Эх, дороги... Местечковое
---
Наверное, не стоило бы подробностей это мероприятие, если бы не видео, которое всё равно нужно опубликовать, коль скоро оно всё равно есть.
В отличии от некоторых своих коллег, я не считаю эту встречу чем-то выдающимся или даже чем-то скандальным...
Много народу? Вы серьёзно? 350-400 человек на 250-тысячный город это много?
Даже человека-маски не было, а то досталось бы организаторам за отсутствие сурдопереводчика)
Так же как не было и модерации, что позволило начало встречи превратить в бенефис известных всем персонажей, благо, что "настоящих буйных мало".
Я уже писал, что подобный формат не предполагает сколько бы то ни было серьёзный, предметный разговор. Поэтому говорить можно лишь о словесной пикировке и каких то отдельных фрагментах, случайно оставшихся в памяти.
На мой взгляд Андрей Лисицкий был чрезмерно академичен, пытаясь оперировать цифрами, которые на слух не воспринимаются. Зато аудиторию зацепила его фраза об единолично принимаемых решениях по выбору улиц. И вроде бы он пояснил по каким критериям происходит отбор, но кажется это людей не убедило. Скажу честно, не убедило это и меня. Я не раз писал о совершенно непонятном алгоритме отбора, о загадочных приоритетах.
На самом деле Андрею Владимировичу следовало самому чётко и однозначно обозначить причины, по которым сложилась такая нехорошая ситуация. Конечно, в какой-то степени это выглядело бы как "перевод стрелок" на областное начальство, что Андрей Владимирович позволить себе не мог.
Ок, я это сделаю за него. Да, в прошлом году город просто кинули с ремонтом дорог. Это если предельно кратко и упрощённо.
Кстати, если вы посмотрите на рисунки и графики на фото, то сможете увидеть, что какие-то прорывы в ремонте дорог нам обещают в 2022-24 году. Ну, а там или ишак или падишах... Т.е., вопросов на самом деле много осталось.
Но повторяю, это мероприятие не о дорогах, это история о другом. Например, о том, как Андрей Владимирович элегантно отсёк неуспевших задать вопрос "бузутёров", хотя смысла в этом никакого не было, кроме сугубо психологического, в том смысле, чьё должно быть последнее слово и право поставить точку.
Инна Николаевна говорить о дорогах и не пыталась. На мой взгляд она была излишне эмоциональна.
Что в сухом остатке? Сейчас вспомню...
Виктора Кудряшова пригласили поучаствовать в приёмке дорог после ремонта. Ок, это хорошо, почему бы нет?
Приняли к рассмотрению предложения таганрожца об оптимизации схемы движения. Кажется, там есть рациональное зерно. Что приняли - хорошо. Но у меня тут же возник вопрос о молодых дарованиях совсем недавно за 6 млн. разрабатывавших КСОДД. Есть подозрение, что мужик бесплатно сделал больше, чем эти ребята...
Ну и ещё. С ремонтом дорог надо что-то делать. И я надеюсь, что руководство города к этому вопросу вернётся, но в формате, позволяющем вести конструктивный разговор...
В отличии от некоторых своих коллег, я не считаю эту встречу чем-то выдающимся или даже чем-то скандальным...
Много народу? Вы серьёзно? 350-400 человек на 250-тысячный город это много?
Даже человека-маски не было, а то досталось бы организаторам за отсутствие сурдопереводчика)
Так же как не было и модерации, что позволило начало встречи превратить в бенефис известных всем персонажей, благо, что "настоящих буйных мало".
Я уже писал, что подобный формат не предполагает сколько бы то ни было серьёзный, предметный разговор. Поэтому говорить можно лишь о словесной пикировке и каких то отдельных фрагментах, случайно оставшихся в памяти.
На мой взгляд Андрей Лисицкий был чрезмерно академичен, пытаясь оперировать цифрами, которые на слух не воспринимаются. Зато аудиторию зацепила его фраза об единолично принимаемых решениях по выбору улиц. И вроде бы он пояснил по каким критериям происходит отбор, но кажется это людей не убедило. Скажу честно, не убедило это и меня. Я не раз писал о совершенно непонятном алгоритме отбора, о загадочных приоритетах.
На самом деле Андрею Владимировичу следовало самому чётко и однозначно обозначить причины, по которым сложилась такая нехорошая ситуация. Конечно, в какой-то степени это выглядело бы как "перевод стрелок" на областное начальство, что Андрей Владимирович позволить себе не мог.
Ок, я это сделаю за него. Да, в прошлом году город просто кинули с ремонтом дорог. Это если предельно кратко и упрощённо.
Кстати, если вы посмотрите на рисунки и графики на фото, то сможете увидеть, что какие-то прорывы в ремонте дорог нам обещают в 2022-24 году. Ну, а там или ишак или падишах... Т.е., вопросов на самом деле много осталось.
Но повторяю, это мероприятие не о дорогах, это история о другом. Например, о том, как Андрей Владимирович элегантно отсёк неуспевших задать вопрос "бузутёров", хотя смысла в этом никакого не было, кроме сугубо психологического, в том смысле, чьё должно быть последнее слово и право поставить точку.
Инна Николаевна говорить о дорогах и не пыталась. На мой взгляд она была излишне эмоциональна.
Что в сухом остатке? Сейчас вспомню...
Виктора Кудряшова пригласили поучаствовать в приёмке дорог после ремонта. Ок, это хорошо, почему бы нет?
Приняли к рассмотрению предложения таганрожца об оптимизации схемы движения. Кажется, там есть рациональное зерно. Что приняли - хорошо. Но у меня тут же возник вопрос о молодых дарованиях совсем недавно за 6 млн. разрабатывавших КСОДД. Есть подозрение, что мужик бесплатно сделал больше, чем эти ребята...
Ну и ещё. С ремонтом дорог надо что-то делать. И я надеюсь, что руководство города к этому вопросу вернётся, но в формате, позволяющем вести конструктивный разговор...
Взято: skif-tag.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]