Фиолетовая ветка питерского метро будет построена раньше оранжевой
---
Санкт-Петербург – второй по величине мегаполис страны после Москвы. Живет Северная столица примерно в том же стремительном темпе, что и Первопрестольная. Промышленность и социальная инфраструктура города на Неве постоянно увеличивается. Естественно, что особый акцент в развитии культурной столицы России делается на всестороннем расширении её транспортной инфраструктуры.
В планах по строительству петербургского метро можно увидеть, что все ветки выйдут за пределы КАД, что вполне закономерно и обосновано. Практически все близлежащие пригороды Петербурга будут соединены с центральными районами города при помощи старых и новых линий метрополитена. Возможно, что за пределы кольцевой автодороги пойдут уже наземные ветки так называемого «легкого» метро.
На днях стало известно, что Смольный распорядился перераспределить финансирование метростроительства в пользу фиолетовой ветки. При этом два миллиарда семьсот миллионов рублей на неё перекинут из бюджета оранжевой линии. Планируется, что станция у Мариинского театра заработает уже в ближайшее время, а вот последующие станции у Горного института и далее на Васильевском острове уже откроют свои двери только через 3 года, в 2022 г.
Муниципалитет справедливо рассудил, что, прежде всего, надо строить там, где проживает больше горожан. Таким образом, было решено форсировать процесс прокладывания фиолетовой линии Фрунзенского радиуса. Ранее сообщалось, что на достройку новых станций этого направления «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» корректировки бюджетирования не потребуются. Но, судя по всему, для ускорения ввода в рабочую эксплантацию этого транспортного отрезка городское руководство решило немного помочь деньгами именно этому сектору петербургской подземки.
В планах по строительству петербургского метро можно увидеть, что все ветки выйдут за пределы КАД, что вполне закономерно и обосновано. Практически все близлежащие пригороды Петербурга будут соединены с центральными районами города при помощи старых и новых линий метрополитена. Возможно, что за пределы кольцевой автодороги пойдут уже наземные ветки так называемого «легкого» метро.
На днях стало известно, что Смольный распорядился перераспределить финансирование метростроительства в пользу фиолетовой ветки. При этом два миллиарда семьсот миллионов рублей на неё перекинут из бюджета оранжевой линии. Планируется, что станция у Мариинского театра заработает уже в ближайшее время, а вот последующие станции у Горного института и далее на Васильевском острове уже откроют свои двери только через 3 года, в 2022 г.
Муниципалитет справедливо рассудил, что, прежде всего, надо строить там, где проживает больше горожан. Таким образом, было решено форсировать процесс прокладывания фиолетовой линии Фрунзенского радиуса. Ранее сообщалось, что на достройку новых станций этого направления «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» корректировки бюджетирования не потребуются. Но, судя по всему, для ускорения ввода в рабочую эксплантацию этого транспортного отрезка городское руководство решило немного помочь деньгами именно этому сектору петербургской подземки.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]