Три дороги до океана
03.03.2019 375 0 0 varandej

Три дороги до океана

---
0
В закладки
Думаю, все тут уже заметили, что Варандей всегда возвращается на место преступления путешествия. Я люблю цельные картины и такие глубокие погружения, когда даже дома этот край не идёт из головы. В первых числах августа я должен приземлиться в Красноярске. Но там я вряд ли задержусь дольше 2-3 дней, так как цель моя будет всё та же - Дальний Восток.

Три дороги до океана станет, только, советы, конечно, планах, Иркутск, Транссиб, будет, Востоке, снесут, который, может, Китай, приоритете, откладывать, магистраль, КомсомольскнаАмуре, Дальнем, когда, глубокие


Вот только ведут туда со стороны Сибири целых три дороги - Транссиб, БАМ и КВЖД. И за два месяца из этих трёх дорог я рассчитываю проехать две. А вот какие именно - станет ясно ближе к делу.
1. Транссиб с ответвлениями я без проблем проеду и в одиночку (хотя в компании, конечно, веселее). Пора уже вернуться в Иркутск, познакомиться с Читой, Нерчинском, Сретенскоми и дикими степями Забайкалья, с Кяхтой и КБЖД (не путать с КВЖД), со Свободным, а если повезёт - даже вновь увидеть пуск ракеты. На Дальнем Востоке план-минимум - Сикачи-Алян, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-на-Амуре и "Метеор" на Амуре, а также сёла репатриировавшихся из Южной Америки староверов. Вообще, чувствую странное желания сделать там что-то оригинальное и непропорционально затратное - в Охотск слетать, например, а то и на Шантары. Но последнее, конечно, вряд ли...
2. Байкало-Амурская магистраль окажется в приоритете, если со мной будет толковый попутчик, который умеет ходить в походы, и при этом может себе позволить купить билет на поезд. В планах она примерно от Братска до Комсомольска-на-Амуре, с Усть-Кутом, Северобайкальском, Северо-Муйским обходом, Тындой, радиалками на Чарские пески и в Бодайбо.
3. Китайско-Восточная магистраль же на то и китайско-восточная, что соваться туда не имеет смысла без попутчика, который бы владел китайским языком. Суток в приграничном Китае мне хватило, чтобы понять - без языка в тамошней глубинке делать нечего. В планах - Шивей-Русская волость, станции от Маньчжурии до Суйфэньхэ, Харбин, Чаньчунь, Шэньян, Дальнь с Порт-Артуром, а домой - через Пекин, может быть с заездом в Тяньцзинь. В приоритете - русское наследие, но в планах само собой не только оно.

То есть, по умолчанию будут 1-2, если найдётся спутник в Китай - 1 и 3, если найдутся оба спутника - то 2-3.
А когда это станет ясно? Не могу сказать. Крайний срок - лето.

Три дороги до океана станет, только, советы, конечно, планах, Иркутск, Транссиб, будет, Востоке, снесут, который, может, Китай, приоритете, откладывать, магистраль, КомсомольскнаАмуре, Дальнем, когда, глубокие


Это всё, как вы понимаете, приглашение в спутники. Я не хочу откладывать знакомство с Русским Китаем из-за привычки китайцев применять концепцию "До основанья, а затем..." к культурным памятникам. Грубо говоря, станет Порт-Артур популярен у туристов - его снесут и построят "более лучший" с матрёшками и медведями, а не станет - его рано или поздно снесут под застройку. Да и последние живые китайские русские, всё глубокие старики, ещё хунвейбинами битые, в шивейских деревнях и Кульдже вот-вот уйдут на вечный покой. Скорее всего, Китай я увижу в 2020-м (причём не только Маньчжурию), но если есть возможность не откладывать - то я ей воспользуюсь.

Актуален и вопрос встречи и ночлега в таких городах, как Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре.
И - советы, советы, советы.

Ну и конечно же, напоминаю, что Вы можете поддержать этот журнал. На Дальнем Востоке это особо актуально.

Карта № 4276 3801 4264 5311

PayPal - для перехода на страницу нажмите эту кнопку:
Три дороги до океана станет, только, советы, конечно, планах, Иркутск, Транссиб, будет, Востоке, снесут, который, может, Китай, приоритете, откладывать, магистраль, КомсомольскнаАмуре, Дальнем, когда, глубокие


Счёт №: 408 17 810 5 38126760756
Буяновский Илья Алексеевич
Сбербанк РФ, офис №9038/01205
БИК: 044525225
Корр.счёт: 30101810400000000225
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]