SEO и продвижение сайтов в поисковиках. Просто о сложном.
---
Начинаю серию познавательных постов про SEO и продвижение сайтов в поисковых системах. Цель этих постов – рассказать про эту сложную и очень многогранную тему максимально просто, по порядку, без «воды» и заумных вещей. Собрать необходимую информацию в одном месте и в удобочитаемом виде. Раскрыть все секреты и развеять мифы.
Данные посты предназначены тем, кто хочет разобраться в SEO с нуля, но не планирует заниматься этим профессионально. Например, директорам небольших компаний, руководителям отделов маркетинга, владельцам собственного бизнеса. Тем, кто нанимает SEO-специалистов, либо планирует это делать. А может и сами, в итоге, захотят заниматься продвижением своего бизнеса. Мои опытные коллеги не найдут тут ничего нового, разве что иную трактовку привычных терминов.
Вокруг SEO, и продвижения сайтов в целом, сложилось много мифов и кривотолков. Все это потому, что люди не понимают, в чем суть SEO, как это работает, почему не работает, и что нужно сделать, чтобы работало. Вообще, я считаю, что пора вводить обучение основам продвижения сайтов в школах или ВУЗах. Сайты и блоги уже есть у многих, а как привлекать посетителей из поисковиков знают очень немногие. Потому и несут деньги СЕОшникам, доверяя им весь процесс полностью. Подобная практика, в большинстве случаев, заканчивается тем, что заказчики услуг недовольны результатом. А если бы они знали основы, то все могло быть значительно лучше.
В этой серии постов мы раскроем следующие (и не только эти) темы:
• Что такое поисковая система?
• Что такое поисковый запрос, поисковая выдача, сниппет?
• Что такое фактор ранжирования?
• Как поисковики строят выдачу сайтов?
• Что такое SEO и продвижение сайтов?
• Что такое семантическое ядро?
• Почему неправильно оценивать успех продвижения сайта по позициям ключевых фраз?
• Ссылки, рейтинги и авторитетность сайта.
• Что такое поведенческие факторы?
• Как делается оптимизация сайта под поисковые системы?
• Что такое контент-маркетинг?
• SEO – это добро или зло? Работает или нет? За что не любят SEO-шников?
• Как оценить работу SEO-специалиста?
• и тому подобное…
Подписывайтесь на мой блог, добавляйтесь в друзья в соц. сетях, рекомендуйте своим друзьям. Лайки, шеры и комменты будут мотивировать меня писать больше, чаще и лучше. Вашим френдам это все тоже нужно знать. Ну и задавайте вопросы, если есть. Либо отвечу сразу, либо постараюсь учесть в будущих постах.
Данные посты предназначены тем, кто хочет разобраться в SEO с нуля, но не планирует заниматься этим профессионально. Например, директорам небольших компаний, руководителям отделов маркетинга, владельцам собственного бизнеса. Тем, кто нанимает SEO-специалистов, либо планирует это делать. А может и сами, в итоге, захотят заниматься продвижением своего бизнеса. Мои опытные коллеги не найдут тут ничего нового, разве что иную трактовку привычных терминов.
Вокруг SEO, и продвижения сайтов в целом, сложилось много мифов и кривотолков. Все это потому, что люди не понимают, в чем суть SEO, как это работает, почему не работает, и что нужно сделать, чтобы работало. Вообще, я считаю, что пора вводить обучение основам продвижения сайтов в школах или ВУЗах. Сайты и блоги уже есть у многих, а как привлекать посетителей из поисковиков знают очень немногие. Потому и несут деньги СЕОшникам, доверяя им весь процесс полностью. Подобная практика, в большинстве случаев, заканчивается тем, что заказчики услуг недовольны результатом. А если бы они знали основы, то все могло быть значительно лучше.
В этой серии постов мы раскроем следующие (и не только эти) темы:
• Что такое поисковая система?
• Что такое поисковый запрос, поисковая выдача, сниппет?
• Что такое фактор ранжирования?
• Как поисковики строят выдачу сайтов?
• Что такое SEO и продвижение сайтов?
• Что такое семантическое ядро?
• Почему неправильно оценивать успех продвижения сайта по позициям ключевых фраз?
• Ссылки, рейтинги и авторитетность сайта.
• Что такое поведенческие факторы?
• Как делается оптимизация сайта под поисковые системы?
• Что такое контент-маркетинг?
• SEO – это добро или зло? Работает или нет? За что не любят SEO-шников?
• Как оценить работу SEO-специалиста?
• и тому подобное…
Подписывайтесь на мой блог, добавляйтесь в друзья в соц. сетях, рекомендуйте своим друзьям. Лайки, шеры и комменты будут мотивировать меня писать больше, чаще и лучше. Вашим френдам это все тоже нужно знать. Ну и задавайте вопросы, если есть. Либо отвечу сразу, либо постараюсь учесть в будущих постах.
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]