Проблема с двигателями самолета А400М несколько смягчилась
---
Согласно публикации Yann Cochennec «Farnborough 2016 : le coup de pouce de l'EASA à l'Airbus A400M», опубликованной журналом Air&Cosmos, Европейское агентство безопасности на авиационном транспорте (EASA) недавно выдало сертификат на временное решение по проблемам с коробкой приводов двигателей ТР400 военно-транспортного самолета Airbus Military А400М. Согласно требованиям Агентства, осмотр коробки приводов теперь будет требоваться после 650 часов налета, вместо 100 часов в настоящее время, а новые проверки будут происходить после 150 часов, по сравнению с 20 часами на сегодняшний день.
Первый А400М (серийный номер MSN44) для ВВС Испании после выкатки из цеха окраски, 17.06.2016 (c) Airbus Military
Процедура проверки была введена после выявления проблем с коробками приводов двигателей ТР400. Как отметил глава подразделения Airbus Military Фернандо Алонцо (Fernando Alonso), «это хорошая новость. Это значит, что мы в скором времени снизим бремя на те страны, которые эксплуатируют этот самолет ». Он также добавил, что эти страны смогут полноценно эксплуатировать самолет.
На сегодняшний день Airbus поставил заказчикам 27 военно-транспортных самолетов А400М, включая четвертый борт для Люфтваффе.
Первый А400М (серийный номер MSN44) для ВВС Испании после выкатки из цеха окраски, 17.06.2016 (c) Airbus Military
Процедура проверки была введена после выявления проблем с коробками приводов двигателей ТР400. Как отметил глава подразделения Airbus Military Фернандо Алонцо (Fernando Alonso), «это хорошая новость. Это значит, что мы в скором времени снизим бремя на те страны, которые эксплуатируют этот самолет ». Он также добавил, что эти страны смогут полноценно эксплуатировать самолет.
На сегодняшний день Airbus поставил заказчикам 27 военно-транспортных самолетов А400М, включая четвертый борт для Люфтваффе.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]