Сколько вертолётов построила Россия в прошлом году
---
Всеми нашими вертолетными заводами в прошлом году было построено 220 винтокрылых машин против 214 вертолетов в 2017 году. Больше всех постарался ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ). Он из своих цехов выпустил около 70 винтокрылых машин (в 2017 году - 65 вертолетов).
Для справки. За вертолётное хозяйство в нашей стране отвечает государственный холдинг «Вертолёты России» (является дочерней компанией Государственной корпорации «Ростех»). Именно он объединяет в своём составе все основные вертолётостроительные предприятия. Холдинг «Вертолёты России» был создан в 2007 году как дочерняя компания ОАО «ОПК» «Оборонпром», в которую были переданы вертолётостроительные активы материнской компании. К концу 2010 года холдинг консолидировал контрольные пакеты всех вертолётостроительных заводов в России. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Основные производственные предприятия холдинга «Вертолеты России» - это Казанский вертолетный завод, «Роствертол», Улан-Удэнский авиационный завод, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», Кумертауское авиационное производственное предприятие, а также производители комплектующих - Ступинское машиностроительное производственное предприятие и «Редуктор-ПМ» из Перми.
Большая часть выпущенных на КВЗ за последние годы машин - это вертолеты семейства Ми-8/Ми-17/172. Так в прошлом году в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) завод передал заказчику 18 вертолетов в медицинском исполнении: 12 машин марки «Ансат» и 6 машин марки Ми-8МТВ-1. В рамках гособоронзаказа КВЗ передал очередную партию вертолетов, состоящую из пяти военно-транспортных машин Ми-8МТВ-5-1, оснащенных новым комплексом бортовой обороны. Кроме этого, на казанском заводе в 2018 году построен и начал проходить летные испытания первый серийный многоцелевой вертолет средней грузоподъемности Ми-38Т, построенный по заказу Минобороны России.
АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ) в прошлом году тоже активно дружил с силовиками. Так на заводе в 2018 году изготовили более 20 вертолетов семейства Ми-8/17/171 в рамках гособоронзаказа. Правда и про гражданку не забывает. Он передал заказчику, в лице всё той же Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), 13 вертолетов Ми-8 АМТ в медицинском исполнении. Важно отметить, что на У-УАЗ (вместе с вертолетным заводом в башкирском Кумертау) приступили к подготовке производства машинокомплектов легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т (в варианте 226.54) для лицензионной сборки в Индии. Вертолет Ка-226Т в варианте 226.54 представляет собой модификацию сертифицированного вертолета Ка-226Т, предназначенную для Минобороны Индии. Производственные мощности авиазавода в столице Бурятии составляют 35 вертолетов Ка-226Т в год.
На вертолетном заводе ПАО «Роствертол», который находится в Ростове-на-Дону, продолжали работать над многоцелевыми боевыми вертолетами Ми-35М в рамках договоров с Минобороны России и зарубежных контрактов. Например, в прошлом году завод для наших военных поставил четыре транспортно-боевых вертолета Ми-35М. А ещё в 2018 году здесь началась постройка второй партии учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ с двойным управлением.
ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина» (ААК «Прогресс») тоже старается. По планам на 2018-2019 гг. завод обещает произвести около 50 новых вертолетов марки Ка-52. Кстати, в 2018 году на авиазаводе «Прогресс» построили третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62 (ОП-3), предназначенный для летных испытаний.
АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП)» в 2018 году передало заказчику два вертолета Ка-226Т корабельного базирования. Поставки палубной версии вертолета Ка-226Т ведутся с марта 2017 года. Первые два вертолета Ка-226Т получили авиация Пограничной службы ФСБ России. В прошлом году КумАПП передало иностранным заказчикам семь многоцелевых вертолетов средней грузоподъемности Ка-32А11ВС.
Для справки. За вертолётное хозяйство в нашей стране отвечает государственный холдинг «Вертолёты России» (является дочерней компанией Государственной корпорации «Ростех»). Именно он объединяет в своём составе все основные вертолётостроительные предприятия. Холдинг «Вертолёты России» был создан в 2007 году как дочерняя компания ОАО «ОПК» «Оборонпром», в которую были переданы вертолётостроительные активы материнской компании. К концу 2010 года холдинг консолидировал контрольные пакеты всех вертолётостроительных заводов в России. В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Основные производственные предприятия холдинга «Вертолеты России» - это Казанский вертолетный завод, «Роствертол», Улан-Удэнский авиационный завод, Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», Кумертауское авиационное производственное предприятие, а также производители комплектующих - Ступинское машиностроительное производственное предприятие и «Редуктор-ПМ» из Перми.
Большая часть выпущенных на КВЗ за последние годы машин - это вертолеты семейства Ми-8/Ми-17/172. Так в прошлом году в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) завод передал заказчику 18 вертолетов в медицинском исполнении: 12 машин марки «Ансат» и 6 машин марки Ми-8МТВ-1. В рамках гособоронзаказа КВЗ передал очередную партию вертолетов, состоящую из пяти военно-транспортных машин Ми-8МТВ-5-1, оснащенных новым комплексом бортовой обороны. Кроме этого, на казанском заводе в 2018 году построен и начал проходить летные испытания первый серийный многоцелевой вертолет средней грузоподъемности Ми-38Т, построенный по заказу Минобороны России.
АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ) в прошлом году тоже активно дружил с силовиками. Так на заводе в 2018 году изготовили более 20 вертолетов семейства Ми-8/17/171 в рамках гособоронзаказа. Правда и про гражданку не забывает. Он передал заказчику, в лице всё той же Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), 13 вертолетов Ми-8 АМТ в медицинском исполнении. Важно отметить, что на У-УАЗ (вместе с вертолетным заводом в башкирском Кумертау) приступили к подготовке производства машинокомплектов легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т (в варианте 226.54) для лицензионной сборки в Индии. Вертолет Ка-226Т в варианте 226.54 представляет собой модификацию сертифицированного вертолета Ка-226Т, предназначенную для Минобороны Индии. Производственные мощности авиазавода в столице Бурятии составляют 35 вертолетов Ка-226Т в год.
На вертолетном заводе ПАО «Роствертол», который находится в Ростове-на-Дону, продолжали работать над многоцелевыми боевыми вертолетами Ми-35М в рамках договоров с Минобороны России и зарубежных контрактов. Например, в прошлом году завод для наших военных поставил четыре транспортно-боевых вертолета Ми-35М. А ещё в 2018 году здесь началась постройка второй партии учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ с двойным управлением.
ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина» (ААК «Прогресс») тоже старается. По планам на 2018-2019 гг. завод обещает произвести около 50 новых вертолетов марки Ка-52. Кстати, в 2018 году на авиазаводе «Прогресс» построили третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62 (ОП-3), предназначенный для летных испытаний.
АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП)» в 2018 году передало заказчику два вертолета Ка-226Т корабельного базирования. Поставки палубной версии вертолета Ка-226Т ведутся с марта 2017 года. Первые два вертолета Ка-226Т получили авиация Пограничной службы ФСБ России. В прошлом году КумАПП передало иностранным заказчикам семь многоцелевых вертолетов средней грузоподъемности Ка-32А11ВС.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]