Текущие работы на станции «Нижняя Масловка»
---
В субботу Ингеоком и МИП Строй-1 завершили проходку правого перегонного тоннеля от станции «Петровский парк» до станции «Нижняя Масловка». Щит Robbins «Елена» прошел под землей 1630 метров за шесть месяцев. Сооружение тоннеля велось на максимальной глубине до 71 метра. Трасса линии прошла под плотной жилой застройкой и Петровско-Разумовской аллеей. Максимальная скорость проходки достигала 380 метров в месяц. ТПМК финишировал в демонтажную камеру, которую соорудило СМУ-8 Московского метростроя. Эта же организация занимается строительством и станционного узла.
Кстати, на сайте Активного гражданина идет голосование за лучший реализованный проект в сфере строительства. Всего на суд экспертов представлено 87 объектов, возведенных в столице в 2015 году. Это станции метро, школы, детские сады, торговые, офисные центры, спортивные объекты, поликлиники, жилые дома и др. Награждать строителей будут по 13 номинациям, в том числе «Народный выбор», который можно выбрать на сайте АГ. В категории «объект транспортной инфраструктуры» я проголосовал за станцию метро «Румянцево».
1. Для общего понимая схема выработок и пройденные участки, которые закрашены зеленым. На данным момент полностью пройден левый станционный тоннель, ведутся работы по проходке правого и среднего станционных тоннелей. Смонтировали 13 колец центрально зала (на снимки еще не успели закрасить). Начали проходку фурнели для сооружения пересадки.
2. Перед спуском в шахту обязательно надо записаться в журнал. Кто постоянно работает на объекте — тот просто переворачивает свои номерки на щите (я вам не однократно показывал это). Я же просто записываюсь в журнал. Это нужно для того, что бы в случае чрезвычайной ситуации было известно, сколько людей спустилось в выработки и сколько вышло.
3. Забой правого станционного тоннеля. Классическая проходка буровзрывным способом и блокоукладчиком.
4. Породопогрузочная машина 1ППМ-5. Это электрическая машина с ковшом емкостью 0,32 куба. В минута она делает 4-5 черпаний и за час способна убрать от 75 кубометров породы.
5. Коллектив проходчиков СМУ-8.
6. Готовый правый станционный тоннель. Слева, где фасонные тюбинги, будут проемы в центральный зал.
7. Начало проходки центрального зала.
8. Подходные штольни.
9. Сооружение тягово-понизительной подстанции. Если сама станция относится ко второму пусковому участку, то ТПП должна быть сдана с первым — от нее будет запитан оборот за станцией «Петровский парк».
10. Маркшейдеры размечают выработку.
11. В работе в ТПП около десятка забоев — идет проходка кабельных и вентиляционных сбоек.
12. А также завершается проходка выработки подстанции.
13. Совсем недавно СМУ-8 завершило проходку левого перегонного тоннеля.
14. Работа ведется, станция строится.
15. Дизельвоз. На шахте раньше была смешанная откатка. Одно крыло выработок было на электротяге, а второе — на дизеле.
16. Машинист дизельвоза.
17. Сейчас, когда освободились дизельвозы с Бутырской, электровозы убирают.
Небольшое видео для антуражности.
18. И сбойка! Поздравляю Ингеоком и МИП Строй-1 с завершением проходки, а СМУ-8 со сбойкой!
19. Теперь щит предстоит разобрать, санировать и снова отправить в работу на другом участке.
Кстати, на сайте Активного гражданина идет голосование за лучший реализованный проект в сфере строительства. Всего на суд экспертов представлено 87 объектов, возведенных в столице в 2015 году. Это станции метро, школы, детские сады, торговые, офисные центры, спортивные объекты, поликлиники, жилые дома и др. Награждать строителей будут по 13 номинациям, в том числе «Народный выбор», который можно выбрать на сайте АГ. В категории «объект транспортной инфраструктуры» я проголосовал за станцию метро «Румянцево».
1. Для общего понимая схема выработок и пройденные участки, которые закрашены зеленым. На данным момент полностью пройден левый станционный тоннель, ведутся работы по проходке правого и среднего станционных тоннелей. Смонтировали 13 колец центрально зала (на снимки еще не успели закрасить). Начали проходку фурнели для сооружения пересадки.
2. Перед спуском в шахту обязательно надо записаться в журнал. Кто постоянно работает на объекте — тот просто переворачивает свои номерки на щите (я вам не однократно показывал это). Я же просто записываюсь в журнал. Это нужно для того, что бы в случае чрезвычайной ситуации было известно, сколько людей спустилось в выработки и сколько вышло.
3. Забой правого станционного тоннеля. Классическая проходка буровзрывным способом и блокоукладчиком.
4. Породопогрузочная машина 1ППМ-5. Это электрическая машина с ковшом емкостью 0,32 куба. В минута она делает 4-5 черпаний и за час способна убрать от 75 кубометров породы.
5. Коллектив проходчиков СМУ-8.
6. Готовый правый станционный тоннель. Слева, где фасонные тюбинги, будут проемы в центральный зал.
7. Начало проходки центрального зала.
8. Подходные штольни.
9. Сооружение тягово-понизительной подстанции. Если сама станция относится ко второму пусковому участку, то ТПП должна быть сдана с первым — от нее будет запитан оборот за станцией «Петровский парк».
10. Маркшейдеры размечают выработку.
11. В работе в ТПП около десятка забоев — идет проходка кабельных и вентиляционных сбоек.
12. А также завершается проходка выработки подстанции.
13. Совсем недавно СМУ-8 завершило проходку левого перегонного тоннеля.
14. Работа ведется, станция строится.
15. Дизельвоз. На шахте раньше была смешанная откатка. Одно крыло выработок было на электротяге, а второе — на дизеле.
16. Машинист дизельвоза.
17. Сейчас, когда освободились дизельвозы с Бутырской, электровозы убирают.
Небольшое видео для антуражности.
18. И сбойка! Поздравляю Ингеоком и МИП Строй-1 с завершением проходки, а СМУ-8 со сбойкой!
19. Теперь щит предстоит разобрать, санировать и снова отправить в работу на другом участке.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]