Budweiser адаптирует свои сексистские объявления с 50-х и 60-х до 2019 года
---
Очень часто пишу на эту тему. И показываю иллюстрации, как это в школе называют: наглядный материал. Так вот, появились плакаты, которые именно так – наглядно демонстрируют какой путь мы прошли по дороге равенства полов – а это есть простое равенство общества, поскольку женщины – половина, и даже больше. За плакаты спасибо Budweiser, они в 8 марта вытащили на свет 3 своих объявления из 50-х и 60-х годов, которыми они точно не гордятся.
Тогда реклама строилась на сюжетах с женщинами, в подчиняющей роли своим мужьям.
Но реклама были лишь отражением мира, в котором мы жили. Хотя сегодняшняя реальность не идеальна, мы прошли долгий путь в борьбе с гендерными стереотипами, и Budweiser воспользовался возможностью, чтобы продемонстрировать это.
Посмотрите и скажите, не правда ли, так лучше! И оттого, что люди перестали видеть в женщинах домашних рабынь, ничего страшного в мире не случилось.
1956
2019
Прилежная жена и мать, которые заботятся о домашнем хозяйстве и безоговорочно поддерживают трудолюбивого мужа, — это классический пример стереотипно совершенной женщины в 1950-х годах.
Такое было отражено во многих старинных рекламных объявлениях, которые всегда ставили мужчин на передний план. Мужской бренд Budweiser, не был исключением.
Сегодня бренд серьезно относится к тому, чтобы изменить эту рекламу - обновленные версии рекламы теперь беспристрастно адаптируются к современной женщине, которая живет в сбалансированных отношениях и требует времени, чтобы расслабиться и получить удовольствие.
Хотя в рекламе используется та же красочная винтажная эстетика, в обновленных версиях отсутствуют сексистские сообщения и назначенные роли.
1958
2019
1962
2019
Мой Фейсбук
ВК
Яндекс Дзен -1
Яндекс Дзен -2
Телеграм
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]