Антибактериальные поручни в токийском метро
---
Строительство метро в Токио началось в 1920 году. В декабре 1927-го запущен первый участок Асакуса-Уэно. На сегодняшний день в токийском метро 285 станций. Сеть управляется двумя операторами: Tokyo Metro (9 линий, 179 станций) и Toei (4 линии, 106 станций). В вагонах установлены сиденья с подогревом.
Карта Suica, типа нашей Тройки. Еще есть PASMO. Их можно использовать для оплаты проезда в общественном транспорте, а также покупок в комбини и торговых автоматах. Просто кладешь деньги и пользуешься, как электронным кошельком. Минимально можно внести 1000 йен (600 рублей), но 500 йен сразу же блокируется в залог карты. Когда карта сдается, залог возвращается.
Схема токийского метро частенько ходит по сети в качестве прикола. Поначалу она действительно пугает и кажется беспорядочным клубком линий. Посмотреть можно на официальном сайте, рекомендую, производит впечатление :)
Отделка станций очень простая. Для примера: станция Мицукосимаэ, линия Хандзомон. Линия имеет фиолетовый цвет и букву Z, станция обозначается кодом Z-09. Есть переход на станцию Мицукосимаэ (G-12) линии Гинза.
Место для пожилых людей. Есть куда приладить трость. Поставил в выемку, удобно, не падает.
На каждой платформе есть работник метрополитена, который следит за тем, чтобы никого не зажало дверьми и подает сигнал машинисту. В случае необходимости заталкивает выпирающий рюкзак или сумку.
На разных линиях разные поезда, единого стандарта нет. Вроде даже ширина у них колеи отличается.
Вагоны широкие, просторные и чистые
На платформе обозначены места расположения дверей. В час-пик, чтобы войти в поезд, надо встать в очередь, а не лезть вперед всех. Некоторые промолчат, другие осуждающе покачают головой, но могут остановить и указать на конец очереди.
Каждая станция имеет несколько выходов, на крупных станциях их просто огромное количество! Все выходы пронумерованы. Когда объясняют, как добраться, говорят станция такая-то, выход С2, например. Если не знаешь куда выходить, можно сориентироваться по схеме на платформе.
Урн в метро нет. Впрочем, как и на улицах. Обычно они установлены около комбини. Для банок и бутылок есть контейнеры возле торговых автоматов. Иногда приходится носить с собой мусор до вечера и выкидывать уже дома.
Пожалуйста, держитесь за поручень. И тут я пригляделась к желтому кружочку…
Антибактериальный!
Токийское метро удобное, но дорогое. Минимальный тариф составляет 160 и 170 йен в зависимости от линии. Это около ста рублей. По такому билету можно проехать 3-4 остановки. Плата за проезд списывается с транспортной карты на выходе, в момент прохода через турникет. Одноразовые билетики автомат "съедает", на табло высвечивается "Thank you", очень рационально.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Карта Suica, типа нашей Тройки. Еще есть PASMO. Их можно использовать для оплаты проезда в общественном транспорте, а также покупок в комбини и торговых автоматах. Просто кладешь деньги и пользуешься, как электронным кошельком. Минимально можно внести 1000 йен (600 рублей), но 500 йен сразу же блокируется в залог карты. Когда карта сдается, залог возвращается.
Схема токийского метро частенько ходит по сети в качестве прикола. Поначалу она действительно пугает и кажется беспорядочным клубком линий. Посмотреть можно на официальном сайте, рекомендую, производит впечатление :)
Отделка станций очень простая. Для примера: станция Мицукосимаэ, линия Хандзомон. Линия имеет фиолетовый цвет и букву Z, станция обозначается кодом Z-09. Есть переход на станцию Мицукосимаэ (G-12) линии Гинза.
Место для пожилых людей. Есть куда приладить трость. Поставил в выемку, удобно, не падает.
На каждой платформе есть работник метрополитена, который следит за тем, чтобы никого не зажало дверьми и подает сигнал машинисту. В случае необходимости заталкивает выпирающий рюкзак или сумку.
На разных линиях разные поезда, единого стандарта нет. Вроде даже ширина у них колеи отличается.
Вагоны широкие, просторные и чистые
На платформе обозначены места расположения дверей. В час-пик, чтобы войти в поезд, надо встать в очередь, а не лезть вперед всех. Некоторые промолчат, другие осуждающе покачают головой, но могут остановить и указать на конец очереди.
Каждая станция имеет несколько выходов, на крупных станциях их просто огромное количество! Все выходы пронумерованы. Когда объясняют, как добраться, говорят станция такая-то, выход С2, например. Если не знаешь куда выходить, можно сориентироваться по схеме на платформе.
Урн в метро нет. Впрочем, как и на улицах. Обычно они установлены около комбини. Для банок и бутылок есть контейнеры возле торговых автоматов. Иногда приходится носить с собой мусор до вечера и выкидывать уже дома.
Пожалуйста, держитесь за поручень. И тут я пригляделась к желтому кружочку…
Антибактериальный!
Токийское метро удобное, но дорогое. Минимальный тариф составляет 160 и 170 йен в зависимости от линии. Это около ста рублей. По такому билету можно проехать 3-4 остановки. Плата за проезд списывается с транспортной карты на выходе, в момент прохода через турникет. Одноразовые билетики автомат "съедает", на табло высвечивается "Thank you", очень рационально.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Взято: neferjournal.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]