Дорожная сумка из кожи своими руками
---
Давно хотел себе сделать большую кожаную сумку, да руки не доходили. Но когда нашелся хороший кусок полукожи с интересным эффектом "пулл ап", решился.
Кожа отличается повышенным содержанием воска, на изгибах он светлеет и приобретает первоначальный цвет при полировке.
Сделал несколько набросков, как будет выглядеть сумка и проработал некоторые детали.
Фурнитуру решил применить цвета старая латунь. Отказался от пряжек, использовал только толстые рамки, кобурные кнопки и молнию 8 размера. Размеры сумки взял стандартные: 50х30х30 см. Исходя из этого сделал шаблоны деталей из картона, распределил по куску и раскроил. Не ожидал, что такого большого куска кожи 160 кв. дм хватит впритык.
Начал собирать боковые поддержки для ручек. Под рамки я вклеивал капроновую тесьму для предотвращения растягивания кожи. Размечаем, клеим, пробиваем, шьем.
Нитки использовал 1 мм, пробойники самые простые из поднебесной с шагом 5 мм. Клеил наиритом. Шов седельный в две иглы. Все швы выполнены вручную.
Готовые полоски с кармашком пришиваем на боковину.
Делаем второй кармашек под молнию (брал метр - как раз хватило на основной клапан и карман). Чтобы молния хорошо открывалась и для эстетики решил заморочиться: молнию пришивал к отдельной полоске, которая в свою очередь пришивалась отдельным швом к внутренней стенке кармашка.
Вторая сторона готова.
Пришиваем основную молнию к двум боковинам.
Дальше будет самый ответственный этап сборки углов, так как детали практически подгонялись на месте.
Когда все бока сшиты, выворачиваем сумку наизнанку и пришиваем дно, в котором предварительно установлены ножки.
Выворачиваем обратно, пришиваем ручки и радуемся работе.
Подклад делать не стал, так как бахтарма вполне ровная. Внутренние карманы тоже не делал - это все таки дорожная сумка, а не барсетка. Края ничем не обрабатывал, так как кожа мягкая. Да и так смотрится очень неплохо.
Осталось только вклеить на дно для прочности еще один слой кожи или пластика, а также сделать ремень на плечо. Но кожи на ремень не хватило, куплю и сделаю позже тоже с креплениями на кобурных кнопках. Еще нужно найти длинные двусторонние хольнитены для скрепления уголков - не рассчитал толщину стольких слоев.
Сумка получилась большой и вместительной, смотрится брутально.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке - Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!
Кожа отличается повышенным содержанием воска, на изгибах он светлеет и приобретает первоначальный цвет при полировке.
Сделал несколько набросков, как будет выглядеть сумка и проработал некоторые детали.
Фурнитуру решил применить цвета старая латунь. Отказался от пряжек, использовал только толстые рамки, кобурные кнопки и молнию 8 размера. Размеры сумки взял стандартные: 50х30х30 см. Исходя из этого сделал шаблоны деталей из картона, распределил по куску и раскроил. Не ожидал, что такого большого куска кожи 160 кв. дм хватит впритык.
Начал собирать боковые поддержки для ручек. Под рамки я вклеивал капроновую тесьму для предотвращения растягивания кожи. Размечаем, клеим, пробиваем, шьем.
Нитки использовал 1 мм, пробойники самые простые из поднебесной с шагом 5 мм. Клеил наиритом. Шов седельный в две иглы. Все швы выполнены вручную.
Готовые полоски с кармашком пришиваем на боковину.
Делаем второй кармашек под молнию (брал метр - как раз хватило на основной клапан и карман). Чтобы молния хорошо открывалась и для эстетики решил заморочиться: молнию пришивал к отдельной полоске, которая в свою очередь пришивалась отдельным швом к внутренней стенке кармашка.
Вторая сторона готова.
Пришиваем основную молнию к двум боковинам.
Дальше будет самый ответственный этап сборки углов, так как детали практически подгонялись на месте.
Когда все бока сшиты, выворачиваем сумку наизнанку и пришиваем дно, в котором предварительно установлены ножки.
Выворачиваем обратно, пришиваем ручки и радуемся работе.
Подклад делать не стал, так как бахтарма вполне ровная. Внутренние карманы тоже не делал - это все таки дорожная сумка, а не барсетка. Края ничем не обрабатывал, так как кожа мягкая. Да и так смотрится очень неплохо.
Осталось только вклеить на дно для прочности еще один слой кожи или пластика, а также сделать ремень на плечо. Но кожи на ремень не хватило, куплю и сделаю позже тоже с креплениями на кобурных кнопках. Еще нужно найти длинные двусторонние хольнитены для скрепления уголков - не рассчитал толщину стольких слоев.
Сумка получилась большой и вместительной, смотрится брутально.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке - Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]