Уволена сотрудница Шереметьево, которая показала пассажиру средний палец
26.03.2019 399 0 0 varlamov

Уволена сотрудница Шереметьево, которая показала пассажиру средний палец

---
0
В закладки
Из Шереметьево уволили сотрудницу, которая показала пассажиру средний палец в ответ на его вопрос об обслуживании в бизнес-зале, сообщили в пресс-службе аэропорта.

Нет, не даёт. На всякий случай, зашёл даже ещё раз уточнить, что же это такое - рекламка или приглашение. Результат pic.twitter.com/mAaqnMMmtG

— Институт Биопроблем Академии Наук (@bioproblemnet) 26 March 2019

Фотографию женщины опубликовал в своем твиттере пользователь под псевдонимом «Институт Биопроблем Академии Наук», который рассказал, как летел из Москвы в Уфу. На стойке регистрации ему вручили флаер с рекламой бизнес-зала, который он принял за приглашение. Когда его не пустили в бизнес-зал, он вернулся к сотруднице аэропорта за уточнением, но в ответ получил неприличный жест.

Ой как мило. Просканировав мой посадочный, сотрудница бизнес-лаунжа сказала мне, что мне туда нельзя. На мой вопрос «а зачем мне дали листочек на надписью «доьро пожаловать»?», ответила «а почитайте, на нём всё написано. Читаем. pic.twitter.com/QG3Te3oihM

— Институт Биопроблем Академии Наук (@bioproblemnet) 26 March 2019

Администрация «Шереметьево ВИП» выразила сожаления в связи с этим инцидентом и извинилась перед пассажиром.

«По данному факту проведена служебная проверка и установлена хронология события: в 7:48 пассажир с билетом эконом-класса, предъявив рекламно-информационный флаер авиакомпании „Аэрофлот“ с информацией о бизнес-зале „Рублев“, выданный при регистрации на рейс, запросил услугу по обслуживанию в бизнес-зале. Администратор на стойке ресепшен объяснила пассажиру, что предъявленный флаер не является приглашением и не дает права бесплатного пребывания в бизнес-зале, мотивированно отказала в доступе и предложила приобрести услугу по установленным тарифам.

Пассажир удалился, но в 7:50 вновь подошел к стойке бизнес-зала „Рублев“ и повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника. В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте», — пояснил собеседник агентства.

Агентство «Москва»
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]