Сколько кораблей было заложено на заводах России в прошлом году
---
В 2018 году на судостроительных заводах России были спущены на воду 51 корабль и судно. Из них 19 для обеспечения нужд ВМФ и ФСБ России. Кроме этого в прошлом году на наших заводах было заложено 38 новых судов и кораблей. Из них 10 для обеспечения нужд Военно-Морского Флота. Вот с оборонки и начнём.
Так, например, на АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» (Республика Татарстан) были заложены: патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», малый ракетный корабль проекта 21631 «Наро-Фоминск», малый ракетный корабль проекта 21631 «Ставрополь». На судостроительном заводе «Рыбинская верфь» в прошлом году прошла церемония закладки скоростного транспортно-десантного катера БК-16 и морского транспорта вооружения (МТВ) проекта 20360М «Владимир Пялов». Судостроительное предприятие «КАМПО» отличилось закладкой головного большого гидрографического катера-катамарана нового поколения проекта 23370Г «Михаил Казанский». В Нижегородской области на стапеле судоремонтно-судостроительной корпорации (ССК) заложили морское специальное судно проекта 14400, а на Средне-Невском судостроительном заводе состоялась церемония закладки тральщика проекта 12700 типа «Александрит» и «Петр Ильичев». Торжественная церемония закладки ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М прошла на судостроительном заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Не остался в стороне и Судостроительный завод «Вымпел» - там был заложен закладки катера специального назначения проекта 21980 «Грачонок» для Росгвардии.
А так в 2018 году были спущены на воду следующие суда военного назначения: патрульные катера – 9, гидрографические суда - 3, малые ракетные корабли - 2, корабли противоминной обороны -1, спасательно-буксирные суда - 1, десантные корабли - 1, подводные лодки - 1 и 1 морской танкер.
Для справки. Если я правильно всё подсчитал, то на данный момент в состав корабельного флота ВМФ входят: 70 подводных лодок и 219 боевых кораблей и катеров. Военно-Морской Флот России включает в себя 4 флота: Балтийский флот, Черноморский флот, Северный флот и Тихоокеанский флот, а так же Каспийскую флотилию. Распределение в их разрезе следующее. Итак, Балтийский флот - это 2 дизельные подводные лодки и 55 корабля. Черноморский флот - 7 дизельных подводных лодок и 47 кораблей. Северный флот - 41 подводная лодка и 38 корабля. Тихоокеанский флот - 21 подводная лодка и 51 корабль. И наконец, Каспийская флотилия - 28 кораблей.
Что касается гражданского судостроения, то в 2018 году было заложено 28 новых судов. Из них: баржи - 9 штук, рыболовецкие суда - 8, круизные суда - 3, сухогрузные суда - 3, краны - 1, буксиры - 1, танкеры - 1 и 2 ледокола. Но над ними нужно ещё работать и работать, а вот те, кто уже в прошлом году встал в строй: баржи - 7, сухогрузные суда - 7, катера – 5, рыболовецкие суда - 4, пассажирские суда – 2, ледоколы – 2, краны – 1, буксиры – 1, танкеры – 1, земснаряды – 1 и даже один исторический корабль. Им стал реплика линейного 54-пушечного корабля 4 ранга «Полтава». Её строили с 2013 году на верфи исторического судостроения «Полтава», основанной яхт-клубом Санкт-Петербурга. Между прочим, оригинальная «Полтава» была первым линейным кораблём Балтийского флота. Корабль был построен на Адмиралтейских верфях и спущен на воду в июне 1712 года.
Новые баржи были заложены на Окской судоверфи, судостроительном заводе «Лотос» и на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе. Ленинградский судостроительный завод «Пелла», Выборгский судостроительный завод, Северная верфь больше внимание уделили новым рыболовецким судам. За новый и современный круизный флот России сегодня отвечают уже знакомые нам СЗ «Лотос» и Зеленодольский завод имени Горького.
Так, например, на АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» (Республика Татарстан) были заложены: патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», малый ракетный корабль проекта 21631 «Наро-Фоминск», малый ракетный корабль проекта 21631 «Ставрополь». На судостроительном заводе «Рыбинская верфь» в прошлом году прошла церемония закладки скоростного транспортно-десантного катера БК-16 и морского транспорта вооружения (МТВ) проекта 20360М «Владимир Пялов». Судостроительное предприятие «КАМПО» отличилось закладкой головного большого гидрографического катера-катамарана нового поколения проекта 23370Г «Михаил Казанский». В Нижегородской области на стапеле судоремонтно-судостроительной корпорации (ССК) заложили морское специальное судно проекта 14400, а на Средне-Невском судостроительном заводе состоялась церемония закладки тральщика проекта 12700 типа «Александрит» и «Петр Ильичев». Торжественная церемония закладки ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М прошла на судостроительном заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Не остался в стороне и Судостроительный завод «Вымпел» - там был заложен закладки катера специального назначения проекта 21980 «Грачонок» для Росгвардии.
А так в 2018 году были спущены на воду следующие суда военного назначения: патрульные катера – 9, гидрографические суда - 3, малые ракетные корабли - 2, корабли противоминной обороны -1, спасательно-буксирные суда - 1, десантные корабли - 1, подводные лодки - 1 и 1 морской танкер.
Для справки. Если я правильно всё подсчитал, то на данный момент в состав корабельного флота ВМФ входят: 70 подводных лодок и 219 боевых кораблей и катеров. Военно-Морской Флот России включает в себя 4 флота: Балтийский флот, Черноморский флот, Северный флот и Тихоокеанский флот, а так же Каспийскую флотилию. Распределение в их разрезе следующее. Итак, Балтийский флот - это 2 дизельные подводные лодки и 55 корабля. Черноморский флот - 7 дизельных подводных лодок и 47 кораблей. Северный флот - 41 подводная лодка и 38 корабля. Тихоокеанский флот - 21 подводная лодка и 51 корабль. И наконец, Каспийская флотилия - 28 кораблей.
Что касается гражданского судостроения, то в 2018 году было заложено 28 новых судов. Из них: баржи - 9 штук, рыболовецкие суда - 8, круизные суда - 3, сухогрузные суда - 3, краны - 1, буксиры - 1, танкеры - 1 и 2 ледокола. Но над ними нужно ещё работать и работать, а вот те, кто уже в прошлом году встал в строй: баржи - 7, сухогрузные суда - 7, катера – 5, рыболовецкие суда - 4, пассажирские суда – 2, ледоколы – 2, краны – 1, буксиры – 1, танкеры – 1, земснаряды – 1 и даже один исторический корабль. Им стал реплика линейного 54-пушечного корабля 4 ранга «Полтава». Её строили с 2013 году на верфи исторического судостроения «Полтава», основанной яхт-клубом Санкт-Петербурга. Между прочим, оригинальная «Полтава» была первым линейным кораблём Балтийского флота. Корабль был построен на Адмиралтейских верфях и спущен на воду в июне 1712 года.
Новые баржи были заложены на Окской судоверфи, судостроительном заводе «Лотос» и на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе. Ленинградский судостроительный завод «Пелла», Выборгский судостроительный завод, Северная верфь больше внимание уделили новым рыболовецким судам. За новый и современный круизный флот России сегодня отвечают уже знакомые нам СЗ «Лотос» и Зеленодольский завод имени Горького.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]