Без лоха жизнь плоха
Случайно наткнулся в фейсбуке и инстаграме на гениальную рекламу. Шар для фотоснимков. Этот шар пробил дно человеческой наивности.
Идея очень проста. Взять простой стеклянный шар, запаковать его в красивую упаковку, напечатать красивые рекламные буклеты и вложить внутрь и подать как чудо-шар для крутых снимков. Все остальное сделают рекламные инструменты продвижения.
Facebook post
Цена этой пустышки — 50 баксов. Как вам? И судя по всему очень хорошо продается.
Теперь о серьезном. В современных реалях популяризация инстаграма очень тревожный тренд. Миллионы девочек-пустышек у которых нет ничего кроме молодых упругих форм, ринулись раскручивать свои аккаунты. Все это подогревается различными тренингами и мастер-классами раскруток в соцсетях без особых вложений. Тысячи жуликов прильнули к этому сегменту рынка и доят всех этих лохушек и лохов. Десятки тысяч ботов, мертвых подписчиков и одураченных рекламодателей. Рынок рекламы встал с ног на голову. Сейчас невозможно нормально спрогнозировать реальных охват и последующую отдачу после вложений. Рекламодателям остается только экспериментировать оплачивая ничем не обоснованные (разве что накрутками) огромные гонорары псевдо — блогерам. Контент, который всегда был основой основ ушел на вторые-третьи места. На первом месте накрученные лайки и количество подписчиков. Посмотрите на объявления в рекламных сообществах. Все ищут инстаграм-блогеров от 200к подписчиков. Скажите мне, как можно набрать такое количество реальной (живой) аудитории без уникального и интересного контента если ты не медиа-персона? Переходим на этих «блогеров» и видим, что среднего качества фотка с «никаким» текстом набирает по 5-7 тыс. лайков. Кто эти люди которые лайкают? Вы лично лайкаете фотки где больше 100-200 лайков если она ничего из себя не представляют? Какой в этом смысл?
Все очень просто. Мы живем в эпоху фейков. Сейчас практически весь интернет-бизнес построен на обмане и побеждает тот, кто этот обман продаст более изощренней.
Вот так и с этим шаром. Пустышки из инстаграма накручивают себе подписчиков, а ушлые предприниматели впаривают этим пустышкам такие вот «уникальные» шары, чтобы они могли продать очередному лоху-рекламодателю более оригинальный контент. Круг замкнулся.
Взято: solomatin.livejournal.com