Как Европкар обманывает своих клиентов
12.03.2019 464 0 0 think-head

Как Европкар обманывает своих клиентов

---
0
В закладки
Пришло время мне рассказать о работе одного из крупнейших автопрокатчиков в мире - Europcar. После того, как я перестал пользоваться услугами другой компании - Avis/Budget, круг возможных мест бронирования сузился и я стал чаще брать авто у Европкара. Чем чаще я пользовался их услугами, тем отчетливее я понимал насколько все плохо и с машинами, и с условиями и с отношением к клиентам у этой компании.

Как Европкар обманывает своих клиентов машину, Europcar, компании, получил, штраф, После, деньги, обращение, через, проблемы, могут, только, итоге, Ливана, очень, ответили, почти, Однако, обещали, чтобы


Первый мой блин не вышел комом. Я взял машину во Франции, в аэропорту Шарль-де-Голль, мне не навязывали услуг, не обманывали, дали нормальную машину и не повесили убытков. И это при том, что жалоб на офис Europcar именно во Франции очень много. С второй арендой в Тунисе мне повезло чуть меньше, проблем не было, но машина по техническим характеристикам была немного хуже заявленной. В третий раз в Иране начались уже проблемы. Компания имеет в этой стране монопольный бизнес по аренде машин и задирает цены выше крыши, при этом не обеспечивая никакого сервиса. После аренды у меня забрали 300 евро на случай штрафов и не отдавали почти 3 месяца потому, что были проблемы с дистанционным возвратом денег. Головной офис компании, как и российское представительство проигнорировали все мои обращения с просьбой помочь. В итоге сильно позже деньги мне вернули, не в евро, а в долларах, вернули меньше положенного и еще не деньгами, а виртуальной картой, которую почти нигде не принимают.

Но настоящий обман начался в следующий раз. На этот раз был аэропорт Ливана, где с меня усиленно хотели получить денег больше, чем я должен был согласно брони. Моя бронь там вообще не играла никакой роли, машину мне давали только на условиях конкретного офиса. Хотя в итоге я получил почти то, что должен был. Однако персонал решил не отпускать меня из страны без небольшого, но очень наглого гешефта в свой карман. После того, как я сдал машину и пошел на посадку, с карты у меня списали 35 долларов. Когда я это обнаружил и возмущенно написал, мне ответили, что это плата за лишний день аренды. Я несколько возмутился, я брал машину на 5 дней и 21 час, заплатил за 6 дней - откуда еще взялся один день?! И это при том, что действовала акция - берешь на 7 дней и платишь за 5, то есть, я в любом случае переплачивал.

Мне предъявили, что я взял машину аж на 24 часа раньше! Типа система все зафиксировала. Хотя это был полный абсурд, я только прилетел в Ливан и отправился брать машину, получив багаж. Проверить это было очень легко по билетам и паспортам. Тогда главный менеджер этих воров Nazih Massoud, стоявший в начале в позе, но в итоге поняв, что с реальными документами не поспоришь, обещал вернуть деньги. Однако я прождал 3 месяца и так их и не получил. Тогда я написал в российский офис Европкар, точнее напомнил, что я оставлял обращение, на которое мне никто не ответил. Запрос мой они не заметили, обещали связаться, но спустя две недели написали, что на их обращение их коллеги не ответили и больше помочь мне ничем не могут! Примерно месяц я мучался с головным офисом через их Фейсбук (на многочисленные обращения через сайт мне за 3 года ни разу не ответили). Сначала европейцы обещали разобраться, потом стали нести какую-то ахинею, последнее, что я от них получил - было письмо от некой Мартины, которая написала, что если у меня проблемы с ливанским офисом, то пусть я с ними и разбираюсь, деньги мне ее испанский офис возвращать не будет. Вот так вот. Europcar плевать хотел кто у них на местах что ворует, они никак не участвуют в решение проблем и это официальная позиция. Про какие-то там извинения я молчу.

Как Европкар обманывает своих клиентов машину, Europcar, компании, получил, штраф, После, деньги, обращение, через, проблемы, могут, только, итоге, Ливана, очень, ответили, почти, Однако, обещали, чтобы


Как Европкар обманывает своих клиентов машину, Europcar, компании, получил, штраф, После, деньги, обращение, через, проблемы, могут, только, итоге, Ливана, очень, ответили, почти, Однако, обещали, чтобы


После Ливана, к сожалению, у меня сразу была аренда машины в Иордании опять у этой компании. Здесь меня порадовали тем, что я получил битую, перекрашенную машину, ниже классом и с пробегом под 100 000!!! Вся Иордания примерно 300 на 200 км, сколько лет или десятилетий там колесили на этой рухляди - неизвестно. Движок был старый, еле тянул, стрелка бензобака показывала что угодно, кроме текущего уровня, салон был весь грязный. Но ничего, отъездил. Но это было еще не все. Договор по примеру Ливана был на существенно большую сумму, чем бронировал, хотя я добился, чтобы ее пересчитали. Но даже распрощавшись с Европкаром через пару дней у меня списали вновь около 35 долларов в иорданской валюте. Ответили быстро, что это дорожный штраф, хотя сам штраф не прислали и уведомлений от полиции я, конечно же, не получил. Но, поверим на слово. Однако быстро выяснилось, что штраф ошибочный, я не буду вдаваться в подробности, но я предоставил доказательства этого и попросил направить мои данные в местную полицию, чтобы штраф аннулировали. Естественно, они отказались это делать. На тоже самое обращение в российском Europcar мне сказали, что не могут повлиять на коллег, это вне их компетенции, а уже упомянутый Фейсбук компании начал со мной спорить даже не узнав суть вопроса у иорданского офиса. Мне сразу заявили, что это административные расходы компании по работе с полицией. Когда я спросил а где указано, что я их оплачиваю (в договоре) - на этом разговор закончился, оставив меня без ответа.

Как Европкар обманывает своих клиентов машину, Europcar, компании, получил, штраф, После, деньги, обращение, через, проблемы, могут, только, итоге, Ливана, очень, ответили, почти, Однако, обещали, чтобы


Вот и получается, что из всех этих историй вытекают следующие выводы. В локальных офисах Европкара работают такие же жулики, как и везде. Никто вас от обмана защищать не будет. Репутация и клиентоориетированность - это точно не про эту компанию. Если вам не повезло столкнуться с проблемами, то решать их вы будете сами, а в условиях того, что машину в аренду дома мало кто берет, то единственный шанс что-то решить - переписка, которую сотрудники Европкар могут в любой момент прекратить, когда сочтут ее затянувшейся. Никаких правил игры нет. Вы в мире, где от вас нужны только деньги. Законно это или нет, удовлетворены вы или нет - все это никого не интересует. Для меня итог один, вношу Europcar в черный список и пользуюсь оставшимися компаниями типа Hertz, Sixt и рядом поменьше.

Ах да, и еще один штрих. Europcar тесно сотрудничает с отелями сети Accor - Ibis, Mercury и другие. За поездки должны начислять баллы на карту, но сколько раз я не указывал карту и не просил начислить баллы - так ни разу их не перевели. Офисы Europcar не сообщают партнерам о поездках. Таким образом, по всем фронтам Europcar - дно!
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]