Действительно, Большая Кольцевая линия! :)
---
За последние несколько месяцев у меня накопилось много материалов по Северо-Восточному участку БКЛ, который сооружает Московский метрострой. В этом посте я покажу несколько станций, снятые в разное время. Смотрите за датами около фото.
В целом, хочу сказать, что стройка грандиозная. Это очень радует.
1. В прошлом репортаже про станцию «Шереметьевская» я сказал, что в вестибюле будет тягово-понизительная подстанция (ТПП). Собственно на фото её котлован. А вестибюль будет наземным, что очень хорошо!
Прекрасные шарики!
2. Наклонный ход на станцию. Пройдено примерно 3/4 от всей длины.
3. Далее отправимся против часовой стрелки и попадем на станцию «Стромынка». Это фото от 13 января 2019 года.
4. Активно идет обуривание котлована под пересадку на действующую станцию.
5. Специальная пластиковая арматура, которая ставится вместо стальной на месте прохода щита.
6. Ротор щита ее крошит и ломает без всякого вреда для резцов. Об стальную он их затупил бы.
7. Котлован вестибюля. Сюда, пройдя тело станции транзитом, выйдут щиты со стороны станции «Рубцовская». Недавно один щит прошел под Сокольнической линией и сейчас вышел на финишную прямую. Второй щит подошел находится на подходе к зоне метрополитена и через какое-то время участок Сокольнической линии снова будет закрыт для осуществления безопасной проходки второго щита под действующим тоннелем.
8. Съемка от 7 февраля. Все еще продолжают бурить контуры котлованов.
9. Ювелирная работа в зоне действующего метрополитена.
10. Стальной арматурный каркас.
11. Вестибюль станции «Сокольники». Если я правильно прочитал схему, то пересадка будет подключена к действующей станции в двух местах. Во-первых, сделают врезку в подходной коридор от платформы к вестибюлю. Во-вторых, используют существующую лесенку в восточном торце станции.
12. Вязка арматурного каркаса в лотке вестибюля для выхода щита.
13. Так же идет проходка вентиляционных стволов с помощью уникального для Москвы вертикального стволопроходческого комплекса. Это площадка на улице Гастелло (перегон между станциями «Стромынка» — «Рубцовская»).
14. Площадка на перегоне между станциями «Стромынка» — «Рубцовская», находящаяся на Русаковской набережной. Именно из неё сейчас обеспечивается работа двух проходческих комплексов, которые подошли к станции «Стромынка».
15. А теперь станция «Рубцовская». Первая часть фотографий была снята в конце октября прошлого года. Как видите, идет подготовка лотка.
16. Демонтаж тоннелей, которые прошли станцию транзитом. Для разработки известняка используют горный комбайн.
17. Уже первое декабря прошлого года. Смонтирован тепляк — под его защитой идет вязка арматуры и заливка бетоном лотка.
18. Продолжают разбирать тоннели.
19. А теперь свежая съемка — от 25 февраля.
20. Тепляки так же остались, но теперь они поднялись выше — монолитные конструкции станции выросли.
21. Здесь будет платформа.
22. Интересно, что платформа будет опираться на маленькие колонны, а вот большие идут «транзитом» до перекрытия станции.
23. Осталось еще немного и тоннели будут демонтированы.
24. Наш знакомый комбайн.
25. Видны следы раствора, который нагнетали за обделку.
26. В части тоннелей уже уложен путь.
27. Стартовая камера, из которой отправились в путь пять щитов. Нужно по проекту заменить жб кольца на чугун.
28. Вот и заменили.
29. Камера съездов для оборотного тупика.
30. Перегон в сторону станции «Лефортово». Красивое место будет.
31. Горка перед станцией.
32. Установка кронштейнов для кабелей.
33. Камера перед станцией «Лефортово».
34. Станция «Лефортово». Съемка от октября прошлого года.
35. А это уже декабрь
36. Лестничный марш к вестибюлю.
37. Общий вид платформы.
38. Начало перегонных тоннелей в сторону станции «Авиамоторная».
39. Котлован станции «Лефортово».
40. И свежие кадры от 16 февраля. Начался монтаж кронштейнов для отделки путевой стены.
41. Гидроизоляция платформы.
42. Есть такая работа — бетон шлифовать.
43. Возведение монолита на станции.
44. Станция «Авиамоторная». Съемка от 25 февраля.
45. Подготовка к бетонированию платформы.
46. Вязка арматуры стен.
47. Красота!
48. Уже готовая часть платформы.
49. И перекрытие над платформой.
50. Форшахта наклонного хода сооружения пересадки на станцию «Авиамоторная» Калиниской линии.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
В целом, хочу сказать, что стройка грандиозная. Это очень радует.
1. В прошлом репортаже про станцию «Шереметьевская» я сказал, что в вестибюле будет тягово-понизительная подстанция (ТПП). Собственно на фото её котлован. А вестибюль будет наземным, что очень хорошо!
Прекрасные шарики!
2. Наклонный ход на станцию. Пройдено примерно 3/4 от всей длины.
3. Далее отправимся против часовой стрелки и попадем на станцию «Стромынка». Это фото от 13 января 2019 года.
4. Активно идет обуривание котлована под пересадку на действующую станцию.
5. Специальная пластиковая арматура, которая ставится вместо стальной на месте прохода щита.
6. Ротор щита ее крошит и ломает без всякого вреда для резцов. Об стальную он их затупил бы.
7. Котлован вестибюля. Сюда, пройдя тело станции транзитом, выйдут щиты со стороны станции «Рубцовская». Недавно один щит прошел под Сокольнической линией и сейчас вышел на финишную прямую. Второй щит подошел находится на подходе к зоне метрополитена и через какое-то время участок Сокольнической линии снова будет закрыт для осуществления безопасной проходки второго щита под действующим тоннелем.
8. Съемка от 7 февраля. Все еще продолжают бурить контуры котлованов.
9. Ювелирная работа в зоне действующего метрополитена.
10. Стальной арматурный каркас.
11. Вестибюль станции «Сокольники». Если я правильно прочитал схему, то пересадка будет подключена к действующей станции в двух местах. Во-первых, сделают врезку в подходной коридор от платформы к вестибюлю. Во-вторых, используют существующую лесенку в восточном торце станции.
12. Вязка арматурного каркаса в лотке вестибюля для выхода щита.
13. Так же идет проходка вентиляционных стволов с помощью уникального для Москвы вертикального стволопроходческого комплекса. Это площадка на улице Гастелло (перегон между станциями «Стромынка» — «Рубцовская»).
14. Площадка на перегоне между станциями «Стромынка» — «Рубцовская», находящаяся на Русаковской набережной. Именно из неё сейчас обеспечивается работа двух проходческих комплексов, которые подошли к станции «Стромынка».
15. А теперь станция «Рубцовская». Первая часть фотографий была снята в конце октября прошлого года. Как видите, идет подготовка лотка.
16. Демонтаж тоннелей, которые прошли станцию транзитом. Для разработки известняка используют горный комбайн.
17. Уже первое декабря прошлого года. Смонтирован тепляк — под его защитой идет вязка арматуры и заливка бетоном лотка.
18. Продолжают разбирать тоннели.
19. А теперь свежая съемка — от 25 февраля.
20. Тепляки так же остались, но теперь они поднялись выше — монолитные конструкции станции выросли.
21. Здесь будет платформа.
22. Интересно, что платформа будет опираться на маленькие колонны, а вот большие идут «транзитом» до перекрытия станции.
23. Осталось еще немного и тоннели будут демонтированы.
24. Наш знакомый комбайн.
25. Видны следы раствора, который нагнетали за обделку.
26. В части тоннелей уже уложен путь.
27. Стартовая камера, из которой отправились в путь пять щитов. Нужно по проекту заменить жб кольца на чугун.
28. Вот и заменили.
29. Камера съездов для оборотного тупика.
30. Перегон в сторону станции «Лефортово». Красивое место будет.
31. Горка перед станцией.
32. Установка кронштейнов для кабелей.
33. Камера перед станцией «Лефортово».
34. Станция «Лефортово». Съемка от октября прошлого года.
35. А это уже декабрь
36. Лестничный марш к вестибюлю.
37. Общий вид платформы.
38. Начало перегонных тоннелей в сторону станции «Авиамоторная».
39. Котлован станции «Лефортово».
40. И свежие кадры от 16 февраля. Начался монтаж кронштейнов для отделки путевой стены.
41. Гидроизоляция платформы.
42. Есть такая работа — бетон шлифовать.
43. Возведение монолита на станции.
44. Станция «Авиамоторная». Съемка от 25 февраля.
45. Подготовка к бетонированию платформы.
46. Вязка арматуры стен.
47. Красота!
48. Уже готовая часть платформы.
49. И перекрытие над платформой.
50. Форшахта наклонного хода сооружения пересадки на станцию «Авиамоторная» Калиниской линии.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]