Самая военная станция московского метро
11.07.2016 475 0 0 martin

Самая военная станция московского метро

---
0
В закладки


Наверняка среди моих читателей есть те, кто помнят времена, когда в их район невозможно было доехать на метро. Ну, например, обитатели Марьино могли застать такой момент. Салатовая ветка была запущена только в 1995 году, а станция Марьино там появилась в следующем 1996 году. Сейчас по этой ветке можно прокатиться от Зябликово до Марьиной Рощи.

В наши дни столичный метрополитен продолжает, так сказать, отвоевывать район за районом. Желтая ветка углубляется в Новую Москву. Углубляется поэтапно. На первом, в начале 2014 года, был введен в эксплуатацию участок Деловой центр – Парк Победы. Второй этап, это участок Парк Победы – Раменки. Его планируется завершить в 2016 году. Уже сейчас станции данного отрезка метро находятся в высокой степени готовности. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции Минская этого участка.

Как бы сложно не было, станцию нужно закончить. Она необходима для запуска всего участка, — подчеркнул глава города. — Минская находится возле Парка Победы, и в дни массовых праздников будет востребована для горожан.

Минская является самой сложной на втором этапе строительства Солнцевского радиуса. У нее будет два вестибюля и два выхода: один с эскалатором, второй с лестницей. Оба выхода планируется оборудовать лифтами. Обещают, что на станции горожан будут ждать технологические сюрпризы. Какие именно, увидим в конце текущего года.

Под землей на желтую Минскую можно будет перейти с Парка Победы, что на синей ветке. Близость к Парку Победы в каком-то смысле определила оформление станции. Минская будет выполнена в цветах оружия и победы. Вход на станцию - красно-бурого цвета, помещение внутри - стального цвета. Потолок сделают из ячеистого материала со стальными и алюминиевыми треугольниками.

Станция будет легко заметна издалека – ярко-красная, как советский флаг. Архитектурная концепция Минской посвящена военной технике, которую можно увидеть на открытой площадке музея ВОВ.

В первую очередь, станция очень нужна 180 тысячам жителей Дорогомилово и Фили-Давыдково. Наконец-то, там появится своя станция метро в пешей доступности. Нагрузка на Сокольническую и Арбатско-Покровскую линии, до станций которых сейчас ездят пассажиры на наземке, снизится, а значит свободнее станет и на дорогах и в метро. Подсчитано, что водителям на Мичуринском проспекте станет легче примерно на 20% (транспортный поток скоратиться именно на столько).

Известно и то, что в 2017 году вблизи от Минской будет построена железнодорожная платформа. Таким образом разгрузятся Киевское направление железной дороги и Киевский вокзал, который работает чуть ли не на пределе своих возможностей. Продолжения желтой ветки ждут почти 600 тысяч жителей Новой Москвы. И для них хорошие новости!

В целом строительство Калининско-Солнцевской линии идет очень активно. Мы уверены, что в этом году запустим участок от Парка Победы до Раменок. Уже в следующем году желтую ветку продлят до Рассказовки. Таким образом, метро придет на новые территории. В 2017-м горожане получат еще пять станций. Готовность Рассказовки оцениваем очень высоко, в настоящее время основные работы на этом участке сосредоточены на станциях Мичуринский проспект и Озерная. — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.



Добавить в друзья

Подписывайтесь на меня в соцсетях:









Почта для связи: martin@city-color.ru

Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.


уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]