Budweiser адаптирует свои сексистские объявления с 50-х и 60-х до 2019 года
13.03.2019 993 0 0 tanjand

Budweiser адаптирует свои сексистские объявления с 50-х и 60-х до 2019 года

---
0
В закладки
Budweiser адаптирует свои сексистские объявления с 50-х и 60-х до 2019 года Budweiser, которые, чтобы, Яндекс, прошли, женщины, плакаты, бренд, реклама, заботятся, мужчин, ставили, всегда, объявлениях, изменить, передний, относится, серьезно, исключением, рекламных


Очень часто пишу на эту тему. И показываю иллюстрации, как это в школе называют: наглядный материал. Так вот, появились плакаты, которые именно так – наглядно демонстрируют какой путь мы прошли по дороге равенства полов – а это есть простое равенство общества, поскольку женщины – половина, и даже больше. За плакаты спасибо Budweiser, они в 8 марта вытащили на свет 3 своих объявления из 50-х и 60-х годов, которыми они точно не гордятся.
Тогда реклама строилась на сюжетах с женщинами, в подчиняющей роли своим мужьям.

Но реклама были лишь отражением мира, в котором мы жили. Хотя сегодняшняя реальность не идеальна, мы прошли долгий путь в борьбе с гендерными стереотипами, и Budweiser воспользовался возможностью, чтобы продемонстрировать это.
Посмотрите и скажите, не правда ли, так лучше! И оттого, что люди перестали видеть в женщинах домашних рабынь, ничего страшного в мире не случилось.

1956
Budweiser адаптирует свои сексистские объявления с 50-х и 60-х до 2019 года Budweiser, которые, чтобы, Яндекс, прошли, женщины, плакаты, бренд, реклама, заботятся, мужчин, ставили, всегда, объявлениях, изменить, передний, относится, серьезно, исключением, рекламных


2019
Budweiser адаптирует свои сексистские объявления с 50-х и 60-х до 2019 года Budweiser, которые, чтобы, Яндекс, прошли, женщины, плакаты, бренд, реклама, заботятся, мужчин, ставили, всегда, объявлениях, изменить, передний, относится, серьезно, исключением, рекламных


Прилежная жена и мать, которые заботятся о домашнем хозяйстве и безоговорочно поддерживают трудолюбивого мужа, — это классический пример стереотипно совершенной женщины в 1950-х годах.

Такое было отражено во многих старинных рекламных объявлениях, которые всегда ставили мужчин на передний план. Мужской бренд Budweiser, не был исключением.

Сегодня бренд серьезно относится к тому, чтобы изменить эту рекламу - обновленные версии рекламы теперь беспристрастно адаптируются к современной женщине, которая живет в сбалансированных отношениях и требует времени, чтобы расслабиться и получить удовольствие.

Хотя в рекламе используется та же красочная винтажная эстетика, в обновленных версиях отсутствуют сексистские сообщения и назначенные роли.

1958
Budweiser адаптирует свои сексистские объявления с 50-х и 60-х до 2019 года Budweiser, которые, чтобы, Яндекс, прошли, женщины, плакаты, бренд, реклама, заботятся, мужчин, ставили, всегда, объявлениях, изменить, передний, относится, серьезно, исключением, рекламных


2019
Budweiser адаптирует свои сексистские объявления с 50-х и 60-х до 2019 года Budweiser, которые, чтобы, Яндекс, прошли, женщины, плакаты, бренд, реклама, заботятся, мужчин, ставили, всегда, объявлениях, изменить, передний, относится, серьезно, исключением, рекламных


1962
Budweiser адаптирует свои сексистские объявления с 50-х и 60-х до 2019 года Budweiser, которые, чтобы, Яндекс, прошли, женщины, плакаты, бренд, реклама, заботятся, мужчин, ставили, всегда, объявлениях, изменить, передний, относится, серьезно, исключением, рекламных


2019
Budweiser адаптирует свои сексистские объявления с 50-х и 60-х до 2019 года Budweiser, которые, чтобы, Яндекс, прошли, женщины, плакаты, бренд, реклама, заботятся, мужчин, ставили, всегда, объявлениях, изменить, передний, относится, серьезно, исключением, рекламных


Мой Фейсбук
ВК
Яндекс Дзен -1
Яндекс Дзен -2
Телеграм
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]