенье.
26. А это уже сегодня. Щит прошел чуть меньше середины котлована по специальному ложу.
27. Осмотр ротора.
28. Щит пойдут дальше не сразу. Его ожидает санация и замена шарошек и резцов на роторе. Посмотрите, как они сточились.
29. Валерий Завалишин, горный мастер ТО№ 6
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Традиционный список текущих проходок с форума «Наш Транспорт». 22 щита в работе!!!
Жирный шрифт — идет проходка.
Курсив — проходка окончена.
серый цвет — планируется.
Солнцевская линия:
(ТТС) Левый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE 9100 «Полина», 1241 м, идёт проходка
(ТТС) Правый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 «Ольга», 1086 м
Большая кольцевая линия (северо-запад):
(СКМ) Левый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-242SE «Ольга», 800 м
(СКМ) Правый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-242SE «Ольга», 809 м
Большая кольцевая линия (северо-восток):
(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 17) — Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-755, 3224 м, щит будет проведён через котлован северного вестибюля Стромынки
(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 17) — Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-771 «Елена», на 11 марта пройдено 71 из 3368 м
(ММС) ЛПТ Стромынка — монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-772, 3324 м
(ММС) ППТ Стромынка — монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-770 «София», 3249 м
(ММС) ЛПТ промежуточная камера (пл. № 18) — Стромынка, ТПМК Herrenknecht S-755 «Наталья», 1448 м, проходка завершена
(ММС) ППТ промежуточная камера (пл. № 18) — Стромынка, ТПМК Herrenknecht S-770 «София», на 5 января пройдено ~740 из 1439 м, щит пройдёт под станцией Сокольники с 30 марта по 5 апреля
(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 «Валерия», пройдено ~530 из 1347 м
(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-772 «Татьяна», пройдено ~900 из 1357 м
(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 1238 м, проходка завершена
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга», 1193 м, проходка завершена
(СГК) ЛПТ Нижегородская улица — депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», 1950 м, идёт проходка
(СГК) ППТ Нижегородская улица — промежуточная камера, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», ~1600 м, проходка завершена
(СГК) ППТ депо Нижегородское — промежуточная камера, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», 234 м
Большая кольцевая линия (восток):
(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-747 «Наталья», на 22 февраля пройдено ~1500 из 2450 м
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-831 «Марина», на 11 февраля пройдено ~1500 из 2405 м
(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) — Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 374 м
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) — Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 375 м
(СКМ) Текстильщики — Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1314 м
(СКМ) Печатники — Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1439 м
(CRCC) Нагатинский затон — Кленовый бульвар, ТПМК ZTE, 1400 м
(CRCC) Кленовый бульвар — переходная камера, ТПМК ZTE, 1548 м
(ТИС) ЛПТ переходная камера — Каширская, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 482 м
(ТИС) ППТ переходная камера — Каширская, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 959 м
Большая кольцевая линия (юг):
(ИБТ) ЛПТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 1007 м
(ИБТ) ППТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», на 9 февраля пройдено ~940 из 998 м, щит ожидает сооружения демонтажной камеры
(ИБТ) ЛПТ Зюзино — Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 2098 м
(ИБТ) ППТ Зюзино — Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 2099 м
(ИБТ) ЛПТ Воронцовская — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 1246 м
(ИБТ) ППТ Воронцовская — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», на конец февраля пройдено 442 из 1264 м
(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского — Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ398 «Дарья», 1200 м
(CRCC) ППТ Проспект Вернадского — Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ399 «Евгения», 1200 м
Большая кольцевая линия (юго-запад):
(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ400 «Галина», на 7 марта пройдено ~1079 из 1461 м
(CRCC) ППТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ401 «Полина», на 7 марта пройдено ~1145 из 1463 м
(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ398 «Дарья», на начало февраля пройдено ~690 из 1473 м
(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ399 «Евгения», на начало февраля пройдено ~770 из 1475 м
(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе — переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 352 м, идёт проходка
(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе — переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 353 м
(CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 351 м
(УРСТ) Давыдково — переходная камера, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», 1449 м
(УРСТ) Можайская — Давыдково, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», 1372 м
Большая кольцевая линия (запад):
(ЛМС) Терехово — Можайская, ТПМК Herrenknecht S-782 «Надежда», 2232 м
(ЛМС) Нижние Мнёвники — Терехово, ТПМК Herrenknecht S-782 «Надежда», 968 м
(УРСТ) ЛПТ Нижние Мнёвники — Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-798 «Ольга», на середину января пройдено 900 из 1873 м
(УРСТ) ППТ Нижние Мнёвники — Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-736 «Светлана», на начало марта пройдено ~700 из 1838 м
(ИГК) ЛПТ Хорошёвская — Улица Народного Ополчения, ТПМК Robbins EPB-2016-377 «Александра», 1771 м, идёт проходка
(ИГК) ППТ Хорошёвская — Улица Народного Ополчения, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 «Эсмина», на 1 марта пройдено 210 м из 1776 м
Некрасовская линия:
(КМС) Тупик за ст. Нижегородская улица, ТПМК NFM, 352 м
(СКМ) Стахановская — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1395 м
(СКМ) Окская улица — Стахановская, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1993 м
(МИП) Юго-Восточная — Окская улица, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», на конец февраля пройдено 1650 из 2598 м
(МИП) Переходная камера — Юго-Восточная, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», 1164 м
Список площадок:
пл. № 8 — участок Нижегородская улица — Текстильщики
пл. № 17 — участок Стромынка — Ржевская (круглый котлован)
пл. № 18 — участок Рубцовская — Стромынка
пл. № 25.3 — участок Авиамоторная — Нижегородская улица
Проектируемые участки — для общей информации. Это все могут переиграть, конечно.
Солнцевская линия:
(ИБТ) ЛПТ Рассказовка — Пыхтино, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 300 м
(ИБТ) ППТ Рассказовка — Пыхтино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 300 м
(ИБТ) ЛПТ Пыхтино — Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 850 м
(ИБТ) ППТ Пыхтино — Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 850 м
Люблинско-Дмитровская линия:
(ММС) ЛПТ Селигерская — Улица 800-летия Москвы, ТПМК Herrenknecht S-453, 340 м
(ММС) ППТ Селигерская — Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 340 м
(ММС) ЛПТ Улица 800-летия Москвы — Лианозово, ТПМК Herrenknecht S-453, 1791 м
(ММС) ППТ Улица 800-летия Москвы — Лианозово, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 1791 м
(ММС) Лианозово — тоннель под МКАД, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 700 м
(ММС) Лианозово — тоннель под МКАД, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 700 м
Коммунарская линия:
(ТИС) ЛПТ Академическая — Севастопольский проспект, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга», 1800 м
(ТИС) ППТ Академическая — Севастопольский проспект, ТПМК Herrenknecht S-484 «Людмила», 1800 м
(ТИС) ЛПТ Улица Строителей — Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга»
(ТИС) ППТ Улица Строителей — Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 «Людмила»
(ТИС) ЛПТ Улица Новаторов — Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 «Наталья»
(ТИС) ППТ Улица Новаторов — Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 «Марина»
(УРСТ) ЛПТ Университет Дружбы Народов — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-736 «Светлана», 2770 м
(УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-798 «Ольга», 2773 м
(КМС) ЛПТ Университет Дружбы Народов — Улица Генерала Тюленева, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», 2700 м
(УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов — Улица Генерала Тюленева, ТПМК ТПМК Robbins EPB-2015-371 «Елена», 2706 м
(CRCC) ЛПТ Улица Генерала Тюленева — Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 «Галина», 830 м
(CRCC) ППТ Улица Генерала Тюленева — Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ401 «Полина», 831 м
(CRCC) ЛПТ Славянский Мир — Мамыри, ТПМК ZTE6250 DZ398 «Дарья», 1900 м
(CRCC) ППТ Славянский Мир — Мамыри, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 1904 м
(CRCC) ЛПТ Мамыри — Коммунарка, ТПМК ZTE6250 DZ401 «Полина», 2500 м
(CRCC) ППТ Мамыри — Коммунарка, ТПМК ZTE6250 DZ399 «Евгения», 2503 м
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]