Умеют ли в России делать самолеты?
---
Постоянно, когда вспоминают самолет не забывают упомянуть, что он почти полностью состоит из импортных комплектующий. Это конечно не так, но мы сейчас не об этом.
Вот например Boeing. Его производственные мощности и конструкторские центры расположены во многих странах, и один из крупнейших его конструкторских центров расположен именно в Москве, по адресу Газетный переулок, дом 17.
Вот что написано на сайте этого центра:
"В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.
За почти 15-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры – 787 Dreamliner и 777X".
В прошлом году компания UBM наладила процесс черновой и чистовой механической обработки титановых штамповок. Речь идет о частях фюзеляжа, крыла, пилонах и шасси для всех моделей самолетов Boeing: 737, 777 и 787 Dreamliner и 777Х.
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]