Когда лучше быть толстым
---
Как все помнят, в начале этого года я похудел на 22 килограмма всего за 4 месяца. Всем очевидны недостатки избыточной массы тела, но иногда можно найти и плюсы в том, чтобы оставаться толстяком...
2. На песчаных карьерах в городе Дзержинский, расположенном на юго-востоке Москве, в экстрим-парке «Фристайл» появился 400-метровый троллей, который будет введен в эксплуатацию в самое ближайшее время.
3. Вместе с известным Томским башнерестовратором Александром Луневым мы провели инспекцию объекта и выступили в роли испытателей. На вершину горнолыжного склона заехали на автомобиле.
4. Здесь натянуто два стальных каната, что позволяет организовывать парные спуски.
5. Возврат подвесной системы на вершину осуществляется с помощью тросового привода.
6. Подвесная система с тормозным «парашютом» позволяющим ограничить скорость спуска в целях безопасности.
7. Частотник для плавного пуска и регулирования скорости возвратного электродвигателя.
8. Стальные тросы новые, расстояние большое, на начальном этапе их нужно пару раз подтянуть т.к. они немного растягиваются. Проверяем натяжение троса запустив подвесную систему с мешками песка (здесь можно посмотреть первые испытания с эпичной аварией на финише).
9. А теперь запускаем живых людей. Первый на очереди — lunev, которого тщательно привязывают, чтобы он не решил сойти в середине пути.
Поехали!
Именно здесь стало очевидно, что малый вес это недостаток, а не преимущество. Я, со своими 72 кг веса, скатывался очень медленно (это видно на видео), а тормозная система на финише даже не отрабатывала полностью. Саша же, весящий на 10 кг больше чем я, такой проблемы не имел и смог получить больше удовольствия от заездов.
10. Еще одно безумное сооружение парка «Фристайл» — многоуровневая карусель для прыжков. Да, она поворачивается, если необходимо.
11. Здесь же расположен один из самых крутых вейк-парков в Москве.
12. Финишная зона. Здесь устроена какая-то хитрая многоуровневная тормозная система. Работает очень мягко. А к легким райдерам нужно однозначно подвешивать дополнительный груз.
13. Теперь цепляем каретку к возвратному тросу.
14. И поднимаем райдера обратно на стартовую позицию.
15. После покатушек остается только развернуться на узкой площадке на вершине горнолыжки.
Еще одно видео от Кости Платова с финиша и онборд камеры. Цена одного заезда на троллее составит 500 рублей.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]