С муниципальным транспортом в России все плохо
07.03.2019 326 0 0 drunkdick

С муниципальным транспортом в России все плохо

---
0
В закладки
С муниципальным транспортом в России все плохо которые, перевозки, только, детей, заводы, продолжают, потому, больных, соответствуют, налогоплательщиков, когда, иметь, неплохо, краштесты, ничего, машины, нижнем, напрягаться, ценовом, зачем


С муниципальным транспортом в России все плохо которые, перевозки, только, детей, заводы, продолжают, потому, больных, соответствуют, налогоплательщиков, когда, иметь, неплохо, краштесты, ничего, машины, нижнем, напрягаться, ценовом, зачем


С муниципальным транспортом в России все плохо которые, перевозки, только, детей, заводы, продолжают, потому, больных, соответствуют, налогоплательщиков, когда, иметь, неплохо, краштесты, ничего, машины, нижнем, напрягаться, ценовом, зачем


Печально, что новости о детских автобусах и машинах скорой помощи редакторы иллюстрируют пазиками, уазиками и газельками. Они подходят только для перевозки гробов, а не детей и больных людей.

Зато нельзя упрекнуть редакторов "Это Кавказ" в приукрашивании - на чем ездят муниципальные службы, то и показывают.

Упрекнуть можно только российских производителей, которые продолжают выпускать это устаревшее говно. И власти, которые продолжают закидывать устаревшие и убыточные заводы ГАЗ, ПАЗ и УАЗ миллиардными кредитами. Которые они не тратят ни на модернизацию, ни на новых дизайнеров - развития ноль.

"АвтоВАЗ" подкалывают уже больше по привычке, потому что "Икс-рэй" и "Весту" не стыдно показать на международных выставках. Они уже соответствуют уровню машин европейских брендов в нижнем ценовом сегменте.

Чему соответствуют пазики и уазики? Некоторые модели УАЗа до сих пор выпускают без внутренней обшивки дверей. Кондиционеры, стеклоподъемники, подушки безопасности, краш-тесты - ничего нет. А неплохо бы иметь, когда производишь машины для перевозки детей и больных.

"Ну а зачем напрягаться?" - спросит тебя в приватном разговоре директор завода. Государство и это купит, потому что надо поддерживать своих. Потому что модернизировать или закрыть такие крупные заводы - это большая работа. Сделает кто-нибудь другой, после нас. А мы пока будем вкладывать деньги налогоплательщиков в предприятия, которые этих же налогоплательщиков будут возить на устаревшем и неудобном говне.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]