Сбойка «Агаты»
20.03.2019 557 0 0 russos

Сбойка «Агаты»

---
0
В закладки
19 марта специалисты Московского метростроя завершили проходку первого вентиляционного тоннеля левой ветки в электродепо «Лихоборы».

Впервые в практике Мосметростроя тоннелепроходческий механизированный комплекс подали в шахту вертикально через ствол диаметром 6 метров. Его опустили на глубину 38 метров в специально подготовленную монтажную камеру (диаметром 9,5 метров). Отсюда ТПМК малого диаметра (3,6 метра) начал проходку в сентябре 2018 года. По традиции щит японской корпорации IHI с грунтопригрузом назвали женским именем «Агата». Работа велась в сложных гидрогеологических условиях, в границах плывуна и юрских глин.

Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


1. Проходка велась в тяжелейших условиях по сложному плану и профилю пути. Проходчики буквально по сантиметрам отвоевывали готовый тоннель у коварного плывуна.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


2. По уточненной геологии и для более безопасного выхода в демонтажной камере был залит дополнительный куб пригруза из тощего бетона. Он нужен для того, чтобы плывун через строительный зазор между породой и оболочкой щита не хлынул в тоннель.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


3. Сейчас все трудности проходки позади и пора выходить. Традиционное разламывание пригруза.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


4. Сначала правая часть.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


5. Потом левая.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


6. Первый вентиляционный тоннель готов!
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


7. Камушек :)
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


8. Сейчас предстоит уникальная операция для Московского метростроя — используя только средства малой механизации щит развернут обратно и тут же начнут проходку второго вентиляционного тоннеля.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


9. Олег Николаевич Мельников, заместитель генерального директора Московского метростроя. Он курирует эту сложную проходку.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


10. Бетонный куб пригруза будет разобран.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


11. Общая протяженность двух тоннелей составит 168 метров.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


12. Справа виден портал второго тоннеля. Вот туда надо развернуть щит.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


13. Простите, не удержался. :)
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


14. Ветка в депо.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


15. Гермоворота.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть


16. С вводом вентиляционного комплекса заработает вторая ветка в депо, что сильно упростит его работу.
Сбойка «Агаты» проходку, метров, вентиляционного, тоннеля, тоннель, пригруза, Московского, метростроя, диаметром, велась, плывуна, через, Сейчас, условиях, второго, левая, Первый, вентиляционный, Потом, часть

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]