Ездить будем медленнее?
---
Глава ГИБДД Михаил Черников поддержали инициативу о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 км/ч. По его словам, это может произойти в ближайшие полтора года.
— Я думаю, что если мы в 2019 году примем конструктивное решение, то за период полутора лет это в принципе сделать можно, — заявил он (цитата ТАСС).
В настоящее время водители получают штрафы лишь тогда, когда превышают установленную скорость на 20 и более км/ч. Михаил Черников отметил, что превышение скорости на каждый 1 км/ч увеличивает риск смерти в результате столкновения с такой машиной на 3%. Таким образом, превышение скорости на 20 км/ч увеличивает риск смерти на 60%.
При этом, М. Черников подчеркнул, что для принятия решения о снижении порога штрафов необходимо проинспектировать все дороги. В частности, на некоторых из них максимально разрешенную скорость можно увеличить. По его словам, это инспектирование уже проводится.
Кроме того, он подчеркнул, что что регионы должны подготовить проекты организации дорожного движения в городах и проекты организации перевозок общественным транспортом.
— Я думаю, что в принципе это реально реализовать за 2019-2020 годы, — добавил Михаил Черников.
Инициатива о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 км/ч звучит с конца минувшего года. В декабре 2018 года МВД и Минтрансу было поручено разработать предложения о возвращении штрафов за превышение скорости на уровень 10–20 км/ч. Оба ведомства поддержали это изменение.
В частности, Минтранс предложил за превышение на 10–20 км/ч штрафовать на 500 рублей, за остальные превышения также повысить санкции. В МВД предложили «мягкую конструкцию»: действующий 500-рублевый штраф должен применяться за превышение на 10–40 км/ч, но действовать он должен только в пределах населенных пунктов. «Коммерсант» напоминает, что эта инициатива была оформлена в виде законопроекта еще в 2015 году, но до Госдумы не дошла.
Поручения также были даны по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения во главе с вице-премьером Максимом Акимовым. Сам он позднее говорил, что, по его мнению, идея перспективная и правильная. Акимов объяснял, что зазор в 20 км/ч появился из-за отсутствия технической возможности у прежних устройств устанавливать точную скорость движения транспорта.
В интервью РБК в начале февраля 2019 года вице-премьер заявил, что в городских условиях порог превышения в 20 км/ч несет угрозу гибели и пешеходов, и пассажиров, отметив, что на магистральной трассе в случае возможного ДТП у водителя хотя бы есть шанс увернуться.
В начале марта Максим Акимов также пообещал, что правительственная комиссия к лету «тщательно проанализирует» представленные министерствами, ведомствами и другими структурами предложения по снижению нештрафуемого порога.
Свое мнение также высказал секретарь Совбеза России Николай Патрушев. В частности, он заявил, что выступает за уголовное наказание за грубые и систематические нарушения правил дорожного движения.
При этом, ранее правительство России отложило решение о возвращении штрафа за превышение на 10 км/ч. Источники в кабинете министров заявили, что инициатива по ужесточению штрафа выглядит «сырой» и необоснованной.
Общественник, индивидуальный предприниматель, член Союза перевозчиков Вологды, координатор движения “Антиплатон” по Вологодской области Сергей Городишенин рассуждает о возможных последствиях этой инициативы: "Я негативно отношусь к данному нововведению. По правилам на грузовом автомобиле можно ездить со скоростью не выше 70 км/ час. Легковые автомобили едут 90км/час.
Если для всех видов транспорта введут определённые ограничения, то изменения создадут большие помехи. Автомобили пойдут колоннами".
Председатель “Федерации автомобилистов России” в Красноярске Егор Фролов рассуждает о том, что глава ГИБДД Михаил Черников поддержал инициативу о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 км/час: "Я согласен с главой ГИБДД России Михаилом Черниковым, что надо пересмотреть все дороги в РФ как по качеству, так и по установке дорожных знаков. Многие города перешли на скоростной режим 40’км/час, как раз по причине превышения скорости не более 20 км/час.
Это означает, что в среднем скорость будет 40 км/час, до 59 км/час автовладельцы смело смогут ездить. В Красноярске много появилось дорожных знаков с люфтом 40 км/час.
Если примут решение о о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 км/ч, всем городам придётся пересмотреть политику установки дорожных знаков. Честно говоря, разница в 10 км/ ч не сильно заметна в городе. На трассе же разница в 10 км/ч затруднит движение автомобильного потока, будут пробки и аварийные ситуации".
Ну, как-то так.
Полную версию материала с развёрнутыми комментариями экспертов можно прочитать тут.
Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале "Давыдов.Индекс".
— Я думаю, что если мы в 2019 году примем конструктивное решение, то за период полутора лет это в принципе сделать можно, — заявил он (цитата ТАСС).
В настоящее время водители получают штрафы лишь тогда, когда превышают установленную скорость на 20 и более км/ч. Михаил Черников отметил, что превышение скорости на каждый 1 км/ч увеличивает риск смерти в результате столкновения с такой машиной на 3%. Таким образом, превышение скорости на 20 км/ч увеличивает риск смерти на 60%.
При этом, М. Черников подчеркнул, что для принятия решения о снижении порога штрафов необходимо проинспектировать все дороги. В частности, на некоторых из них максимально разрешенную скорость можно увеличить. По его словам, это инспектирование уже проводится.
Кроме того, он подчеркнул, что что регионы должны подготовить проекты организации дорожного движения в городах и проекты организации перевозок общественным транспортом.
— Я думаю, что в принципе это реально реализовать за 2019-2020 годы, — добавил Михаил Черников.
Инициатива о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 км/ч звучит с конца минувшего года. В декабре 2018 года МВД и Минтрансу было поручено разработать предложения о возвращении штрафов за превышение скорости на уровень 10–20 км/ч. Оба ведомства поддержали это изменение.
В частности, Минтранс предложил за превышение на 10–20 км/ч штрафовать на 500 рублей, за остальные превышения также повысить санкции. В МВД предложили «мягкую конструкцию»: действующий 500-рублевый штраф должен применяться за превышение на 10–40 км/ч, но действовать он должен только в пределах населенных пунктов. «Коммерсант» напоминает, что эта инициатива была оформлена в виде законопроекта еще в 2015 году, но до Госдумы не дошла.
Поручения также были даны по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения во главе с вице-премьером Максимом Акимовым. Сам он позднее говорил, что, по его мнению, идея перспективная и правильная. Акимов объяснял, что зазор в 20 км/ч появился из-за отсутствия технической возможности у прежних устройств устанавливать точную скорость движения транспорта.
В интервью РБК в начале февраля 2019 года вице-премьер заявил, что в городских условиях порог превышения в 20 км/ч несет угрозу гибели и пешеходов, и пассажиров, отметив, что на магистральной трассе в случае возможного ДТП у водителя хотя бы есть шанс увернуться.
В начале марта Максим Акимов также пообещал, что правительственная комиссия к лету «тщательно проанализирует» представленные министерствами, ведомствами и другими структурами предложения по снижению нештрафуемого порога.
Свое мнение также высказал секретарь Совбеза России Николай Патрушев. В частности, он заявил, что выступает за уголовное наказание за грубые и систематические нарушения правил дорожного движения.
При этом, ранее правительство России отложило решение о возвращении штрафа за превышение на 10 км/ч. Источники в кабинете министров заявили, что инициатива по ужесточению штрафа выглядит «сырой» и необоснованной.
Общественник, индивидуальный предприниматель, член Союза перевозчиков Вологды, координатор движения “Антиплатон” по Вологодской области Сергей Городишенин рассуждает о возможных последствиях этой инициативы: "Я негативно отношусь к данному нововведению. По правилам на грузовом автомобиле можно ездить со скоростью не выше 70 км/ час. Легковые автомобили едут 90км/час.
Если для всех видов транспорта введут определённые ограничения, то изменения создадут большие помехи. Автомобили пойдут колоннами".
Председатель “Федерации автомобилистов России” в Красноярске Егор Фролов рассуждает о том, что глава ГИБДД Михаил Черников поддержал инициативу о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 км/час: "Я согласен с главой ГИБДД России Михаилом Черниковым, что надо пересмотреть все дороги в РФ как по качеству, так и по установке дорожных знаков. Многие города перешли на скоростной режим 40’км/час, как раз по причине превышения скорости не более 20 км/час.
Это означает, что в среднем скорость будет 40 км/час, до 59 км/час автовладельцы смело смогут ездить. В Красноярске много появилось дорожных знаков с люфтом 40 км/час.
Если примут решение о о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 км/ч, всем городам придётся пересмотреть политику установки дорожных знаков. Честно говоря, разница в 10 км/ ч не сильно заметна в городе. На трассе же разница в 10 км/ч затруднит движение автомобильного потока, будут пробки и аварийные ситуации".
Ну, как-то так.
Полную версию материала с развёрнутыми комментариями экспертов можно прочитать тут.
Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале "Давыдов.Индекс".
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]