И снова на [красный] ковер. Оскар-2019: наряды "фавориток".
В эфире второй и обещанный «красноковровый», и мы продолжаем рассматривать наряды церемонии американской киноакадемии (а здесь можно посмотреть начало). И рассмотрев в прошлый раз наряды большей части номинанток-актрис, самое время обратиться к трио «фавориток».
Раздача золотых статуэток уже позади, а критики спорят до сих пор, кто же из трех актрис сыграл по-настоящему главную роль в фильме «Фаворитка». И хотя награду получила только одна, на красной ковровой дорожке пристальное внимание заслужили наряды всего трио.
Номинированными оказались одновременно все три актрисы, что, возможно, и объясняет, почему наряд каждой стоит особняком, не будучи объединенным с другими общим мотивом (как, например, можно было наблюдать в прошлом году, когда вся команда фильма «Форма воды» выбрала наряды, объединенные мотивом водной стихии).
Наряд Эммы Стоун, на первый взгляд — это еще одна вариация на тему оскаровской статуэтки. Изящная, точеная и сверкающе золотая.
Однако вспомним, что привело актрису на этот красный ковер и посмотрим на её наряд через этот фильтр. Насыщенность цвета, контраст с белой кожей и сходство фактуры платья с чешуей — все делает этот образ ярким, днамичным и даже... Несколько агрессивным. Особенно если к «чешуе» добавить жесткость и архитектуру «рукавов», создающих довольно интересное сходство:
Случайно ли это сходство или нет? Но интерпретировать его можно сразу в нескольких направлениях. С одной стороны, возможно, это и есть тот самый [долгожданный] стильный протест, заявка, что в мире кино женщина — не только секс-объект, она может быть сильной, напористой и даже нападающе-агрессивной?
Или все-таки этот наряд — ссылка на героиню Стоун в «Фаворитке», которая оказывается не кроткой овечкой, но готовая и ужалить за собственные интересы.
Соперницей Эммы Стоун — в «Фаворитке» и номинации за неё — оказывается Рейчел Вайс. И если роль золотую статуэтку ей не принесла, то оскаровский наряд можно можно заслуженно внести в список самых интересных.
Такой образ тоже можно расценить как воплощение женской силы, отказ от податливой женственности и буквального сексапила. Благодаря силуэту и нетривиальному сочетанию фактур, наряд Рейчел Вайс можно назвать «haute-couture-ным» костюмом женщины-воительньцы нового века.
И что интересно, такое воплощение воинственности, ассертивности, напора одновременно оказывается весьма в духе героини Рейчел Вайс в «Фаворитке» — леди Сары.
Хотя не будем отрицать, что на красной ковровой дорожке наряд Рейчел Вайс все-таки ближе к её более традиционным придворным нарядам (включая эффектное украшение, напоминающее корону), нежели к отражающим характер её героини вариациям мужского костюма.
Кстати, один из портретов леди Сары Мальборо, бывшей реальным историческим персонажем:
Наконец, главная победительница — Оливия Колман, получившая заслуженный Оскар королева в «Фаворитке», чей оскаровский наряд вызвал неоднозначные комментарии.
Однако, на мой взгляд, именно это платье от Prada — точный выбор для этой актрисы, ибо прекрасно коррелирует с её экранным образом трагикомичной королевы.
Необычное, точно не сексуальное, платье, которое может показаться нескладным, напоминает саму королеву Анну — несколько несуразную, иногда нелепую и мастерски воплощенную Оливией Колман на экране.
Вплоть до преувеличенного банта. Последний хоть и не получил однозначного одобрения публики, но становится совершенно логичным, стоит вспомнить костюмы королевы:
Вдохновляла ли королева Анна дизайнеров Prada и стилистов Оливии Колман на самом деле? Нам остается только предполагать. И вместе с тем, на мой взгляд, этот наряд — удачный выбор. Еще и потому, что сложно представить кого-то еще из голливудских актрис, кто смог бы «вытянуть» этот наряд с такой легкостью и [гаминным] задором! *хотя... а попробуйте представить этот наряд еще на ком-то другом и поделитесь — интересно!!
На этом (на сегодня) у меня все, хотя... «оскаровское» продолжение еще может последовать, если вам, конечно же, интересно ;)
Взято: na-shpilke.livejournal.com