О "подлинном" нацистском гимне "Завтра принадлежит мне"
---
Вспоминая фильм "Кабаре", о песне из которого "Деньги, деньги" я уже упоминал , хочу немножко высказаться и о другом хите «Tomorrow belongs to me»
Эта мелодия (исполняющаяся не в зале кабаре, со ценами политических перемен в стране, а на природе) звучит в номере «Завтра принадлежит мне», потрясает детализацией поведения персонажей и своей эмоциональной напряжённостью.
Песня начинается с невинных строк о травке, солнечном свете, лесном олене, родных березках Рейне, цветах и пчелах. И вообще - щирая немецкая природа в ее очаровании. Но вдруг песня начинает греметь нацистским гимном: «Родина! Родина! Утро наступит! Крым Завтрашний день - наш!»
Тест к песне создали Джо Мастерофф и Джо Ван Дротен, а мелодия «Завтра принадлежит мне» была написана Джоном Кандером и Фредом Эббом в стиле традиционных немецких песен 30-х годов, способных пробудить патриотизм к «отечеству» (такой вот интернационал).
Кандер и Эбб в 70-х годах.
Ребята так успешно воплотили в песне арийский дух, встающей с колен страны, что её часто принимают за подлинный "нацистский гимн", а авторов мелодии обвиняют в антисемитизме.
Самое удивительное во всем этом то, что они оба, Кандер и Эбб, на самом деле американские евреи (кстати, этот факт не помешал открыто расистским и антисемитским рок-группам перепевать песню на митингах «White Power»)!.
Теперь по сцене. Молоденький белокурый блондин в форме «гитлерюгента» запевает неуверенным детским голосом, и постепенно, один за другим, преодолевая робость, поднимаются посетители ресторана, молодые и старые, женщины и мужчины и подхватывают пение. И вот уже все они стоят с поднятой в нацистском приветствии рукой и воодушевленно поют - все, кроме одного старика-скептика, который, скорее всего, вспоминает Первую мировую войну (но каковы эмоции он при этом испытывает и как играет жестами свои переживания о том, что дед уже что-то такое пережил, но хочет верить в то, что может сейчас все станет по другому).
Веймарская республика с самого начала переживала экономический кризис, миллионы безработных на улицах, унижение Германии после Первой мировой войны, недовольство условиями навязанного Германии перемирия и желание "встать с колен".
И потому фанатизм херувимчика в коричневой униформе заводит бюргеров, их жён и подростков-максималистов заставляет их верит в приход "сильной руки", способной исправить все проблемы "демократизации Германии", восстановить боеспособную армию, наказать виновных в бедах народа.
И такая сила пришла...
Эта мелодия (исполняющаяся не в зале кабаре, со ценами политических перемен в стране, а на природе) звучит в номере «Завтра принадлежит мне», потрясает детализацией поведения персонажей и своей эмоциональной напряжённостью.
Песня начинается с невинных строк о травке, солнечном свете, лесном олене, родных березках Рейне, цветах и пчелах. И вообще - щирая немецкая природа в ее очаровании. Но вдруг песня начинает греметь нацистским гимном: «Родина! Родина! Утро наступит! Крым Завтрашний день - наш!»
Тест к песне создали Джо Мастерофф и Джо Ван Дротен, а мелодия «Завтра принадлежит мне» была написана Джоном Кандером и Фредом Эббом в стиле традиционных немецких песен 30-х годов, способных пробудить патриотизм к «отечеству» (такой вот интернационал).
Кандер и Эбб в 70-х годах.
Ребята так успешно воплотили в песне арийский дух, встающей с колен страны, что её часто принимают за подлинный "нацистский гимн", а авторов мелодии обвиняют в антисемитизме.
Самое удивительное во всем этом то, что они оба, Кандер и Эбб, на самом деле американские евреи (кстати, этот факт не помешал открыто расистским и антисемитским рок-группам перепевать песню на митингах «White Power»)!.
Теперь по сцене. Молоденький белокурый блондин в форме «гитлерюгента» запевает неуверенным детским голосом, и постепенно, один за другим, преодолевая робость, поднимаются посетители ресторана, молодые и старые, женщины и мужчины и подхватывают пение. И вот уже все они стоят с поднятой в нацистском приветствии рукой и воодушевленно поют - все, кроме одного старика-скептика, который, скорее всего, вспоминает Первую мировую войну (но каковы эмоции он при этом испытывает и как играет жестами свои переживания о том, что дед уже что-то такое пережил, но хочет верить в то, что может сейчас все станет по другому).
Веймарская республика с самого начала переживала экономический кризис, миллионы безработных на улицах, унижение Германии после Первой мировой войны, недовольство условиями навязанного Германии перемирия и желание "встать с колен".
И потому фанатизм херувимчика в коричневой униформе заводит бюргеров, их жён и подростков-максималистов заставляет их верит в приход "сильной руки", способной исправить все проблемы "демократизации Германии", восстановить боеспособную армию, наказать виновных в бедах народа.
И такая сила пришла...
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]