Как я сбежал из Билайна
13.03.2019 408 0 0 proboknet

Как я сбежал из Билайна

---
0
В закладки
Десять лет я был одним из самых преданных клиентов Билайна, верой и правдой платил каждый месяц около 4 тысяч рублей (с городским номером). Но советское обслуживание - это предел. Символично, что расстались мы с Билайном именно в коммунистическом государстве ;)

Как я сбежал из Билайна Билайн, просто, Билайна, тысяч, Кстати, можно, рублей, может, стоит, долларов, позвонить, стране, клиентом, отключить, подобных, решили, покупку, деньги, больше, гостиницы


Точкой кипения стала моя поездка на Кубу. Прилетел, а у меня автоматом стоит подключённый роуминг за границей, ни сном ни духом, думаю, ну сколько бы не стоил интернет мне хватит до того, как доеду до гостиницы. Черта с два там был. Я не доехал до гостиницы, а у меня просто пропала связь. Т.е. даже значка "Билайне" не было, пропало все полоски. Короче, сим-карта накрылась, очевидно. А я же на Кубе, тут нет офиса Билайна, попал я, по ходу.

Зато тут есть не только советское обслуживание Билайна, но и советский автопром! Кстати, вот такая классика лет десяти может стоить 30-35 тысяч долларов! Удивлены? Американские автомобили 50-х тут можно приобрести уже в два раза дороже: монополия государства задирает цены.

Как я сбежал из Билайна Билайн, просто, Билайна, тысяч, Кстати, можно, рублей, может, стоит, долларов, позвонить, стране, клиентом, отключить, подобных, решили, покупку, деньги, больше, гостиницы


Удивительно приятные кадры для российского глаза) Кстати, новый Пежо-408 здесь вам обойдется в 135 тысяч долларов, причем вам нужно получить разрешение на покупку машины, а это отдельная, не бесплатная, бюрократическая история. Государство максимально ограничивает количество автомобилей, чтобы искусственно поддерживать социализм.

Как я сбежал из Билайна Билайн, просто, Билайна, тысяч, Кстати, можно, рублей, может, стоит, долларов, позвонить, стране, клиентом, отключить, подобных, решили, покупку, деньги, больше, гостиницы


Перезапускал телефон, переставлял сим-карту, ничего не помогло. На всякий случай, через сутки попросил своего сотрудника позвонить в Билайн, спросить, может, что-то там не так? А Билайн меня просто отключил. За что же???

Оказалось, что, пока я ехал от аэропорта до отеля я израсходовал на Интернет 45 000 рублей (по 786 руб. за мегабайт)! Я еще не говорю, что даже почту загрузить не смог, просто ничего не прогружалось. Но на что же 58 мегабайт ушло?

Ладно, может, я сам тупанул, не посмотрел, сколько стоит, но ведь Билайн мог бы прислать смс с предупреждением о стоимости роуминга в этой стране? Когда я второй раз заезжал на Кубу, такое смс пришло. Опять же, ОК, не предупредили, я потратил кучу денег, и вы ребята просто решили меня отключить в чужой стране? А не хотели бы вы позвонить и спросить, все ли ОК, что-то совсем не так у вас расходуются деньги. Или это слишком большое клиентоориентирование.

Ладно, решили отключить меня, но сложно хотя бы смс мне прислать, что это не телефон сломался или сим-карта, а вы, нехорошие люди, больше меня не хотите видеть своим клиентом?

Как я сбежал из Билайна Билайн, просто, Билайна, тысяч, Кстати, можно, рублей, может, стоит, долларов, позвонить, стране, клиентом, отключить, подобных, решили, покупку, деньги, больше, гостиницы


1,5 дня у меня ушло, чтобы дозвониться до сотрудника, а он до Билайна, ведь разница во времени 8 часов, неудобно. При этом Билайн, выключая меня из системы, даже не даёт позвонить оператору. Т.е. самостоятельно я даже не могу связаться с компанией, объясниться, что у меня не так.

Кстати, забыл сказать, что звонить приходилось через вай-фай, но мало того, что он платный, интернет тут по карточкам. Натурально вводишь коды и дают тебе час, просто в стране нет другого интернета вообще. Не стоит говорить, что из сети постоянно выбрасывает...

Как я сбежал из Билайна Билайн, просто, Билайна, тысяч, Кстати, можно, рублей, может, стоит, долларов, позвонить, стране, клиентом, отключить, подобных, решили, покупку, деньги, больше, гостиницы


Итак, локализовали проблему, Дальше надо же включаться обратно. Оператор в Москве попросила кинуть 5 тысяч, и меня разблокируют, но не помогло. Ещё 10 тысяч на счёт, я все ещё заблокирован. Пока все 45 не покрыл, не включили. Чувство "совка" бесило неимоверно. Я все-таки корпоративный клиент, хочется какой-то внимания, плачу я не 300 рублей, а в 12 раз больше. Иногда помощь нужна. Но нет так нет. Деньги я конечно заплатил, ведь я добропорядочный. Подал жалобу, мне отказали, сам виноват.

В итоге я прям обиделся, поскольку был очень преданным клиентом Билайна и им же был предан.

Думал, куда бы перейти? Поскольку из-за скандалов рассматривать МТС даже не стал, я перешёл в Мегафон (вот тут меня ждало удивление: насколько Билайн отстал по уровню связи).

Как я сбежал из Билайна Билайн, просто, Билайна, тысяч, Кстати, можно, рублей, может, стоит, долларов, позвонить, стране, клиентом, отключить, подобных, решили, покупку, деньги, больше, гостиницы


Самое удивительное, что при смене оператора он обычно связывается с клиентом и предлагает новые условия, спрашивает что не так, потому что уходящий клиент - это прям катастрофа для операторов. Компании тратят миллионы долларов на рекламу по телевизору, покупку Светлакова, а абоненты просто так не хотят переходить к другим операторам. Поэтому уход клиента - это событие. Мне никто не позвонил, не спросил, почему ухожу. Я понял, что не ошибся в решении. Кстати, Билайн - единственный сотовый оператор, количество абонентов которого падает в последнее врем, видимо не зря.

Качество связи в Мегафоне не сравнимо, но неожиданно оператор стал воровать ли деньги - расскажу об этом в другом посте.

P.S. По-прежнему мы ищем людей для нового сервисного проекта, который будет рассказывать о подобных проблемах в обслуживании крупных и мелких компаний, что можно улучшить, а где можно посмеяться над глупыми инициативами, типа отказа Азбуки Вкуса от целлофановых пакетов. Будем сталкиваться и с откровенным мошенничеством, как в Ренессансе.

Нужен юрист с горящими глазами и специалист по соц.сетям: далее собираем подобные случаи, делаем официальные запросы, а потом зашибаем соответствующие иски, жалобы. Каждый шаг - публикация в сетях, все журналисты будут читать. И если одного человека можно проигнорировать, то сообщество неравнодушных проигнорировать не получится.

Желающие навести порядок в подобных ситуациях, напишите мне: A@probok.net
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]