Chevrolet V8 1956 год. Тоже самое, только лучше
11.03.2019 401 0 0 detroit-diesel8

Chevrolet V8 1956 год. Тоже самое, только лучше

---
0
В закладки
Chevrolet V8 1956 год. Тоже самое, только лучше Chevrolet, Chevy, капоте, лидирующие, числе, гонках, моделей, позиции, мощности, автомобили, дюймов, отделения, подозрительно, издали, гербе, прямоугольную, похожим, кадиллаковский, получили, изменился


Chevy 210 работает в такси

Chevrolet 1955 года (читать здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/304433.html ) быстро заслужили статус культовых Отличное по тем временам соотношение массы - мощности, приятный простой и вместе с тем динамичный дизайн, и что не маловажно, доступная цена: все это покорило американцев. В том числе и хот-роддеров, которые активно принялись за
переделку новых Chevrolet. Неудивительно, что очень скоро легкие Chevy моделей 150, 210 и Bel Air заняли лидирующие позиции в гонках на ускорение, проводимых National Hot Rod Association (NHRA). Отличились автомобили с синим крестом на капоте и в гонках NASCAR, одержав 13 побед в 25 заездах на короткие дистанции.

Chevrolet V8 1956 год. Тоже самое, только лучше Chevrolet, Chevy, капоте, лидирующие, числе, гонках, моделей, позиции, мощности, автомобили, дюймов, отделения, подозрительно, издали, гербе, прямоугольную, похожим, кадиллаковский, получили, изменился


Chevrolet V8 1956 год. Тоже самое, только лучше Chevrolet, Chevy, капоте, лидирующие, числе, гонках, моделей, позиции, мощности, автомобили, дюймов, отделения, подозрительно, издали, гербе, прямоугольную, похожим, кадиллаковский, получили, изменился


Bel Air Sport Sedan

Впрочем, любая слава, в том числе и спортивная, проходящая. Потому, чтобы удержать лидирующие позиции автомобили отделения Chevrolet к 1956 году были существенно переработаны. Дизайн стандартных моделей мало изменился. Chevy 150 и 210 1956 года получили новую прямоугольную решетку радиатора с прямоугольными же подфарниками, а Bel Air еще и по иному оформленный боковой молдинг. Синий крест -- традиционная эмблема отделения, запрятался в сложном гербе, издали подозрительно похожим на кадиллаковский. Дополнительно сходство с самым престижным автомобилем GM подчеркивала треугольная "птичка" на капоте, точно такая же, как и на Cadillac. На этом, пожалуй отличия от 1955 года заканчивалось.

Chevrolet V8 1956 год. Тоже самое, только лучше Chevrolet, Chevy, капоте, лидирующие, числе, гонках, моделей, позиции, мощности, автомобили, дюймов, отделения, подозрительно, издали, гербе, прямоугольную, похожим, кадиллаковский, получили, изменился


Chevrolet V8 1956 год. Тоже самое, только лучше Chevrolet, Chevy, капоте, лидирующие, числе, гонках, моделей, позиции, мощности, автомобили, дюймов, отделения, подозрительно, издали, гербе, прямоугольную, похожим, кадиллаковский, получили, изменился


Chevrolet Bel Air Nomad

Все двигатели немного подросли в мощности. Шестерка 235,5 куб. дюймов (3850 см3) 140 л.с. Восьмерка 265 куб. дюймов (4342 см3) развивала мощность 162, 170 и 205 л.с. Масляный фильтр -- за дополнительную плату!

Chevrolet V8 1956 год. Тоже самое, только лучше Chevrolet, Chevy, капоте, лидирующие, числе, гонках, моделей, позиции, мощности, автомобили, дюймов, отделения, подозрительно, издали, гербе, прямоугольную, похожим, кадиллаковский, получили, изменился


Chevrolet 150 для полиции

Chevrolet V8 1956 год. Тоже самое, только лучше Chevrolet, Chevy, капоте, лидирующие, числе, гонках, моделей, позиции, мощности, автомобили, дюймов, отделения, подозрительно, издали, гербе, прямоугольную, похожим, кадиллаковский, получили, изменился


Chevrolet V8 1956 год. Тоже самое, только лучше Chevrolet, Chevy, капоте, лидирующие, числе, гонках, моделей, позиции, мощности, автомобили, дюймов, отделения, подозрительно, издали, гербе, прямоугольную, похожим, кадиллаковский, получили, изменился


Наглядно отличие бокового декора модели Bel Air (вверх) и 210 (Two-Ten) низ.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]