И еще раз все на [красный] ковер! Оскар-2019 - розовый и не только...
Начало недели по календарю, а в моем блоге ещё окончание недели «оскаровской» (кто пропустил начало и продолжение). Так что пока не завяли мимозы и воспоминания о «женском дне», сегодня попробуем разобраться, почему в этом году красная дорожка чуть не превратилась в розовую. И не только...
В отличие от Met Gala — бала в музее Метрополитан, церемонию «Оскар» вряд ли назовешь именно «фэшн-событием». Но, как костюмы в кино, наряды здесь играют свою роль, выстраиваясь в рейтинги и складываясь в тенденции И если часть неизменно повторяется из года в год, случается и свежая струя в этом потоке. Так, на церемонии в этом году у этой «струи» был отчетливый, хотя и несколько неожиданный цвет — розовый во всем разнообразии оттенков.
И раз речь об индустрии кино, то оскаровские наряды — тоже костюмы в определенной степени, и розовый на красном [ковре] в этом году должен быть неспроста сразу стал почвой для нескольких теорий. А так как сарториальные стереотипы пока что никто не отменял, и розовый для большинства все еще маркирован как «женский», то и теории соответствующие (и кстати, очень в духе недавнего 8-го марта).
Так, вдохновением могла послужить политик Нэнси Пелоси, первая женщина-спикер [в нижней плате Конгрессов] за всю историю США, которая незадолго до этого выбрала именно ярко-розовое платье для церемонии вступления в должность и официального портрета.
Нэнси Пелоси во время официальной церемонии в Конгрессе США
В этом контексте розовый это новый красный как символ равноправия и силы, выглядит несомненно благоприятным трендом на красном оскаровском ковре. Вот только «подогнать» под эту теорию получается далеко не все розовые наряды, ибо платья хрупких прицесс, банты, цветы и прочая сахарная вата вряд ли вызовут у кого-то такие ассоциации, особенно в тонах нежно-розового.
Зато в поддержку «сильной» теории можно посчитать всех, кто выбрал розовые наряды ярких и интенсивных тонов, оттенки, которые воспринимаются не мягкими и воздушными, но активным и энергичным
Мои фавориты здесь — это наряды от Brandon Maxwell для Сары Полсон и Schiaparelli Haute Couture для Хелен Миррен, причем по практически прямопротивоположным причинам...
Наряд Хелен Миррен — за изысканную и почти сдержанную (при таком-то цвете) элегантность. А вот образ Сары Полсон — за то, что с его «странными» формами и пропорциями, этот наряд пренебрегает классическим каноном женственности и секаспила. Он притягивает внимание, но не кричит «желайте меня все!», становясь прокламацией независимости, уверенности, женственности нового поколения.
Вторая теория связывает розовый с миром кино, а точнее — с одним конкретным сериалом:
актриса Джемма Чан в наряде от Valentino Haute Couture на церемонии Оскар - 2019
и розовый наряд главной героини сериала "Убивая Еву"
Наряд Джеммы Чан от Valentino Haute Couture несомненно похож на розовое платье главной героини сериала Killing Eve / Убивая Еву (который несколько глянцевых изданий уже поспешили внести в список самых модных и стильных сериалов года — по этому поводу ничего не скажу, ибо пока не смотрела но осуждаю). Однако даже мне это кажется скорее совпадением, нежели преднамеренной стильной конспирацией.
*А вот что действительно интересно, так это то, что бальное / вечернее платье Джеммы Чан «вооружено» карманами, как, кстати, и наряд Сары Полсон. И хотя революцией это не назовешь, ибо уже не раз было, однако отражение тенденции последних лет на лицо — стремительного мирового движения в направлении более практичной и удобной моды.
И продолжая тему empowerment, на красной ковровой дорожке и в этом году было достаточно женщин в нарядах, вдохновленных мужским костюмом. Вот несколько версий с прекрасным исполнением:
Правда, всех прекрасных и уверенных в себе дам на красноковровом повороте обогнал один не менее прекрасный и очень уверенный в себе джентельмен в своей версии смокинга:
конечно, Билли Портер
И еще один наряд, который я просто не могу не отметить несмотря на [сильно] хромающее воплощение:
Awkwafina в брючном костюме от Dsquared2
Во-первых, потому что в этом образе собраны не один тренд красной ковровой дорожки, а сразу...три (кто тут самый внимательный — назовите!) А во-вторых, этот блестящий бледно-розовый брючный(!) костюм можно считать новой и современной версией «наряда принцессы».
Ну и в завершения, коль скоро мы обсуждаем «Оскара», т.е. церемонию вручения блестящей металлической статуэтки, грех не упомянуть еще один тренд, который завидной регулярностью появляющийся на красном ковре. Из года в год немало участниц выбирают для этого вечера наряд в металлических тонах с целью... Может быть, дабы придать событию дополнительный блеск. Или чтобы составить компанию самой статуэтке. Не исключительным стал и этот год — и блестящие наряды были представлены во всем разнообразии металлических оттенков.
И хотя категории «Оскар за лучшую имитацию Оскара» пока еще нет, имейся она, в этом году, была бы несомненная победительница:
На этом сегодня (и про Оскар-2019) у меня все. И пока я готовлю очередной стильный пост, ваша очередь поделиться — какие тенденции зацепили больше всего, кто стал вашими «оскаровскими» фаворитами (и почему?) и самое интересное...
А какой наряд выбрали бы для себя вы, получив приглашение на церемонию?! Как бы выбирали? Какими принципами бы руководствовались? Кто даст на этот вопрос самый интересный ответ, получит от меня приз — бесплатную часовую онлайн консультацию*
*для этого вы должны быть подписаны на меня / быть в друзьях здесь в ЖЖ, а также быть подписчиком моего инстаграма @stylegant
Взято: na-shpilke.livejournal.com