женщины обучаемы
---
Огромную роль в эмансипации женщин сыграли Первая и Вторая Мировые войны. Миллионы мужчин ушли на войну, рабочих рук стало не хватать и женщины пошли на производство. Нужно добавить, что этому противилось огромное количество мужчин. И дело не только в гендерных стереотипах. Предвоенная Великая Депрессия привела к массовой безработице и на женщин смотрели, как на опасных конкурентов – они согласны были работать за меньшие деньги.
Кроме того, у многих работодателей не было никакого опыта работы с женщинами. Специально для них американская корпорация RCA выпустила буклет, разъясняющий, как работать с женщинами. Сегодня он вызывает двоякие чувства. С одной стороны – это дикость, смотреть на женщину, как на некое примитивное существо, а с другой стороны из буклета следует, что чистота и безопасность на рабочем месте мужчинам не нужны. Сойдет и так
КОГДА ВЫ РУКОВОДИТЕ ЖЕНЩИНОЙ
- Четко опишите свою позицию относительно процесса или продукта, над которым она работает.
- Примите тот факт, что она незнакома с машинами и процессами машинного производства.
- Убедитесь, что ее рабочее место и рабочий процесс комфортен и безопасен.
- Начинайте с тщательного контроля.
- Избегайте грубых и сальных шуток, она может обидеться.
- Предлагайте, а не делайте выговор.
- Когда она делает всё хорошо, похвалите ее.
- Слушайте и помогайте ей в проблемах на работе.
ЖЕНЩИНЫ ТЕРПЕЛИВЫ
КОГДА ВЫ СТАВИТЕ ЖЕНЩИНУ НА РАБОТУ
- Четко структурируйте ее рабочий процесс.
- Рассмотрите ее образование, опыт работы и темперамент перед назначением ее на эту работу.
- Проконтролируйте, чтобы было в наличие всё необходимое оборудование, инструменты и расходные материалы.
- Познакомьтесь с ее способностями и познакомьте ее с работой.
- Назначьте ее на смену в соответствии с состоянием здоровья, домашними обязательствами и транспортной доступностью.
- Поместите ее в группу рабочих с похожими интересами.
- Полностью проинформируйте ее о правилах охраны здоровья и безопасности, о политике и целях компании.
- Убедитесь, что она знает расположение комнаты отдыха, обеденных залов, медицинского кабинета.
- Не меняйте ее смены слишком часто и никогда не делайте это без предупреждения.
ЖЕНЩИНЫ АККУРАТНЫ
ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА ВЫ НАНИМАЕТЕ ЖЕНЩИНУ
- Ограничьте её рабочий день 8 часами в день и 48 в неделю, если это возможно.
- Организуйте короткие периоды отдыха в середине каждой смены.
- Следите за тем, чтобы ее обед был достаточно калорийным.
- Постарайтесь обеспечить чистое место для обеда, подальше от ее рабочего места.
- Обеспечьте ее холодной и чистой питьевой водой.
- Убедитесь, что туалеты чистые и подходят для использования дамами.
- Контролируйте зоны потенциальной опасности на её рабочем месте - движущуюся технику, пыль и задымление, неисправные лифты, небрежную уборку.
- Обеспечьте её удобным местом работы; хорошей вентиляцией и освещением.
- Порекомендуйте правильную одежду для работы; безопасные, удобные ботинки; попробуйте обеспечить её шкафчиком и местом для смены одежды.
- Облегчите монотонную работу периодами отдыха. По возможности используйте музыку в периоды усталости.
ЖЕНЩИНЫ СОТРУДНИЧАЮТ ДРУГ С ДРУГОМ
ПРИГЛАСИТЕ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННУЮ ЖЕНЩИНУ-КОНСУЛЬТАНТА В ВАШ ОТДЕЛ КАДРОВ
- Чтобы узнать, что думают и чего хотят женщины-работники.
- Чтобы выявить личные причины плохой работы, прогулов, текучки кадров.
- Чтобы оказывать помощь работающим женщинам в решении личных проблем.
- Чтобы оказывать помощь в адаптации женщин к работе.
via
via
Взято: mi3ch.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]