Испытания перспективной украинской бронетехники на ПАО "АвтоКрАЗ"
08.07.2016 676 0 0 bmpd

Испытания перспективной украинской бронетехники на ПАО "АвтоКрАЗ"

---
0
В закладки
Как сообщила 7 июля пресс-служба украинского ПАО "АвтоКрАЗ", на текущей неделе на «АвтоКрАЗ» прибыла вся украинская перспективная бронетехника, разработанная для силовых структур Украины. На испытательном полигоне автозавода Государственный научно-исследовательский институт (ГНИИ) МВД Украины провел очередной этап определяющих ведомственных испытаний новых образцов бронированных автомобилей для нужд МВД, Национальной полиции, Национальной гвардии, Государственной пограничной службы, спецподразделений.


(с) ПАО "АвтоКрАЗ"

Проверку технических характеристик и возможностей представленной техники вела авторитетная комиссия в составе военных и ученых, согласно программы и методик, разработанных ГНИИ. На «КрАЗ» для испытаний прибыли: «Казак-2» (НПО «Практика»), «Барс» (ГП «АСЗ №2» «АК« Богдан Моторс), «Тритон» (ПАО «Завод «Ленинская Кузница »), «Варта» (ООО «Украинская бронетехника»). Хозяева - ПАО «АвтоКрАЗ» - выставили на испытания свою перспективную технику: КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Спартан.

Приятно, что МВД Украины местом очередного тестирования выбрало испытательно-демонстрационный полигон ПАО «АвтоКрАЗ». Такое решение закономерно, ведь полигон «КрАЗа» - единственный в Украине в своем роде с оригинальными бетонными сооружениями для испытаний тяжелой колесной техники. Его особенность - в компактности: на площади 2 га расположены две трассы шириной по 4 м каждая, на которых размещено 20 специальных препятствий, позволяющих проводить сравнительные испытания различных образцов, минимизировать время для перемещения автомобилей между испытательными препятствиями, а также визуально наблюдать с комфортной трибуны за происходящими заездами.

КрАЗ
(с) ПАО "АвтоКрАЗ"

Сооружения полигона позволяют давать оценку проходимости, маневренности, динамичным качествам колесной техники, а также проводить испытания ее живучести в условиях предельных нагрузок. Конфигурация и характеристики сооружений соответствуют аналогичным всемирно известным полигонам: IDEX (ОАЭ), SOFEX (Иордания), НИИ-21 (г. Бронницы, РФ), НИЦИАМТ (г. Дмитров, РФ).

С гордостью отмечаем, что все препятствия полигона преодолели только автомобили КрАЗ, в том числе и лесной завал из гигантских бревен и каменные глыбы, к которым ни один из участников не решился и близко подойти. К тому же «железные гости» проходили либо обязательные препятствия, согласно программе, - брод, песок, подъем 30 и 60%, и то в рамках своих возможностей и функционального назначения, или по своему выбору. Например, автомобиль «Варта" не осилил 60% подъем, с которым остальная техника справилась. А вот бронеавтомобили «Тритон» и «Барс» по своим конструктивным и техническим параметрам не смогли справиться с вертикальной стенкой 0,4 м. Что касается обязательных испытаний на бродоходимость, то по заявленным производителем характеристикам автомобиль «Барс» прошел брод глубиной 0, 5 м, другие участники испытаний одолели 0,76-метровую глубину, как и заявлено в техническом задании МВД. КрАЗ-«Шрек» в очередной раз порадовал - без подготовки взял брод глубиной 1,2 м.

Следующим этапом определяющих ведомственных испытаний будет проверка проходимости автомобилей на грунтовых дорогах. Уверены, что и на завершающем этапе ведомственных испытаний бронетехника КрАЗ покажет лучшие результаты, чем подтвердит соответствие тактико-технических качеств заданным конструкторами параметрам.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]