Chevrolet V8 1956 год. Тоже самое, только лучше
---
Chevy 210 работает в такси
Chevrolet 1955 года (читать здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/304433.html ) быстро заслужили статус культовых Отличное по тем временам соотношение массы - мощности, приятный простой и вместе с тем динамичный дизайн, и что не маловажно, доступная цена: все это покорило американцев. В том числе и хот-роддеров, которые активно принялись за
переделку новых Chevrolet. Неудивительно, что очень скоро легкие Chevy моделей 150, 210 и Bel Air заняли лидирующие позиции в гонках на ускорение, проводимых National Hot Rod Association (NHRA). Отличились автомобили с синим крестом на капоте и в гонках NASCAR, одержав 13 побед в 25 заездах на короткие дистанции.
Bel Air Sport Sedan
Впрочем, любая слава, в том числе и спортивная, проходящая. Потому, чтобы удержать лидирующие позиции автомобили отделения Chevrolet к 1956 году были существенно переработаны. Дизайн стандартных моделей мало изменился. Chevy 150 и 210 1956 года получили новую прямоугольную решетку радиатора с прямоугольными же подфарниками, а Bel Air еще и по иному оформленный боковой молдинг. Синий крест -- традиционная эмблема отделения, запрятался в сложном гербе, издали подозрительно похожим на кадиллаковский. Дополнительно сходство с самым престижным автомобилем GM подчеркивала треугольная "птичка" на капоте, точно такая же, как и на Cadillac. На этом, пожалуй отличия от 1955 года заканчивалось.
Chevrolet Bel Air Nomad
Все двигатели немного подросли в мощности. Шестерка 235,5 куб. дюймов (3850 см3) 140 л.с. Восьмерка 265 куб. дюймов (4342 см3) развивала мощность 162, 170 и 205 л.с. Масляный фильтр -- за дополнительную плату!
Chevrolet 150 для полиции
Наглядно отличие бокового декора модели Bel Air (вверх) и 210 (Two-Ten) низ.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]