Может ли разряженный аккумулятор «убить» генератор?
18.03.2019 389 0 0 masterok

Может ли разряженный аккумулятор «убить» генератор?

---
0
В закладки
Может ли разряженный аккумулятор «убить» генератор? Ампер, аккумулятором, генератор, генератора, поездки, После, отражен, температуры, маршруту, графике, изменилось, предыдущим, тестом, ролике, сравнению, возросли, холостом, температура, напряжение, градусов


Бывает такая ситуация, что аккумулятора вот вот хватает чтобы завести автомобиль или более того - заводим "прикуривая" понимая, что аккумулятор сел полностью.

Бытует такое мнение, что это угробит генератор...

В сети Интернет можно найти разные варианты ответов на этот вопрос – от категорического «нет, генератору ничего не будет» до не менее категоричного «да, устройство, превращающее механическую энергию в электрическую, вроде как, может повредиться. В случае полного разряда резко возрастает потребляемый нагрузкой ток, с ним растет нагрузка – и пошла цепная реакция».

Любопытные люди провели эксперимент и выяснили, что сила тока, вырабатываемая генератором с разряженным аккумулятором возросла серьезно, до значений 55-61.8 Ампер в течение первых пяти минут работы на холостых оборотах. А вот в первом опыте с нормальным аккумулятором она не превышала 16 Ампер.

Увеличение количества заряда привело к повышенному нагреву генератора – до 39 градусов на холостом ходу. Рост температуры отражен на графике:

Может ли разряженный аккумулятор «убить» генератор? Ампер, аккумулятором, генератор, генератора, поездки, После, отражен, температуры, маршруту, графике, изменилось, предыдущим, тестом, ролике, сравнению, возросли, холостом, температура, напряжение, градусов


После поездки по маршруту напряжение не изменилось, а вот сила тока и температура возросли, по сравнению с предыдущим тестом, с 12.9 до 40.5 Ампер и с 42.5 до 66.2 °C.

Вот в этом ролике все описано подробнее:

Собственно сделали такой: «да, может». Но должны быть соблюдены некоторые условия. Дело в том, что тест проводился в начале весны, и на улице были заморозки, таким образом, генератор имел отличную возможность охлаждаться. Если бы за бортом было знойное лето, внутренние компоненты генератора нагрелись бы значительно больше, что увеличило бы вероятность поломки.

А каков ваш вывод?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]