Молодые девушки на снимках Майи Голышкиной
---
Шальные, бескомпромиссные и искренние — такими выглядят молодые девушки на обезоруживающих снимках Майи Голышкиной.
Майя Голышкина:
— Эти снимки целиком и полностью обо мне: о том, как и что я хочу видеть. Это всегда что-то разное, но мое.
У меня было очень много образов в голове, и я поняла, что нигде их не вижу. Мне хотелось их изобразить, но я не хотела их рисовать, мне хотелось реальной истории. Меня бесило, что все вокруг снимают не так, как я хочу, поэтому я решила сама взять в руки камеру и начала снимать все то, что видела вокруг: друзей, бабушек, бездомных. В каждом я видела персонажа какого-то своего фильма.
В творчестве главное — быть честным, и я стараюсь быть честной прежде всего с самой собой. Иначе зачем все это? Вообще, меня бесят вопросы о том, в чем смысл фото и картин. Почему-то многие считают, что художник сидит и думает о том, какой бы смысл в это вложить. Если он так делает, то он полный идиот. Вы же не спрашиваете у полицейского, какой он вкладывает смысл в свою работу или почему он ее выбрал и о чем она.
Я не причисляю себя к фотографам, а уж тем более к какой-то категории. Мне кажется, не стоит думать о том, что востребовано, потому что ты в любой момент можешь сделать востребованным все что угодно.
Я никогда тщательно не выстраиваю кадры — как правило, я делаю пару снимков, запечатляя момент. Но это не значит, что мои фотографии делаются случайно. Порой очень трудно вывести человека на искренние эмоции, но это один из самых интересных моментов съемки — момент энергетической связи между вами, полный откровения и доверия.
Я делаю все сама, в том числе крашу и стилизую. Для меня это самое крутое, когда я делаю все сама. Совершенно не понимаю, в чем суть творчества, если ты делишь с кем-то свою идею, которую можешь понять и представить у себя в голове только ты. Я до сих пор не могу осознать, как можно снимать чью-то идею: в чем тогда твоя задача, если за тебя уже все сделали? Однажды я общалась с «фотографом» с большим опытом, и он был в шоке от того, что я все делаю сама, — думал, это не мои идеи, я на такое не способна. Стало очень неприятно и стыдно за людей, которые работают в этой сфере.
Мне очень трудно найти классных девочек, я не могу фоткать всех подряд. Если нахожу таких, то они становятся моими музами и я могу снимать их еще миллион раз, потому что мы отлично друг друга понимаем и дополняем. Я не просто говорю им, что делать, я веду диалог. Чаще всего я прихожу к кому-то домой, мы сидим на кухне и болтаем, и я понимаю, в каком быту человек живет, и пытаюсь раскрыть его историю. Чем больше мы взаимодействуем, тем больше у нас получается. Это целое приключение — никогда не знаешь, чем оно кончится.
В моих снимках пока мало дурачества, надо еще много работать над собой. Для большинства тот факт, что можно сфотографировать улыбающегося человека со вспышкой, — уже шок.
Я очень самокритична. У меня нет любимых своих снимков: я считаю, что они все обычные и одинаковые, что мне нужно делать больше, чем сейчас. Иногда что-то не получается, и я себя так ненавижу в этот момент, думаю: «Господи, почему ты не можешь снять что-то нормальное наконец». Только когда слышу похвалу от людей, чье мнение мне очень важно, начинаю понимать, что на что-то способна. Как и любому человеку, мне важно, чтобы меня заметили. Это помогает мне двигаться дальше, потому что я понимаю, что мое творчество нужно кому-то кроме меня.
Вообще, никогда не могу отобрать фотографии сама, всегда помогает подруга.
Никогда не смотрю ни на кого. Смотришь на других — теряешь свое, образы с чужих снимков невольно лезут в голову. Я не знаю, какие сейчас тренды, но мне всегда хочется быть против того, что в тренде. Я сама себе тренд. То, что я вижу в современной фотографии, мне особо не нравится, но однажды я наткнулась на Юргена Теллера и чуть не заплакала.
Больше всего вдохновляют люди, порой я очень зависима от них. Еще меня вдохновляют искусство, трудности и моя страна. Мне кажется, если бы я родилась в Европе, то у меня вряд ли возникло бы желание снимать. Здесь нужно бороться за свободу, а это интересно.
Остановлюсь тогда, когда скажу сама себе: «Ты сделала все, что могла, ты лучше всех».
© и ©
Майя Голышкина:
— Эти снимки целиком и полностью обо мне: о том, как и что я хочу видеть. Это всегда что-то разное, но мое.
У меня было очень много образов в голове, и я поняла, что нигде их не вижу. Мне хотелось их изобразить, но я не хотела их рисовать, мне хотелось реальной истории. Меня бесило, что все вокруг снимают не так, как я хочу, поэтому я решила сама взять в руки камеру и начала снимать все то, что видела вокруг: друзей, бабушек, бездомных. В каждом я видела персонажа какого-то своего фильма.
В творчестве главное — быть честным, и я стараюсь быть честной прежде всего с самой собой. Иначе зачем все это? Вообще, меня бесят вопросы о том, в чем смысл фото и картин. Почему-то многие считают, что художник сидит и думает о том, какой бы смысл в это вложить. Если он так делает, то он полный идиот. Вы же не спрашиваете у полицейского, какой он вкладывает смысл в свою работу или почему он ее выбрал и о чем она.
Я не причисляю себя к фотографам, а уж тем более к какой-то категории. Мне кажется, не стоит думать о том, что востребовано, потому что ты в любой момент можешь сделать востребованным все что угодно.
Я никогда тщательно не выстраиваю кадры — как правило, я делаю пару снимков, запечатляя момент. Но это не значит, что мои фотографии делаются случайно. Порой очень трудно вывести человека на искренние эмоции, но это один из самых интересных моментов съемки — момент энергетической связи между вами, полный откровения и доверия.
Я делаю все сама, в том числе крашу и стилизую. Для меня это самое крутое, когда я делаю все сама. Совершенно не понимаю, в чем суть творчества, если ты делишь с кем-то свою идею, которую можешь понять и представить у себя в голове только ты. Я до сих пор не могу осознать, как можно снимать чью-то идею: в чем тогда твоя задача, если за тебя уже все сделали? Однажды я общалась с «фотографом» с большим опытом, и он был в шоке от того, что я все делаю сама, — думал, это не мои идеи, я на такое не способна. Стало очень неприятно и стыдно за людей, которые работают в этой сфере.
Мне очень трудно найти классных девочек, я не могу фоткать всех подряд. Если нахожу таких, то они становятся моими музами и я могу снимать их еще миллион раз, потому что мы отлично друг друга понимаем и дополняем. Я не просто говорю им, что делать, я веду диалог. Чаще всего я прихожу к кому-то домой, мы сидим на кухне и болтаем, и я понимаю, в каком быту человек живет, и пытаюсь раскрыть его историю. Чем больше мы взаимодействуем, тем больше у нас получается. Это целое приключение — никогда не знаешь, чем оно кончится.
В моих снимках пока мало дурачества, надо еще много работать над собой. Для большинства тот факт, что можно сфотографировать улыбающегося человека со вспышкой, — уже шок.
Я очень самокритична. У меня нет любимых своих снимков: я считаю, что они все обычные и одинаковые, что мне нужно делать больше, чем сейчас. Иногда что-то не получается, и я себя так ненавижу в этот момент, думаю: «Господи, почему ты не можешь снять что-то нормальное наконец». Только когда слышу похвалу от людей, чье мнение мне очень важно, начинаю понимать, что на что-то способна. Как и любому человеку, мне важно, чтобы меня заметили. Это помогает мне двигаться дальше, потому что я понимаю, что мое творчество нужно кому-то кроме меня.
Вообще, никогда не могу отобрать фотографии сама, всегда помогает подруга.
Никогда не смотрю ни на кого. Смотришь на других — теряешь свое, образы с чужих снимков невольно лезут в голову. Я не знаю, какие сейчас тренды, но мне всегда хочется быть против того, что в тренде. Я сама себе тренд. То, что я вижу в современной фотографии, мне особо не нравится, но однажды я наткнулась на Юргена Теллера и чуть не заплакала.
Больше всего вдохновляют люди, порой я очень зависима от них. Еще меня вдохновляют искусство, трудности и моя страна. Мне кажется, если бы я родилась в Европе, то у меня вряд ли возникло бы желание снимать. Здесь нужно бороться за свободу, а это интересно.
Остановлюсь тогда, когда скажу сама себе: «Ты сделала все, что могла, ты лучше всех».
© и ©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]